Kochetova92
?>

Звуко-буквенный разбор слов: сыпаться, мышь, пинаться

Русский язык

Ответы

didizain
Сыпаться- 3 слога, 8б, 8зв.

С - согл, глух, парный, тверд.
Ы - глас, удар
П - согл, глух, парный, тверд.
А - глас, безуд.
Т' - согл, глух, парный, мягкий
С' - согл,глух, парный, мягкий
Й' - согл, звонк., непарный, мягкий.
А - глас, безуд..

Мышь - 1 слог, 4б, 3 зв.
М - согл, звонк., непарный, тверд.
Ы - глас, удар.
Ш - согл, глух, парный, твердый..

Пинаться - 3 слога, 8б, 8 зв.
П' - согл, глух, парный, мягк.
И - глас, безуд.
Н - согл, звонк, непарный, тверд.
А - глас, удар.
Т'- согл, глух, парный, мягкий.
С' - согл, глух, парный, мягкий.
Й' - согл, звонк, непарный, мягкий
А - глас, безуд.
ksenia15-79
Перед нами находится картина «утро», написанная татьяной ниловной яблонской. название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. в центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. она в хорошей форме. постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки висят на спинке стула. интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро! на первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. на нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой. картина "утро" изображена в теплых, солнечных тонах. мне понравилась картина яблонской.
julichca68

начнем с того, что в своей речи мы пользуемся словами. каждое слово звучит. значит, оно состоит из звуков, который каждый в отдельности не имеет лексического значения. слово можно также разделить на минимальные  значимые  части, которые называются греческим термином "морфема".

каждое изменяемое слово состоит из основы и окончания.  окончание  образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании или предложении. как словоизменительная морфема, оно выражает различные грамматические значения, например, у существительных - падеж и число, а у числительных - падеж:

сосна - сосн-е, сосн-ой, сосн-ы;

тр-и, тр-ёх, тр-емя.

у глаголов в форме настоящего времени окончание выражает грамматическую категорию лица и числа, например:

я бег-у, ты беж-ишь, они бег-ут.

в основе слова выделим минимальные значимые части: приставку, корень, суффикс, постфикс.

корень - это главная морфема слова, в которой заключается общее лексическое значение родственных слов. например, со словом "вода" связаны общим корнем прилагательные "водный", "водянистый", "подводный", существительные "водичка", "водица", "подводник".

суффикс служит для образования новых слов, например, суффиксы -чик и -щик образуют слова, обозначающие специальность, занятие человека: летчик, водопроводчик, банщик, сварщик, бетонщик.

приставка приютилась в начале слова и образует новые слова:

автор - со-автор;

бежать - при-бежать;

когда - не-когда.

с приставок возникают слова с новым значением, сравним: при-ползти и вы-ползти; писать и пере-писать.

в конце слова после окончания в глаголах может быть постфикс -ся, который указывает на возвратность действия:

вернуть - вернуть-ся;

собраться

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Звуко-буквенный разбор слов: сыпаться, мышь, пинаться
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*