Иванов
?>

Грамотные, ! найдите в предложениях нарушения лексических, грамматических и стилистических норм, исправьте ошибки, укажите причины их возникновения. 1) приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 2) меня хотят сделать яблоком преткновения. 3) вся деятельность врачей направлена для уничтожения страданий человеческих. 4) хоккеист за инфернальные выражения был подвержен штрафу. 5) именно живой нрав привлекал в ней людей. 6) двадцать один солдат погибли при штурме чеченского села. 7) москва – это город, выстоявший от натиска наполеона.

Русский язык

Ответы

tatry2005
1) Приобретая у нас сегодня карандаши, вы получите  в подарок  яркие краски. ( ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом)
2) Меня хотят сделать яблоком раздора ( разрушение целостности фразеологизма) 
3) Вся деятельность врачей направлена на  облегчение человеческих  страданий .( нарушение управление : употреблен родит .п .вместо винительного,лексически резкое слово заменила более спокойным) 
4) Хоккеист за нецензурные (обсценные ,непечатные ) выражения был подвержен штрафу. ( ошибка в лексическом значении  употребленного  слова)
5) Именно живой нрав привлекал к ней людей. ( нарушение управления : употреблен предложный падеж вместо дательного )
6) Двадцать один солдат погиб при штурме чеченского села.( нарушение согласования подлежащего и сказуемого в числе) 
7) Москва – это город, выстоявший под  натиском Наполеона.( ошибка в управлении : употреблен родит падеж вместо необходимого творительного )
fakyou170
Вспоминаем какие бывают падежи у имен существительных:
1. Именительный (кто? что?)
2. Родительный (кого? чего?)
3. Дательный (кому? чему?)
4. Винительный (кого? что?)
5. Творительный ( кем? чем?)
6. Предложный (о ком? о чем?)
Теперь ищем в предложении существительные и задаем к ним падежные вопросы:
1) что? - утро (именительный)
2) что? - роса (именительный)
3) что? - лес (винительный)
4) чего? - зари (родительный)
5) что? - свет (именительный)
6) чем? - рекой (творительный)
7) чему? - лугу (дательный)
8) чему? - росе (дательный)
9) кто? - косари (именительный)
10) что? - траву (винительный)
ckiras9
Описание темы: Русский язык оставался и есть сейчас языком поэтов и прозаиков, языком культуры и средством передачи народного достояния огромного культурного наследия от поколения к поколению.
Закрадывается ощущение, что сейчас русский язык недооценен и его роль занижена, а то и вовсе им только и пользуются в своих корыстных целях современного общества, оставляя темные пятна бранных слов, замещая англоязычными и другими словами иностранных словарей, интернет жаргонизмом и "простословием".
А ведь секрет Русского языка в том, что он удивительно гибок и богат, им могут общаться все сословия и одно и то же слово может звучать в десятках вариаций и значений.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Грамотные, ! найдите в предложениях нарушения лексических, грамматических и стилистических норм, исправьте ошибки, укажите причины их возникновения. 1) приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски. 2) меня хотят сделать яблоком преткновения. 3) вся деятельность врачей направлена для уничтожения страданий человеческих. 4) хоккеист за инфернальные выражения был подвержен штрафу. 5) именно живой нрав привлекал в ней людей. 6) двадцать один солдат погибли при штурме чеченского села. 7) москва – это город, выстоявший от натиска наполеона.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

druzjkinaas22
Рожков Зейдан460
infocenterbla
linda3930
zotovinbox468
Салиев
com4047797
uisfbu7777733
ilkindadashov935232
bb495
staskamolbio5152
Akopovich802
nurtilekisakov
kuharhuks
Витальевна