djikia88
?>

С, ! как вы понимаете значение слова месть? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое месть», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. текст (1) у нас был урок – труд. (2) раиса ивановна сказала, чтобы мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. (3) я взял картонку, оклеил ее зелёной бумагой, посредине прорезал щёлку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков, подогнал, подклеил, подровнял. (4) получился красивый календарь для маленьких детей. (5) например, если у кого куклы, то для этих кукол. (6) и раиса ивановна поставила мне пять. (7) и я пошёл к себе и сел на место. (8) в это время лёвка бурин тоже стал сдавать свой календарь, а раиса ивановна посмотрела на его работу и говорит: «наляпано». (9) и поставила лёвке тройку. (10) наступила перемена – лёвка остался сидеть за партой. (11)у него был довольно-таки невеселый вид. (12) а я в это время как раз промокал кляксу, и, когда увидел, что лёвка такой грустный, я прямо с промокашкой в руке подошёл к лёвке. (13) я хотел его развеселить, потому что мы с ним дружим и он один раз подарил мне монетку с дыркой. (14) и ещё обещал принести мне стреляную охотничью гильзу, чтобы я из нее сделал атомный телескоп. (15) я подошёл к лёвке, состроив ему косые глаза, сказал: «эх ты, ляпа! » (16) и тут лёвка ни с того ни с сего как даст мне пеналом по затылку. (17) вот тогда я понял, как искры из глаз летят. (18) я страшно разозлился на лёвку и треснул его изо всех сил промокашкой по шее. (19) но он, конечно, даже не почувствовал, а схватил свой портфель и пошёл домой. (20) а у меня даже слезы капали из глаз – так здорово поддал мне лёвка – капали прямо на промокашку и расплывались по ней, как бесцветные кляксы… (21) и тогда я решил отомстить. (22) я взял у папы с письменного стола его синий разрезальный нож из пластмассы и целый день точил его о плиту. (23) он медленно затачивался, но я все точил и все думал, как приду завтра в класс и мой верный синий кинжал блеснет перед (24) и когда я лег спать, то все ворочался с боку на бок и вздыхал, потому что мне было жалко лёвку – хороший он человек, но вспыльчивый, теперь пусть несет заслуженную кару, раз он стукнул меня пеналом по голове. (25) утром я ничего не мог есть. (26) потом пошел в школу. (27) и перед тем как пойти в класс, я долго стоял у дверей и не мог войти, так сильно билось сердце. (28) но все-таки я себя переборол, толкнул дверь и вошел. (29) в классе все было как всегда, и левка стоял у окна с валериком. (30) я, как его увидел, сразу стал расстегивать портфель, чтобы достать кинжал. (31) но левка в это время подбежал ко мне. (32) я подумал, что он опять стукнет меня пеналом или чем-нибудь еще, и стал еще быстрее расстегивать портфель, но левка вдруг остановился около меня и как-то затоптался на месте, а потом вдруг наклонился ко мне, протянул золотую гильзу и сказал: «на». (33) и глаза у него стали такие, как будто он еще что-то хотел сказать, но стеснялся. (34) а мне вовсе и не нужно было, чтобы он говорил, просто я вдруг совершенно забыл, что хотел мстить…

