yana2211
?>

20 1. перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. 1) павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. 2) работая он старался заглушить свою тоску. 3) проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. 4) не испортив дела мастером не станешь. 5) уходя гасите свет. 6) он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее. 2. составьте и запишите предложения, употребляя в них следующие фразеологизмы: высунув язык, затаив дыхание, не переводя духа, уставясь в потолок, не помня себя, не смыкая глаз, сломя голову. графически покажите, какими членами предложения являются фразеологические обороты

Русский язык

Ответы

universal21vek116
Павел,не спеша,направился к двери,но вспомнив что-то,вернулся к столу.2.Работая,он старался заглушить свою тоску.Проходив до самых сумерек и ничего не найдя,я я пошёл по берегу реки.Не испортив дела,мастером не станешь.Уходя,гасите свет.Он постоял,вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям,зашагал быстрее.
2.Я молча ждал, затаив дыхание. Я бежал, не переводя духа. Она кричала, не помня себя. Он работал всю ночь, не смыкая глаз. Он несется, сломя голову.
av52nazarov
В 2017 году наша любимая Свято-Никольская классическая гимназия празднует своё 25-летие, и мы все понимаем, что сделать её одной из лучших учебных заведений могли только умные и сильные люди, одним из которых и является наш дорогой учитель ОБЖ, физкультуры и технологии Владимир Александрович Зенков.
В 1997 году по приглашению директора о.Иоанна Знаменского он пришёл работать, оставив должность директора
СОШ №7 и должность председателя городского отделения спортивного общества “Спартак”.
Владимир Александрович уже на протяжении 20 лет жизни гимназии обучает детей Основам Безопасности Жизнедеятельности осваивать азы многих видов спорта, организовывает походы, проводит спортивные соревнования, обучает мальчиков работать на станках, владеть рабочими инструментами, делать надёжные скворечники, выжигать и выпиливать красивые рисунки.
А вот, что рассказывал сам Владимир Александрович о нашей гимназии, своём втором доме: ”Мои впечатления самые лучшие, и дети, тогда и сейчас, очень славные. Когда я пришёл сюда работать, в гимназии уже было пять классов: от первого до пятого. Меня назначили классным руководителем в пятом классе. Все семь лет обучения до 11 класса мы жили весело, дружно, но не все было так просто: так, уроки физкультуры проходили возле прагимназии или в маленьком плохо при к спортивному залу помещению, где были только спортивные маты на полу. Но уроки проходили интересно и увлекательно, нравились и мне, и детям.
Огромным событием в жизни гимназии было открытие в 2007 нашего большого “спортивного дворца”, включающего спортивные и тренажерные залы, кабинеты для занятий технологией. Мы устроили настоящий спортивный праздник Открытие “Дворца Спорта”. И сейчас дети с огромной радостью занимаются в хорошо оборудованных спортивных залах и на спортплощадке. В том же 2007 году школу закончили ребята моего первого и единственного выпускного класса, я всех их помню до сих пор: Бедикян Марию, Глотова Олега, Кореневу Надежду, Коняшина Арсения, Чеканову Наталью... Все они стали хорошими людьми, и я уверен, что добрую память о гимназии они пронесут через всю жизнь. Хочу пожелать им, да и вам, нашим гимназистам, быть сильными, умными, порядочными людьми, не теряя веру в Бога, и учиться, учиться, учиться!”

А Вам, дорогой Владимир Александрович, мы хотим пожелать быть таким же сильным, добрым, умным, любящим детей прекрасным учителем, нашим другом, наставником.

МНОГАЯ ВАМ И БЛАГАЯ ЛЕТА!
bykotatyana
Как прекрасен осенний лес!Так и хочется наблюдать за уснувшей природой.Вот липа.Листья у неё остались на самой верхушке.Они напоминают мне жёлтый платок.Осень покрыла тополя багровым покрывалом.Стоят в зеленом наряде красавицы леса-березы.Их каждый трепещущий лист напевает тихую песню.
В солнечную погоду листья весело шелестят.В дождливую - грустно шепчутся между собой. Ивы плачут.Их прозрачные слезинки капают на траву.Вот и холодная неподвижная поверхность воды.В ней отражается небо. Небо светлое, с легкими облаками.Слышен писк синицы.В ответ ей дятел что-то проворно отстукивает на сосне, наверное, лечит деревце.На поникшей траве можно было заметить легкий иней.Вся природа находится в осенней гармонии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 1. перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. 1) павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. 2) работая он старался заглушить свою тоску. 3) проходив до самых сумерек и ничего не найдя я пошел по берегу реки. 4) не испортив дела мастером не станешь. 5) уходя гасите свет. 6) он постоял вглядываясь в темноту и улыбнувшись каким-то своим мыслям зашагал быстрее. 2. составьте и запишите предложения, употребляя в них следующие фразеологизмы: высунув язык, затаив дыхание, не переводя духа, уставясь в потолок, не помня себя, не смыкая глаз, сломя голову. графически покажите, какими членами предложения являются фразеологические обороты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stasyan
Tsibrova
natalyazx151092814
mos197653
olyaartemenko
milaudina
Алексеевна_Валентиновна
artmasterstyle
viktoritut
АнтонАртем
Николаевич-Анатольевич599
Сделать спряжение слова шипит поет отвечает
Николаевна
ivanjeka87
EkaterinaSEMENOV702
lsyrbu