Panda062000
?>

1. а ты что ж, кумушка, в д_рогу? ей с возу курица кричит 2. стой, братцы, стой кричит мартышка 3. ей с дубу ворон гов_рит коль корни обнажишь, оно засохнуть может 4. куда так, кумушка, б_жишь так без оглядки лисицу спрашивал сурок 5. чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней им отв_чает соловей 6. соседка, перестань срамиться ей шавка говорит 7. тут воробей, случась, промолвил им друзья, хоть вы охрипнете, хваля друг дру_ку 8. поймала кошка соловья, в бедня_ку когти запустила и, ласково его сжимая, г_ворила соловушка, душа моя, я слышу, что тебя везде за песни славят 9. вот друга я люблю вскр_чал демьян. 10. купец ему в ответ от птицы сей, сударь, х_роших песен нет 1. спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 2. составьте схемы всех нечетных предложений 3. составить предложения по схемам 1 вариант «п! » - а. а: «п». а: «п? »

Русский язык

Ответы

marysya60
Дорогу

Говорит

Бежишь

Отвечает

Дужку

Бедняжку

Говорила

Вскричал

Хороших
margarita25061961
Киносценарий к одной из серий "Ералаша"
"Мы всё знаем"

Крупным планом. Идёт урок. Учительница пот ходит к ученику, укоризненно смотрит на него смотрит.
Диалог.
- Эх, Иванов,опять не подготовился.
Закадровый голос. Мама сказала ему доделать домашнее задание, а он под тетрадку засунул книжку и читал " Дети синего фламинго"... до одиннадцати вечера! И не выучил ни одного урока!
Вздыхая. Эх, Иванов, Иванов...
Диалог.
- А откуда вы это знаете?- удивился Иванов.
-Да у тебя на лбу всё написано!
редним планом. Перемена. К Иванову подходит мальчик.
Говорит грозно:
Диалог.
-Ты, Иванов зря меня хочешь меня бить, чтобы я не сопротивлялся и на тебя смотрела вся школа. Я тебе, Иванов почти ничего плохого не делал. И учти Иванов, я записался на бокс, так что.
Средним планом. Мальчик показал иванову кулак.Иванов удивлёно:
Диалог.
- Ты откуда про это знаешь? Кто тебе сказал?
- Да что тут знать, когда у тебя всё на лбу написано!
Крупным планом. В столовой Иванов ждёт, когда ему дадут обед.
Повар:
- Нет, Иванов, никакой добавки не будет.
Закадровый голос. А уж о пелеменях в школе и думать нечего. И тем более о газировке на третье.
Средним планом.Иванов забирая пюре с котлетой.
Диалог
- А вам - то откуда известно?
- Ой, да у тебя всё на лбу написано. Приятного аппетита!
Общим планом. После уроков идёт домой. К нему сзади подбегает девочка, говорит:
Диалог. Зря ты думаешь, что я в субботу с тобой в кино пойду и буду смотреть не на экран, а на тебя до конца сеанса. Больно надо!
- Вы что, с ума посходили все!? Да что вам от меня надо? Что, по кино тоже на лбу написано, да?
Общим планом. Девочка ничего не говорит, достаёт зеркальце. Иванов смотрится в него, раздвигает чёлку,а на лбу написано "всё".
sn009
Сегодня я ходила со своим классом в музей. Музей был уникателен, в нем были добрые экскурсоводы - которые нам рассказывали о редких вещах. Я видела в музее интересные, редкие вещи у которых была своя история. Одноклассники внимательно слушали историю каждого предмета и не открывались, ведь с каждого раза им было все интересней и интересней. Мы в музее узнали множество вещей, я побывала в музее хорошо. У меня были ощущения, что я попала в 997-ых годах и услышала историй. Экскурсоводы мне понравились, они все подробно объясняли о каждой вещице. Мне понравился музей тем, что там были интересные вещи и опытные экскурсоводы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. а ты что ж, кумушка, в д_рогу? ей с возу курица кричит 2. стой, братцы, стой кричит мартышка 3. ей с дубу ворон гов_рит коль корни обнажишь, оно засохнуть может 4. куда так, кумушка, б_жишь так без оглядки лисицу спрашивал сурок 5. чтоб музыкантом быть, так надобно уменье и уши ваших понежней им отв_чает соловей 6. соседка, перестань срамиться ей шавка говорит 7. тут воробей, случась, промолвил им друзья, хоть вы охрипнете, хваля друг дру_ку 8. поймала кошка соловья, в бедня_ку когти запустила и, ласково его сжимая, г_ворила соловушка, душа моя, я слышу, что тебя везде за песни славят 9. вот друга я люблю вскр_чал демьян. 10. купец ему в ответ от птицы сей, сударь, х_роших песен нет 1. спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 2. составьте схемы всех нечетных предложений 3. составить предложения по схемам 1 вариант «п! » - а. а: «п». а: «п? »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*