Aleksandr768
?>

Поставь в словах знак ударения подчеркни буквы которыми обозначены безударные гласные в корне слова устно подбери если возможно проверочные слова спиши текст тетрадь тропа бежит через лесок. весело шумят в лесу ёлочке. алёша и яша вечером возвращаются домой. мальчики были в гостях у деда. дед работает лесником. сажали с дедом молодые берёзки. текст похвальной мальчиков за .

Русский язык

Ответы

DVOct33

Тропа́ (тро́пы) бежи́т (бег) че́рез ле́сок. Ве́село (весёлый) шумя́т в лесу́ (лес) ёлочки. Алёша и Я́ша ве́чером (вече́рний) возвраща́ются (возвра́т) домо́й (дом). Ма́льчики бы́ли в гостя́х у де́да. Де́д рабо́тает леснико́м (лес). Ребя́та сажа́ли (са́дит) с де́дом молоды́е (мо́лод, моло́же) берёзки. Де́д похвали́л (хва́лит) ма́льчиков за по́мощь щник).

Без проверочных слов в скобках (орфограмма "Безударный гласный в корне") → словарные слова

polusik120796
-Привет Федя! -Привет рад тебя видеть в такой красивой долине. -Да, долина так и зеленеет! -Красота, да и только. -Вон голубой ручеек течет. -Так и переливается, журчит во всю мощь! -А видишь овраг слева? -Вижу, вижу я, это старый дряхлый овраг, как его не увидать?! -Весь он травой зарос, да завалился. -Внизу даже болото небольшое есть, там говорят лягушек много раз велось! -Красота тут! -Небо лазурное, огненное солнышко блестит! -По правую руку лесок растет. -Зеленей лешего будет! -На опушке кустарник густой, а потом такой сосняк! -Вот такая красота неземная!
gdmaslo
Диалог можно построить так. 

Первый контакт должен проходить максимально доброжелательно, сопровождаться улыбкой, общими и располагающими фразами. Жесты, внешний вид и поведение менеджера должны быть тщательно продуманы, но индивидуальны – поскольку использование распространенных шаблонов в современном общении уже общеизвестно. При знакомстве клиенту можно предложить кофе или чай, а самой беседе придать дружественный и ненавязчивый оттенок. Слушать клиента надо внимательно, полученную информацию запоминать или записывать – переспрашивать лучше не стоит, поскольку никакой человек сказанного повторять не любит. Особенно, если этот человек состоятельный и гордый. На первом этапе также надо аккуратно выяснить, к какому типу клиентов относится ваш собеседник, чего клиент ожидает от поездки, а также по манере общения определить дальнейшую стратегию разговора с ним. Главное – индивидуальный подход, поскольку кому-то интересна культура другой страны, а кому-то – пляж и женщины, поэтому от выбора стратегии зависит успех продажи. 

После знакомства и выяснения первоначальных данных, можно плавно перейти к описанию тура. Суть этого этапа – создать у человека в сознании образы предстоящего путешествия, чтобы он не на шутку увлекся. «Могучий и богатый русский язык» при этом всегда «надежда и опора» каждому менеджеру по туризму, который, используя эпитеты, красочные описания и эрудированно распространяясь о предстоящей поездке, опутывает клиента сетями рассказов о будущих приключениях и незабываемом отдыхе. Можно рассказать о положительном опыте поездок предыдущих клиентов, увлекательно распространяясь о прелестях данного отдыха, поведать о собственном отдыхе или отзывах близких родственников. 

После описания поездки следует коснуться цен. Предложение о цене следует делать максимально мягко, дабы названная цифра не разрушила вызванный у клиента интерес. При этом первую информацию о ценах можно искусно вплести в предложение с описанием самого тура, а далее, ориентируясь уже по реакции клиента, предлагать ему дешевые или дорогие варианты. Состоятельным клиентам можно предложить самые шикарные и дорогие путевки, упомянув о недостатках дешевых. Соответственно, для небогатых людей можно предложить что-то подешевле, сыграв на возможности сэкономить от быстро приобретенного тура. Хотя у каждого менеджера тут своя стратегия. 

Последний этап – совершение сделки. Особенность технологии продаж в туризме – склонить клиента к выбору «прямо сейчас» . Иначе он может уйти в другое агентство, погрязнуть в чтении отзывов в Интернете и вся вызванная в нем страсть к предстоящему путешествию может погаснуть. Время в туристической технологии продаж – главный враг. Поэтому манипуляциям по мгновенному склонению к покупке нужно уделить максимум внимания. Какие приемы можно использовать? Например, менеджер строит свой разговор так, словно сделка уже совершена – спрашивает о наличии с собой документов, начинает узнавать количество мест в отелях, узнает удобное время и т. д. Клиенту после этого уже трудно отказать.

Либо менеджер говорит, о том, что путевки моментально раскупают, они могут подорожать, а это единственное предложение, которого больше не будет – игра на уникальности и жадности дает очень много. Главное делать это натурально.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставь в словах знак ударения подчеркни буквы которыми обозначены безударные гласные в корне слова устно подбери если возможно проверочные слова спиши текст тетрадь тропа бежит через лесок. весело шумят в лесу ёлочке. алёша и яша вечером возвращаются домой. мальчики были в гостях у деда. дед работает лесником. сажали с дедом молодые берёзки. текст похвальной мальчиков за .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Daletskaya982
Sidorenko
bhg50
Aleksandrovich1075
mantseva
alekseev13602
Narine natalya
notka19746
ank9809
f-d-a-14
Anastasiya81
s-food
Liliya-buc
Анна1417
Дмитрий_Владимирович1162