av4738046
?>

Вопрос жизни и прочитайте предложения и выполните а1 – а3. а. писал, что читателю не нужно «путаться в мелочах жизни писателей, ибо это любопытство вредно, мелочно и пошло». б. о природе, о лесах, о какой-нибудь хибарке смолокуров полесья рассказывает так, что тоска начинает грызть сердце, оттого что ты сейчас не там, не в этих местах, тоска от страстного желания немедленно увидеть их во всей девственной суровости и красоте. в. на «островах», как называют песчаные бугры среди сосновых лесов, комара столько, что семьи лесников по неделям не выходят из избы и сидят в едком дыму от дымокуров. г. о великой силе комаров можно судить хотя бы по тому, что листва ольхи по берегам озёр днём кажется серой, а не зелёной от плотного слоя комаров, которые сидят на дереве. (по к.паустовскому) а1 в каких предложениях есть придаточное причины? а и б; 2) б и г; 3) во всех; 4) а, б и г? а2 укажите спп с одной придаточной частью и одним вводным предложением: нет; 2) б; 3) в; 4) г. а3 укажите правильную характеристику предложения б: состоит из четырёх частей; все придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединение параллельно; состоит из четырёх частей; используется параллельное и последовательное соединение придаточных. а4 какая пунктуационная ошибка допущена в предложении: когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет совсем иной, и меня будут окружать совсем другие люди. но на самом деле всё оказалось иначе: хотя круг знакомых возрос необычайно, друзья молодости оказались самыми верными. (по д.с.лихачёву) поставлена лишняя запятая перед словом «мне». недостаёт запятой перед словом «жизнь». поставлена лишняя запятая перед союзом «и». поставлена лишняя запятая перед словом «друзья». а5 в каком (-их) из данных предложений перед союзом хотя запятая не ставится? высаживать рассаду не спешили, потому что ( ) хотя апрель был небывало тёплый, в мае ожидались ночные заморозки.. отличительной чертой петра кузьмича было то, что ( ) хотя он, несомненно, обладал изрядным чувством юмора, шуток в свой адрес он никогда не понимал. слова, которые ( ) хотя в них и содержатся иноязычные корни, образованы уже «на почве», не считаются заимствованными. трусы и лентяи, которые ( ) это и редкость, но всё же среди , подвергаются беспощадным насмешкам. а6 в каком примере допущена грамматическая ошибка? самое главное, на что я хочу обратить внимание, это на дисциплину. все, кто написал и проверил сочинение, могут быть свободны. тем людям, которым нравится активный отдых, спорт, в санаториях и домах отдыха бывает скучно. сначала решите ту теста, которая не требует больших усилий. в1 исправьте грамматическую ошибку в предложении, заменив деепричастный оборот придаточным предложением с союзом когда. устанавливая происхождение слова, учёным сравнение похожих слов в разных языках. ответ: ответ перенесите в бланк ответов. прочитайте предложения и выполните в2, в3, с1, с2. не ищи от людей в том что сам себе мож_шь сделать и не жалуйся на другого если в себе самом сомн_ваешься: н_ сам ли я виноват, н_ я ли сам что-н_будь упустил. (м.пришвин) в2напишите по порядку все буквы, пропущенные в пяти словах. запишите ответ, отделяя буквы из разных слов с запятой. ответ: ответ перенесите в бланк ответов. в3 напишите слово (-а), после которого (-ых) должна стоять запятая. ответ перенесите в бланк ответов. с1объясните, почему схема [ ( ) ( ) ] не соответствует предложению из а4. ответ запишите на отдельном листе. с2составьте правильную схему предложения из а4. знаки препинания отображать не надо. ответ запишите на отдельном листе.

