venera2611
?>

сил нехватает писать уже 6 сочинение 99 напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое коллективизм» взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. текст: 1)в нашей умопомрачительной послереволюционной бедности была одна сторона, которой потом у нас уже никогда не было. (2)одинаково были голодны и бедны и воспитанники колонии, бывшие беспризорники и малолетние воришки, и мы, воспитатели. (3)жалованья тогда мы почти не получали, довольствовались тем же питанием и ходили в такой же приблизительно рвани. (4)я в течение всей зимы щеголял с изорванными подмётками на сапогах, кусок портянки постоянно вылезал наружу, и мне было холодно на улице. (5)первичная потребность у человека – пища. (6)воспитанники нашей колонии всегда были голодны, и это значительно усложняло их морального перевоспитания. (7)одним из основных видов нашей скудной «пищевой промышлен- ности» была рыбная ловля. (8)летом рыбу ловили все, кто мог, и она нередко бывала на общем столе. (9)однако зимой это было трудно. (10)самым лёгким для стало опустошение чужих ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды сеть), которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. (11)чувство самосох- ранения и сообразительность удерживали наших от похищения самих ятерей – приворовывали только рыбу. (12)но нашёлся среди колонистов один, который нарушил это золотое правило. (13)это был таранец. (14)ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. (15)но таранец не умел уважать чужие интересы. (16)он украл на реке несколько ятерей и притащил их в колонию. (17)вслед за ним пришли и хозяева снасти, и дело окончилось большим скандалом. (18)хуторяне после этого стали сторожить ятеря, и нашим охотникам редко удавалось что-нибудь поймать. (19)но через какое-то время у таранца и у некоторых других колонистов появились собственные ятеря. (20)их подарили местные рыбаки, чтобы воспитанники больше не воровали ни рыбу, ни сети. (21)при этих собственных ятерей рыбная ловля стала быстро развиваться. (22)однако рыба, которую ловили в ятеря, потреблялась сначала только небольшим кругом тех, кто владел снастью. (23)к концу зимы таранец неосмотрительно решил вовлечь в этот круг и меня. (24)он принёс в мою комнату тарелку жареной рыбы. – (25)это вам рыба. – (26)вижу, только я не возьму. – (27)почему? – (28)потому что неправильно. (29)рыбу нужно давать всем колонистам. – (30)с какой стати? – покраснел таранец от обиды. – (31)с какой стати? (32)я торчу на речке, ловлю, и мокну, и мёрзну, а давать всем? – (33)ну и забирай свою рыбу, раз такое дело, а я никого не ловил, не мок. – (34)так это мы, антон семёнович, вам, педагогу, в подарок… – (35)нет, я не согласен, мне всё это не нравится – вообще, неправильно это. – (36)в чём же тут неправильность? – (37)а в том: разве снасть ты сам покупал или ятеря подарены? – (38)подарены. – (39)кому? (40)тебе? (41)или всей колонии? – (42)почему «всей колонии»? (43)мне… – (44)а я так думаю, что и мне, и всем они предназначались. (45)кстати, а сковородки чьи, на которых ты рыбу жаришь? (46)твои? (47)общие. (48)а масло подсолнечное вы выпрашиваете у кухарки – чьё масло? (49)общее. (50)а дрова, а печь, а вёдра? (51)ну, что ты скажешь? (52)а самое главное, не по-товарищески это. (53)ты б своими ятерями товарищам голодным . (54)ловить же все смогут по очереди. – (55)ну, хорошо, нехай будет так – сказал таранец. – (56)а рыбу вы всё-таки возьмите. (57)рыбу я взял. (58)с тех пор рыбная ловля сделалась общей работой по очереди, и продукция сдавалась на кухню, для всех.

Русский язык

Ответы

zaha98

Сочинение на тему "Что такое коллективизм?" предлагаю составить так:


Коллективизм в моем понимании - это чувство ответственности за общественную деятельность, поступки на благо общества. Жить в коллективе достаточно сложно, ведь не каждый может совершать какие-либо поступки на благо людей, ощущать себя его неотъемлемой частью, не поддаваться эгоизму. Пример этого - отрывок из произведения "Педагогическая поэма" Антона Макаренко. Мальчик считал, что отловленная им рыба принадлежит только ему. Он забыл, что пожарил он ее на общих сковороде, подсолнечном масле, дровах. И только когда учитель объяснил ему, что очень важно проявлять интерес к нуждам всего коллектива, он понял свою ошибку.


Наш класс в школе - это тоже коллектив. Мы живем сплоченно, ощущаем себя единым целым. Несомненно, у нас случаются разногласия внутри группы, однако если дело касается чести класса, то все готовы стоять до конца. Мы знаем, что такое взаимоподдержка и взаимо внутри коллектива, всегда стараемся быть терпимыми к потребностям друг друга. Я считаю, что общение и воспитание в коллективе очень важно. Оно учит терпимости, толерантности, чувствам сострадания и милосердия.

xarfagr

Жил-был учебник по украинской литературе. Был он не новый, а достаточно потертый. По нему учились разные ученики. Те, которые были прилежными, одевали на него обложку, не рисовали на страницах. А учебник в благодарность открывал им свои тайны учиться и получать хорошие оценки. 

