mskatrinmadness
?>

Прочитайте фрагмент стихотворения м. волошина «гроза» (1907 к какому произведению он отсылает читателя? какие изобразительно-выразительные средства сближают его с этим шедевром? найдите в первой строфе текста предложение с однородными членами, выпишите его, постройте схему и выполните полный синтаксический разбор.

Русский язык

Ответы

Stasyadoma

Эпитет «незнаемая» указывает на Словом о полку Игореве». Киммерия для Древней Руси - земля таинственная.Эпиграф — свободная цитата из «Слова о полку Игореве». Див — чудовище, морское чудище, зловещая птица. Тутнуть (устаревшее) — стонать, шуметь, гудеть. Ардавда,Корсунь - древние названия городов. Стрибог — языческий бог ветра, Яруг — овраг. Дева - обида - это гроза.

Максимилиан Волошин

ГРОЗА

Див кличет по древию, велит

послушати Волзе

Посулью, Сурожу...

Запал багровый день. Над тусклою водой

Зарницы синие трепещут беглой дрожью.

Шуршит глухая степь сухим быльем и рожью,

Вся млеет травами, вся дышит душной мглой,

И тутнет гулкая. Див кличет пред бедой

Ардавде, Корсуню Посурожью, —

Земле незнаемой разносит весть Стрибожью:

Птиц стоном убуди и вста звериный вой.

С туч ветр плеснул дождем и мечется с испугом

По бледным заводям, по ярам, по яругам...

Тьма прыщет молнии в зыбучее стекло...

То Землю древнюю тревожа долгим зовом,

Обида вещая раскинула крыло

Над гневным Сурожем и пенистым Азовом.

1918

Стихотворение М. Волошина "Гроза" вызывает ассоциации с древнерусским произведением"Слово о полку Игореве". Шуршит глухая степь сухим быльем и рожью, вся млеет травами, вся дышит душной мглою.[о., о., о].

Повест.,невоскл., простое , двусоставное, распространенное, осложнено однородными сказуемымии дополнениями. Основа : шуршит степь , млеет, дышит = -, =, =. Дополнения : быльем и рожью и ( однородные ), травами , мглою . Вся - определение ( волнистой линией),душной, глухая ( определение, волнистой линией ).

mupmalino2653
1. я не сделала . 2. сегодня холодно и не светит солнце. 3. я умею кататься на роликах, но не умею кататься на коньках. 4. я ещё не решила кем я хочу стать. 5. в магазине мне не хватило на мороженое. 6.уже второй час не прекращал лить дождь. 7. я не сумела решить по . 8. никогда не забуду тот ночной поход. 9. по усам текло, а в рот не попало. 10. учителя нужно слушать и не перебивать. 11. утреннее пение птиц нестройно и торопливо. 12. нельзя обижать маленьких. 13. несобраться на контрольной. 14. вносить неразбериху.
ali13zakup5064
Внаше время дело обстоит иначе. современным детям и подросткам бывает сложно соответствовать определённому образцу, идеалу, особенно когда у каждого из взрослых он свой: у папы один, у мамы – другой, у учителей – третий, у тренера по танцам – четвёртый и так до бесконечности. а нужно ли вообще современному человеку соответствовать чьим-то представлениям? сегодня появляется много информации, она не всегда нужная и полезная, но льётся непрерывным потоком отовсюду, и поток этот контролировать не может никто, даже взрослые. однако этого требуют от молодых ещё несформировавшихся личностей. современных подростков можно назвать панками, готами, эмо, мажорами, яппи, толкиенистами или ещё как-то. всё это говорит о том, что молодые люди сегодня – это свободные личности, выбирающие способы самовыражения, которые им ближе. они уверены в себе, уверены настолько, что не боятся выделиться из толпы. но такое множество молодёжных объединений говорит и о том, что подростков часто не принимают и не понимают взрослые. на них ложатся недетские проблемы. они теряются в обилии информации, им сложнее себя найти и сделать выбор. я и мои сверстники живём в атмосфере неопределённости, но при этом должны нести ответственность за неправильный выбор наравне со взрослыми. мы слышим немало критики в свой адрес. а ведь среди нас много талантливых людей, но далеко не все взрослые на основании своего прошлого опыта могут разглядеть в ком-то из нас зачатки гениальности. среди нас много добрых, честных, даже благородных, открытых миру людей. но как чаще всего встречает нас этот мир? я думаю, что ответ на этот вопрос очевиден. современный подросток свободный, и эта свобода делает нас смелыми, иногда бесстрашными. без этого сложно было бы выражать своё мнение, заявлять о своих правах и отстаивать их. только смелость позволяет выражать свои мысли вслух и откровенно обсуждать со взрослыми свои проблемы, заявлять о том, что они есть, причём есть у представителей всех поколений. только смелость даёт силы решать эти проблемы и двигаться вперёд. и «только смелым покоряются моря».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте фрагмент стихотворения м. волошина «гроза» (1907 к какому произведению он отсылает читателя? какие изобразительно-выразительные средства сближают его с этим шедевром? найдите в первой строфе текста предложение с однородными членами, выпишите его, постройте схему и выполните полный синтаксический разбор.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Климова1317
chapaevval
rada8080
MArat
fedoseevgleb
Евгеньевна_Хусинов
staskamolbio5152
tooltechnic
alfaantonk
avdoyan6621
Mariya dmitrievna
iqtoy2010
Yelena Dilyara
tsypanttn21
adel25159