«Огня в доме не зажигали».
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения множественного числа времени.
«Дни поздней осени бранят обыкновенно» (А. Пушкин).
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения 3-го лица множественного числа настоящего времени.
Отвели бы мне участок в шесть соток неподалёку от автозавода. (М. Шолохов).
Сказуемое выражено глаголом в форме условного наклонения наклонения 3-го лица множественного числа времени
Цыплят по осени считают (Пословица).
Сказуемое выражено глаголом в форме изъявительного наклонения, 3 лица, мн.ч, настоящего времени
Объяснение:
1 В отрывке изображено таинственное событие, которое происходит с Марией. Тема: чудо или чудеса.
2 с сравнений : "как пылинки золы", " как месяца луч...", " словно в сумрак хлева", "как гостья,..." поэт приблизил божественное событие к земной жизни.
3 эпитеты: последние звезды, несметного с рода, овчинную шубу, ослинные губы. Олицетворения : последние звезды сметал с небосвода...
Метафора:шептались,едва подбирая слова.
4Основная мысль : Рождество или божественное событие
Поставь 5 звёздочек и нравится, ведь я стараюсь. Мой инстаграмм:@wuelou пиши я тебе с уроками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5предложений с производными предлогами по рассказу севастополь в декабре месяце
«Севастополь в декабре месяце» был напечатан в июньском «Современнике» (за 1855 г.). Сюжетной канвой второго севастопольского рассказа стали события, произошедшие через полгода после приезда Л.Н. Толстого в город. Последние дни героической обороны показаны в третьем севастопольском рассказе.
В печати появились похвальные отзывы о первом севастопольском рассказе Толстого. Севастопольская кампания предстала перед русским обществом в совершенно ином виде. Писатель не говорил громких фраз, не приукрашивал действительность. Во всем чувствовалась исключительная правдивость и достоверность.
Если сравнить изображение Полтавской битвы в поэме А.С. Пушкина «Полтава» и изображение картин Крымской войны, то мы увидим, что описания различны. Толстой показывает войну «не в правильном, красивом и блестящем строе, с музыкой и барабанным боем, с развевающимися знаменами и гарцующими генералами, а... в настоящем ее выражении — в крови, в страданиях, в смерти...»