Выпиши из предложений дополнения, определи, дополнения прямые или косвенные. день её начинался с охов и ахов. дополнение: брат писем не писал. дополнение:
В данной загадке-шутке описывается ситуация, когда Кондрат идет в Ленинград, а на его пути встречается двенадцать ребят. У каждого ребенка есть три лукошка, а в каждом лукошке находится кошка. У каждой кошки есть двенадцать котят, и каждый котенок удерживает в зубах по четыре мышонка. Задача состоит в том, чтобы определить, сколько мышей и котят ребята несут в Ленинград.
Для решения задачи необходимо посчитать общее количество мышей, а затем поделить его на количество котят.
У каждого котенка есть по четыре мышонка, а всего котят - двенадцать. Значит, общее количество мышей равно 4 умноженное на 12, то есть 48.
Теперь, чтобы найти количество котят, нужно общее количество мышей разделить на четыре.
48 / 4 = 12
Таким образом, в данной загадке-шутке ребята несут в Ленинград 48 мышей и 12 котят.
Перейдем к заданию 362Б. Нам нужно определить разряд и падеж числительных.
В загадке упоминаются следующие числительные:
- три (количество лукошек)
- двенадцать (количество котят)
Чтобы определить разряд и падеж числительных, нужно обратиться к таблице склонения числительных.
Для числа "три" используется простое склонение в именительном падеже.
Для числа "двенадцать" используется простое склонение в именительном падеже.
Таким образом, разряд числительного "три" - количественное, падеж - именительный. Разряд числительного "двенадцать" - также количественное, падеж - именительный.
Надеюсь, что ответ понятен для школьника. Если у него есть какие-либо вопросы или нужно разъяснить какую-то часть ответа, я с удовольствием отвечу на них.
verakmves
16.04.2023
Наречия - это часть речи, которая указывает на признаки действия или признаки предмета. В данном случае, нам нужно найти наречия в предложениях "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь", "Больше науки умнее руки", "Выше лба уши не растут", "Больше дела, меньше слов", "Выше головы не прыгнешь", "Меньше говори, больше услышишь", "Шире рта не зeвнёшь", "Сильнее кошки зверя нет", "Ниже среднего", "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", "Хуже некуда", "Тише едешь, даль-ше будешь", "Днём позже, днём раньше - какая разница", "Белее снега не будешь".
Теперь давайте разберем каждое предложение по отдельности и найдем в них наречия:
1. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
Наречия: лучше, горькая, сладкая.
2. Больше науки умнее руки.
Наречия: больше, умнее.
3. Выше лба уши не растут.
Наречия: выше.
4. Больше дела, меньше слов.
Наречия: больше, меньше.
5. Выше головы не прыгнешь.
Наречия: выше.
6. Меньше говори, больше услышишь.
Наречия: меньше, больше.
7. Шире рта не зeвнёшь.
Наречия: шире.
8. Сильнее кошки зверя нет.
Наречия: сильнее.
9. Ниже среднего.
Наречий нет.
10. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Наречия: лучше, один, сто.
Таким образом, наречия в предложениях "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь", "Больше науки умнее руки", "Выше лба уши не растут", "Больше дела, меньше слов", "Выше головы не прыгнешь", "Меньше говори, больше услышишь", "Шире рта не зeвнёшь", "Сильнее кошки зверя нет", "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", "Хуже некуда", "Тише едешь, даль-ше будешь", "Днём позже, днём раньше - какая разница" и "Белее снега не будешь" - это: лучше, горькая, сладкая, больше, умнее, выше, меньше, шире, сильнее, один, сто, хуже, тише, даль-ше, позже, раньше, какая и белее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши из предложений дополнения, определи, дополнения прямые или косвенные. день её начинался с охов и ахов. дополнение: брат писем не писал. дополнение:
2. Писем. Косвенное