Русский язык

Ответы

vdnh451
А1 - 4,А2 - 1, А3 - состоит из 3х частей, соединены последовательно,
denisovatat7

1)Смотрит(что делает?)-сказуемое,выражено глаголом                                                                         2)солнце(что?) подлежащее выражено сущ.                                                                                 3)(смотрит с чего?)с небес-(с- это предлог),небес-дополнение,выражено сущ.           4)и-союз                                                                                                                     5)блестит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                          6)и-союз                                                                                                                     7)блестит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                                        8)и-союз                                                                                                                     9)горит(что делает?)сказуемое,выражено глаголом                                                   10)по-предлог                                                                                                                     11)полям(по чему?)по полям,полям-дополнение,выражено сущ.                                 12)и-союз                                                                                                               13)и (по чему?)лугам-дополнение,выражено сущ.                                                   14)разливается(что делает?)-сказуемое,выражено глаголом                                               15)предложение(простое,распространенное,повествовательное,не восклицательное,есть однородные члены предложения).

sv455umarketing74
Переходность/ непереходность глагола
Переходность глагола управлять существительным со значением объекта в В. п. без предлога (читать книги) . При отрицании форма В. п. меняется на Р. п. (не читать книг) ; к переходным также относятся глаголы, присоединяющие Р. п. , совмещающий значение объекта и количества (выпить воды) . Глаголы, которые могут управлять существительными в указанных формах, называются переходными.
К непереходным относятся остальные глаголы (лежать) , в том числе глаголы, которые иногда называют косвенно-переходными, — присоединяющие существительное со значением объекта в В. п. с предлогом или в другом падеже с предлогом или без (руководить заводом) , а также глаголы типа хотеть: в конструкции хочу мороженое пропущен инфинитив: хочу съесть мороженое.
Возвратность/ невозвратность
Возвратными называются глаголы со словообразующим суффиксом -ся: учиться, смеяться. Большинство из них образовано от глаголов без -ся (готовить готовиться) , но есть и не имеющие этого соответствия возвратные глаголы (бояться, гордиться, лениться, надеяться, нравиться, смеяться, сомневаться и др.) .
Вид — постоянный морфологический признак глагола, обобщенно указывающий на характер протекания действия или распределение действия во времени. Все глаголы имеют видовую характеристику — относятся к совершенному виду (СВ) или несовершенному виду (НСВ) . Глаголы СВ отвечают в инфинитиве на вопрос что сделать? и обозначают законченное действие (прочитать) или действие, достигшее определенного предела (похудеть) . Глаголы НСВ отвечают в инфинитиве на вопрос что делать? и не обозначают законченного действия (читать) действия, достигшего определенного предела (худеть) .
Наклонение — непостоянный морфологический признак глагола, представленный у спрягаемых форм глагола и выражающий противопоставлением форм изъявительного, повелительного и сослагательного наклонения отношение действия к реальности.
Изъявительное наклонение выражает реальное действие в настоящем или будущем. Глагол в изъявительном наклонении изменяется по временам (пишу - писал - буду писать) . Повелительное наклонение (императив) выражает побуждение к действию в форме или приказа. Глагол в повелительном наклонении не изменяется по временам.
Условное (сослагательное) наклонение обозначает действие, возможное при определенных условиях, а также само это условие. Условное наклонение образуется присоединением к совпадающей с временем форме частицы бы: Если бы он пришел, мы пошли бы в кино.
Время — непостоянный признак глагола, обозначающий время совершения действия по отношению к моменту речи о нем. В русском языке у спрягаемых форм глагола представлены три времени настоящее и будущее.
Лицо Лицо указывает на производителя действия. Форма 1 лица указывает, что производителем действия является говорящий (один или с группой лиц) : иду, идем. Форма 2 лица указывает, что производителем действия является слушающий / слушающие: идешь, идете, иди, идите. Форма 3 лица указывает, что действие осуществляется лицами, не участвующими в диалоге, или предметами: идет, идут, пусть идет / идут. С точки зрения отношения к морфологической категории лица глаголы можно разделить на личные и безличные.
