На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.
На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.
На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.
И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…
Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.
Объяснение:
прилагательные: гусиный, оловянный, деревянный, стеклянный, конный, революционный, тыквенный, лунный, медленный, сонный, станционный, соломенный, песчаный, нефтяной, мышиный, зелёный, синий, румяный, багряный, юный, пряный, бараний, тюлений, кирпичный, ветреный.
причастия: белённый, кованый, жёваный, раненый, воспитанный, гладкокрашенный, организованный, балованный, окрашенный, очищенный, покрашенный, выстиранный, пленённый, обиженый, решённый, хваченный, снабжённый, посещённый, клёванный, крещёный, контуженый, жареная, гружённые, исписанный.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. гринька и федя собрались на луг за щавелём, (1) и ваня пошёл с ними. – ступай, (2) ступай, (3) – сказала бабушка. – наберёшь щавелю – зелёные щи сварим. весело было на лугу: траву ещё не скосили, (4) кругом далеко-далеко пестрели цветы – и красные, (5) и синие, (6) и белые. весь луг был в цветах. разбрелись по лугу, (7) широко раскинувшемуся до самого горизонта, (8) и стали рвать щавель. всё дальше уходили они по высокой некошеной траве, (9) по весёлым цветам.