Русский язык

Ответы

elenarumack
Месть-это желание сделать кому-то плохо, из-за того что он сделал тебе плохо
dashakhmeleva6
Я родился и живу в замечательном городе Воронеже. Этот прекрасный город для меня самое лучшее место на земле, и я с уверенностью могу сказать, что бесконечно сильно люблю его.
Особенно сильно эта любовь чувствуется, когда возвращаешься домой после продолжительного отбытия, острое наслажденье пронзает душу, когда понимаешь, что ты снова в родном городе, где от каждой улицы веет добрым и таким привычным теплом.
За всю мою, пока еще столь недолгую, жизнь я никогда не бывал в таком месте, где было бы мне уютнее, чем в родном Воронеже.
Даже солнечная Анапа и пропитанный соленым морским воздухом Геленджик не дал мне столько тепла и доброты, сколько подарил любимый город. Здесь все мои друзья, родные, такая привычная школа и знакомы с детства двор, где мы с мальчишками до сих пор играем в футбол.
Каждый переулок до боли знаком: вот здесь мы с ребятами играли в прятки, а в этом месте я очень сильно упал с велосипеда, недалеко от того большого фонтана я часто сидел в тени большого дуба и читал свое любимое произведение — «Тома Сойера».
tanyamurashova11352
Я живу в городе Уфе. Город Уфа - столица Башкортостана. Башкортостан является богатой и красивой землёй. Есть много городов, деревень, рек, озер, садов, полей и лесов.  В лесах живут различные  животных: лисиц, зайцев, белок, можно встретить лося, волков и медведей. Наша земля богата нефтью, газом и другими полезными ископаемыми.          На высоком берегу реки Белой,стоит памятник Салавата Юлаева - народного героя. Он, казалось, приветствовать посетителей, которые приходят к нам в Уфе. В нашей стране построено много новых домов, дворцов и детские площадки. Каждый день мой город становится все более и более красивым.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С, ! как вы понимаете значение слова месть? сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое месть», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. текст (1) у нас был урок – труд. (2) раиса ивановна сказала, чтобы мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. (3) я взял картонку, оклеил ее зелёной бумагой, посредине прорезал щёлку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков, подогнал, подклеил, подровнял. (4) получился красивый календарь для маленьких детей. (5) например, если у кого куклы, то для этих кукол. (6) и раиса ивановна поставила мне пять. (7) и я пошёл к себе и сел на место. (8) в это время лёвка бурин тоже стал сдавать свой календарь, а раиса ивановна посмотрела на его работу и говорит: «наляпано». (9) и поставила лёвке тройку. (10) наступила перемена – лёвка остался сидеть за партой. (11)у него был довольно-таки невеселый вид. (12) а я в это время как раз промокал кляксу, и, когда увидел, что лёвка такой грустный, я прямо с промокашкой в руке подошёл к лёвке. (13) я хотел его развеселить, потому что мы с ним дружим и он один раз подарил мне монетку с дыркой. (14) и ещё обещал принести мне стреляную охотничью гильзу, чтобы я из нее сделал атомный телескоп. (15) я подошёл к лёвке, состроив ему косые глаза, сказал: «эх ты, ляпа! » (16) и тут лёвка ни с того ни с сего как даст мне пеналом по затылку. (17) вот тогда я понял, как искры из глаз летят. (18) я страшно разозлился на лёвку и треснул его изо всех сил промокашкой по шее. (19) но он, конечно, даже не почувствовал, а схватил свой портфель и пошёл домой. (20) а у меня даже слезы капали из глаз – так здорово поддал мне лёвка – капали прямо на промокашку и расплывались по ней, как бесцветные кляксы… (21) и тогда я решил отомстить. (22) я взял у папы с письменного стола его синий разрезальный нож из пластмассы и целый день точил его о плиту. (23) он медленно затачивался, но я все точил и все думал, как приду завтра в класс и мой верный синий кинжал блеснет перед (24) и когда я лег спать, то все ворочался с боку на бок и вздыхал, потому что мне было жалко лёвку – хороший он человек, но вспыльчивый, теперь пусть несет заслуженную кару, раз он стукнул меня пеналом по голове. (25) утром я ничего не мог есть. (26) потом пошел в школу. (27) и перед тем как пойти в класс, я долго стоял у дверей и не мог войти, так сильно билось сердце. (28) но все-таки я себя переборол, толкнул дверь и вошел. (29) в классе все было как всегда, и левка стоял у окна с валериком. (30) я, как его увидел, сразу стал расстегивать портфель, чтобы достать кинжал. (31) но левка в это время подбежал ко мне. (32) я подумал, что он опять стукнет меня пеналом или чем-нибудь еще, и стал еще быстрее расстегивать портфель, но левка вдруг остановился около меня и как-то затоптался на месте, а потом вдруг наклонился ко мне, протянул золотую гильзу и сказал: «на». (33) и глаза у него стали такие, как будто он еще что-то хотел сказать, но стеснялся. (34) а мне вовсе и не нужно было, чтобы он говорил, просто я вдруг совершенно забыл, что хотел мстить…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anatolevich1931
ccc712835
Sergei248
kulibabad566
НатальяРуктешель472
Васильевич Валерьевна
Кристина910
Шаленко
ivstigres65
moskwa999
Леонтьева
romka1210
сузанна_Людмила
Wunkamnevniki13438
kirill76536