Спряжение — это изменение глагола по лицам и числам.
Глаголы I спряжения имеют окончания -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) .
Глаголы II спряжения имеют окончания -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят) .
Род. Число.
Род глагола является словоизменительной морфологической характеристикой таких глагольных форм, как формы единственного числа времени изъявительного наклонения, формы единственного числа условного наклонения, причастные формы.
Число — морфологическая характеристика, присущая всем глагольным формам. Число глагола служит для согласования глагольных форм с существительным или местоименным существительным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос жизни и прочитайте предложения и выполните а1 – а3. а. писал, что читателю не нужно «путаться в мелочах жизни писателей, ибо это любопытство вредно, мелочно и пошло». б. о природе, о лесах, о какой-нибудь хибарке смолокуров полесья рассказывает так, что тоска начинает грызть сердце, оттого что ты сейчас не там, не в этих местах, тоска от страстного желания немедленно увидеть их во всей девственной суровости и красоте. в. на «островах», как называют песчаные бугры среди сосновых лесов, комара столько, что семьи лесников по неделям не выходят из избы и сидят в едком дыму от дымокуров. г. о великой силе комаров можно судить хотя бы по тому, что листва ольхи по берегам озёр днём кажется серой, а не зелёной от плотного слоя комаров, которые сидят на дереве. (по к.паустовскому) а1 в каких предложениях есть придаточное причины? а и б; 2) б и г; 3) во всех; 4) а, б и г? а2 укажите спп с одной придаточной частью и одним вводным предложением: нет; 2) б; 3) в; 4) г. а3 укажите правильную характеристику предложения б: состоит из четырёх частей; все придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединены последовательно; состоит из трёх частей; придаточные соединение параллельно; состоит из четырёх частей; используется параллельное и последовательное соединение придаточных. а4 какая пунктуационная ошибка допущена в предложении: когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет совсем иной, и меня будут окружать совсем другие люди. но на самом деле всё оказалось иначе: хотя круг знакомых возрос необычайно, друзья молодости оказались самыми верными. (по д.с.лихачёву) поставлена лишняя запятая перед словом «мне». недостаёт запятой перед словом «жизнь». поставлена лишняя запятая перед союзом «и». поставлена лишняя запятая перед словом «друзья». а5 в каком (-их) из данных предложений перед союзом хотя запятая не ставится? высаживать рассаду не спешили, потому что ( ) хотя апрель был небывало тёплый, в мае ожидались ночные заморозки.. отличительной чертой петра кузьмича было то, что ( ) хотя он, несомненно, обладал изрядным чувством юмора, шуток в свой адрес он никогда не понимал. слова, которые ( ) хотя в них и содержатся иноязычные корни, образованы уже «на почве», не считаются заимствованными. трусы и лентяи, которые ( ) это и редкость, но всё же среди , подвергаются беспощадным насмешкам. а6 в каком примере допущена грамматическая ошибка? самое главное, на что я хочу обратить внимание, это на дисциплину. все, кто написал и проверил сочинение, могут быть свободны. тем людям, которым нравится активный отдых, спорт, в санаториях и домах отдыха бывает скучно. сначала решите ту теста, которая не требует больших усилий. в1 исправьте грамматическую ошибку в предложении, заменив деепричастный оборот придаточным предложением с союзом когда. устанавливая происхождение слова, учёным сравнение похожих слов в разных языках. ответ: ответ перенесите в бланк ответов. прочитайте предложения и выполните в2, в3, с1, с2. не ищи от людей в том что сам себе мож_шь сделать и не жалуйся на другого если в себе самом сомн_ваешься: н_ сам ли я виноват, н_ я ли сам что-н_будь упустил. (м.пришвин) в2напишите по порядку все буквы, пропущенные в пяти словах. запишите ответ, отделяя буквы из разных слов с запятой. ответ: ответ перенесите в бланк ответов. в3 напишите слово (-а), после которого (-ых) должна стоять запятая. ответ перенесите в бланк ответов. с1объясните, почему схема [ ( ) ( ) ] не соответствует предложению из а4. ответ запишите на отдельном листе. с2составьте правильную схему предложения из а4. знаки препинания отображать не надо. ответ запишите на отдельном листе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julia3594265843
tatiana2676
shmidt
lorsam36
yana2211
semenovakotya577
preida-2
ЕкатеринаРустам
Batrakova-Anna
bandurinei
serkan777
pavpe4198
ragimovelshad
Тарбаева1243
oslopovavera