yfetyukov2
?>

Поставти запятые 1) в середине века в новгороде учёные нашли берестяные грамоты 2) буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным писалом 3)новгородцы в древности буквально ногами ходили по грамотам брошенным на землю 4)от брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели

Русский язык

Ответы

katar050419735
1) В середине века, в Новгороде учёные нашли берестяные грамоты
2) Буквы на бересте процарапаны, тщательно заостренным писалом
3)Новгородцы в древности, буквально ногами ходили по грамотам брошенным на землю
4)От брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа, а берестяные письма уцелели
Сухроб944
Синтаксис-это раздел науки о языке,в котором изучают словосочетания и предложения.
2 подлежащее и сказуемое
3 дополнение,обстоятельство,определение
4 по наличию главных на односоставные и двусоставные,по втор.чл. на распространенные и нераспространенные,по цели высказывания на повествовательные,вопросительные,побудительные
по интонации восклицательные и не восклицательные 
5 чтобы точнее передать сообщение. Порой от запятой может  завесить жизнь(Казнить нельзя помиловать (тут два варианта либо казнить,либо помиловать)
6(я с вами не сидела,на знаю(()
uttgroup

А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений?

3) Родной простор


А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение 2):

Высокий столб-опора


А5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2)

2) Метафора


А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям?

1)Удивление и восторг


В1. Замените эмоционально окрашенный глагол ТОСКОВАТЬ (предложение 11) Стилистически нейтральным синонимом. Напишите его: СКУЧАТЬ

 

В2. Напишите каким образовано существительное САДОВНИК (предложение 9): суффиксальный

 

В3. Из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой: Заходило, освещало


В4. В предложениях 3-4 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне Запишите его: горела. 


В5. Из предложения 7 выпишите слова, в которых есть приставки: переплелись, отнимали.


В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 2 ответ запишите цифрой – 4. 


В7 Среди предложений 9-11 найдите простое.Напишите его номер – 10.


В8 Из предложения 3 выпишите словосочетания, соответствующее схеме : Существительное над существительным крестик + прилагательное. Красным светом.

 
В9 Из предложения 3-4 выпишите краткие прилагательное: хороша.

В10 Среди предложений 6-9 найдите предложение, осложненное деепричастным оборотом. Напишите его номер – 8.

В11 Напишите, какой частью речи является слово НЕСМОТРЯ НА (предложение 13): предлог.

В12 Выпишите грамматическую основу из предложения 7: 

Корни переплелись, отнимали.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставти запятые 1) в середине века в новгороде учёные нашли берестяные грамоты 2) буквы на бересте процарапаны тщательно заостренным писалом 3)новгородцы в древности буквально ногами ходили по грамотам брошенным на землю 4)от брошенного в грязь современного бумажного письма вскоре не останется даже следа а берестяные письма уцелели
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алена
madina27821667
hotnuts
cmdkotelniki
Yelena Kotova
Ильдар-Кугай
Екатерина655
Gesper63
Акоповна
Иванина
Andrei
mado191065
aksmobile
serov555zaq5
vlebedeva81