muzeynizhn
?>

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. гринька и федя собрались на луг за щавелём, (1) и ваня пошёл с ними. – ступай, (2) ступай, (3) – сказала бабушка. – наберёшь щавелю – зелёные щи сварим. весело было на лугу: траву ещё не скосили, (4) кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, (5) и синие, (6) и белые. весь луг был в цветах. разбрелись по лугу, (7) широко раскинувшемуся до самого горизонта, (8) и стали рвать щавель. всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, (9) по весёлым цветам.

Русский язык

Ответы

Анна498
Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними ( 1 предложение ) Предложение сложное; c\c. Соединено сочинительным союзом *и* и разделяется запятой.
makarov021106

На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.

На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.

На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.

И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…

Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.

Объяснение:

спец Михасов

прилагательные: гусиный, оловянный, деревянный, стеклянный, конный, революционный, тыквенный, лунный, медленный, сонный, станционный, соломенный, песчаный, нефтяной, мышиный, зелёный, синий, румяный, багряный, юный, пряный, бараний, тюлений, кирпичный, ветреный.

причастия: белённый, кованый, жёваный, раненый, воспитанный, гладкокрашенный, организованный, балованный, окрашенный, очищенный, покрашенный, выстиранный, пленённый, обиженый, решённый, хваченный, снабжённый, посещённый, клёванный, крещёный, контуженый, жареная, гружённые, исписанный.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. гринька и федя собрались на луг за щавелём, (1) и ваня пошёл с ними. – ступай, (2) ступай, (3) – сказала бабушка. – наберёшь щавелю – зелёные щи сварим. весело было на лугу: траву ещё не скосили, (4) кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, (5) и синие, (6) и белые. весь луг был в цветах. разбрелись по лугу, (7) широко раскинувшемуся до самого горизонта, (8) и стали рвать щавель. всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, (9) по весёлым цветам.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

marinakovyakhova
ElenaSkvortsova2
prik-galina7390
Хасанбиевич Колесников716
si0000
lena260980
mrilyushchenko6
Ольга1915
baranovaas
ИП Жанара
corneewa20096
Vitalevich1799
buyamel
Dom540703174
cetarbkilork82