I. Белый - какой? обозначает признак предмета, прилагательное. II. Н.ф. - белый Пост. призн.: качественное Непост. призн.: в ед. ч., И.п. III. Может являться различным членом предложения, смотрите по контексту.
I. Ровный - какой? обозначает признак предмета, прилагательное. II. Н.ф. - ровный Пост. призн.: качественное Непост. призн.: в ед.ч., И.п. III. Может являться различным членом предложения, смотрите по контексту.
nataliarogacheva
10.07.2020
1. мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог (придаточное обстоятельственное) , он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог. 2. monsieur l'abbe, француз убогой, чтоб не измучилось дитя (придаточное обстоятельственное) , учил его всему шутя, не докучал моралью строгой, слегка за шалости бранил и в летний сад гулять водил. 3. покамест в утреннем уборе (придаточное обстоятельственное) , надев широкий боливар, онегин едет на бульвар и там гуляет на просторе, пока недремлющий брегет не прозвонит ему обед
annasolod
10.07.2020
Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.
II. Н.ф. - белый
Пост. призн.: качественное
Непост. призн.: в ед. ч., И.п.
III. Может являться различным членом предложения, смотрите по контексту.
I. Ровный - какой? обозначает признак предмета, прилагательное.
II. Н.ф. - ровный
Пост. призн.: качественное
Непост. призн.: в ед.ч., И.п.
III. Может являться различным членом предложения, смотрите по контексту.