aaazovcev
?>

4.разделите текст на части.составьте вопросный план к каждой из частей текста яшка еще 2ой номер

Русский язык

Ответы

Евгеньевна_Хусинов
Сочинение на тему Книга в моей жизни
Первое знакомство с книгой произошло еще в детстве. Тогда моё внимание больше привлекали яркие картинки, а не содержание. Но уже тогда мне было приятно держать её в руках, перелистывать страницы и просить родителей купить новую книгу.

Со временем я стал читать, впитывая в себя, как губка, запоминая каждый рассказ и историю. Огромное значение в моей жизни сыграла классическая литература. В сборниках произведений Чехова, нашлось многое, что мне понять жизнь, её оборотную сторону. Читая лирику Пушкина, Есенина, Блока, заученную уже наизусть, я обретаю гармонию, ощущаю душевное равновесие.

Я считаю, что произведения являются неотъемлемой частью моей жизни, благодаря каждому из них я обрел бесценный опыт. Лирика привила мне любовь к поэзии, миру, словотворчеству. Фантастика позволяет мечтать, стремиться к чему-то новому, неизведанному людьми. Научная литература развивает мое мышление, передает огромный багаж знаний через каждую страницу. Слова имеют огромную силу, а правильно подобранные принесут любой необходимый вам результат.

Также читать нужно для того, чтобы понимать самого себя, кем ты являешься, чего хочешь добиться. Книги социализируют. Ни для кого не секрет, что начитанный человек интересный собеседник, такому не составит труда найти друзей, хорошую работу. На данный момент моя самая любимая это «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда, которая многому меня научила, и была прочитана мною не раз.

Исходя из того, что написано выше, можно с уверенностью сказать, что книги играют огромную роль для каждого из нас, я не исключение. Они никогда не выйдут из моды и не потеряют для меня актуальность. Хочется, чтобы также было для каждого. Возможно, тогда бы все мы изменили себя, мир в лучшую сторону, а наша жизнь станет лучше и ярче.

Источник: Сочинение на тему Книга в моей жизни
vitalina3012

1. Цифры, обозначающие запятые между частями СП, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью:

   2, 3.

Огарков поехал дальше, всюду натыкаясь на группы идущих к востоку людей. Но и они были не из его дивизии, (2) и это обеспокоило Огаркова. Он хлестнул коня, (3) но конь, видимо, устал и упорно двигался шагом, заметно припадая на левую заднюю ногу. (Казакевич Э.)

__

2. Цифры, обозначающие запятые между частями СП, связанными СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью:

    1, 4.

Спутанная трава в саду полегла, (1) и все доцветал и никак не мог доцвесть и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь. По дорогам уже нельзя было ни пройти, ни проехать, (4) и пастухи перестали гонять в луга стадо. (Паустовский К.)

__

3. Цифра, обозначающая запятую между частями СПП: 5.

А пароход подходил все ближе. Черный, кряжистый, точно скала, он все же казался малым для этой реки,  терялся в ее светлой равнине, (5) хотя рев его,  подобно урагану, сотрясал кедры на горах.  

__

4. Цифра, обозначающая запятую между частями СПП: 2.

Сперва Решетников просто рассматривал закат, удивляясь, (2) как это он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные, ускользающие мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий, мощный гул моторов, торжественный, как органный аккорд. (Соболев Л.)

__

5. Среди предложений 1-5 СП с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями:

    (1) Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера.  

__

6. Верное объяснение постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении  

«Приманить и поймать тетерева-одиночку довольно трудно: он очень подозрителен»:

    1) Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

__

7. Так объяснить постановку тире в данном предложении

«Ехал сюда – рожь начинала желтеть»:

    2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

__

8. Предложение, части которого связаны с союзного слова:

   3) Пахло росой, чернобылом, подсолнухами и еще чем-то необъяснимо милым и сладким, ЧТО рождает степная зорька.(Алексеев М.)

__

9. Вид придаточного предложения:

  А)Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.  

     (обстоятельственное времени)

Б)Город Коломна находится там, где река Москва впадает в Оку.  

     (обстоятельственное места)

В)Все бросились к месту, где приземлился самолет.

     (определительное)

Г)Теплоход остановился у того берега, где раскинулась ярмарка.

      (определительное)

Д)Мы не знали, о чем они договорились.

      (изъяснительное)

Е)Ветер дул с такой силой, что стоять на ногах было невозможно.

       (обстоятельственное меры и степени)

__

10. Вид предложения

«Артамонова вдруг обняла скука, как будто пред ним широко открыли дверь в комнату, где всё знакомо и так надоело, что комната кажется пустой»:

      1) Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4.разделите текст на части.составьте вопросный план к каждой из частей текста яшка еще 2ой номер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konstantinovna Ilyukhin1618
mail66
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
kirill76536
Andrei_Mariya
ev27076878
АндреевичЮлия
nickcook424
djikia88
kmr495270
dddddd68
vorota-grupp
smirnovaL1286
impulsmc715
Verdievruslan