А если попадал он в руки неряхи, начиналось бедствие. Потому что они не сохраняли его, не заботились о нем. Учебник часто забывали в шкафу, и он лежал там долго, а темноты он боялся. Если его получали, то даже не читали, а просто листали, рассматривая картинки. А учебник хотел быть полезным. И тихонько вздыхал страницами. Но этого никто не слышал, ведь учебник был достаточно вежливым, чтобы никому не жаловаться. 

В следующем году стало еще хуже. Теперь он долго лежал на солнце, а когда его брали, то руки «хозяина» были жирные или грязные. Ученик рисовал в учебнике человечков, самолеты, танки. Как хотелось учебнику убежать обратно в библиотеку! Но у него не было ножек. До конца года он стал очень грязным, на него было жалко смотреть. 
И когда школьный библиотекарь взяла его, сказала: «Бедненький!» Ее добрые руки бережно вылечили учебник по украинской литературе. Он был подклеен, стерты с полей рисунки и поставлен на полку среди друзей, которым он и рассказал историю своих путешествий из рук в руки. После этого учебнику повезло, так как он попал к мальчику, который был заботливый к книгам. И жил учебник у него счастливо целый учебный год. Затем он был вновь возвращен в библиотеку. Но если он или его друзья, другие учебники, попадут в ваши руки, будьте опрятными, цените книги, ибо это – источник знаний. 

Все дети Украины ходят в школу, многие из них затем заканчивает колледжи или вступает в ВУЗы. Потому что мы понимаем: каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира. 

Учиться необходимо, чтобы получить хорошие знания. Образованный человек чувствует себя уверенно, у него много друзей. В наше время, чтобы получить хорошую работу, необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. Школа нам получить основу знаний, учит культуре общения. Учиться бывает трудно, но мы понимаем, что это необходимо и интересно! 

Похожие сочинения
ananyananar
Проблема здорового образа жизни в наше время является одной из самых трудных и актуальных. Ведь главное достояние любого государства, основное богатство – это его граждане. Для того чтобы государство могло нормально существовать и стабильно развиваться, ему необходимо здоровое, активное население. «В здоровом теле – здоровый дух». Все мы много раз слышали это изречение. В этой простой фразе заложен глубочайший смысл. Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека (телесной и духовной). «Здоровый образ жизни». Давайте подробней разберём это словосочетание.Что такое «здоровье»? Пользуясь научным определением, это нормальное функционирование человеческого организма, всех его органов вместе и по отдельности. Здоровье человека является важнейшей ценностью жизни человека. Его нельзя купить ни за какие деньги, его нужно оберегать и охранять, развивать и совершенствовать, улучшать и укреплять. Проще говоря, ЗДОРОВЬЕ = ЖИЗНЬ. Что выберет нормальный человек, жизнь или смерть? Конечно, жизнь. Но не все понимают, что нужно не просто сделать выбор, но ещё и подтверждать его своими поступками.«Образ жизни» - это поступки человека, его поведение, отношение к себе и окружающим. Проще говоря, что человек делает каждый день. Если человек бережно относится к себе (и к окружающим тоже!), пытается продлить свою жизнь, сохранить здоровье, принести как можно больше пользы обществу, то можно сказать, что его образ жизни здоровый.Соответственно, здоровый образ жизни человека направлен на физическое и духовное самосовершенствование индивида, на его положительный вклад в общественную жизнь.Если задать вопрос «Что такое здоровый образ жизни?», мы получим ограниченное количество ответов. Регулярные занятия спортом, скажут одни. Отказ от употребления наркотиков, табака и спиртного, будут утверждать другие. Здоровое питание, ответят третьи. И те и другие совершенно правы. Но нужно понимать, что всё это – лишь одна сторона проблемы. Ведь складывается парадоксальная ситуация. Множество людей активно занимаются спортом, но вместе с тем употребляют нездоровую еду, табак и алкоголь, мотивируя это тем, что одно другому не мешает. Значит, проблема заключается не только в материальной сфере.Обычно, когда идёт речь о здоровом образе жизни, все безоговорочно поддерживают его. Правда, только на словах. Почему же так происходит?Взрослые люди ссылаются на большую загруженность на работе и в личной жизни. Но здоровый образ жизни нужен как раз для того, чтобы человек мог преодолевать жизненные трудности без стрессов и болезней! У молодёжи свободного времени гораздо больше. Тогда почему же молодые люди вместо того, чтобы заниматься спортом, предпочитают сидеть за компьютером, пить пиво, употреблять наркотики?На мой взгляд, у этого несколько причин. Во-первых, свободное время молодёжи неорганизованно. Сейчас нет системы массовых организаций, которая могла бы направлять энергию молодых людей в полезное русло. Во-вторых, вид отдыха человека напрямую зависит от его интеллектуального развития. Чем сильней человек развит духовно, тем больше шанс того, что он выберет здоровый образ жизни. Качество образования в наши дни снижается, семья уже не в состоянии в полной мере выполнять свою воспитательную функцию. В-третьих, на сегодняшний день у молодёжи нет положительного примера для подражания. Получилось это не из-за того, что молодые люди не хотят подражать здоровым, духовно развитым героям. Проблема заключается в СМИ, которые навязывают молодёжи отрицательных героев (представителей криминала и асоциальных личностей). Отсутствует государственная пропаганда здорового образа жизни, нет единой программы действий по улучшению и поддержки здоровья не только молодёжи, но и всех остальных категорий граждан.Итак, мы определили основные факторы, мешающие продвижению здорового образа жизни в нашей стране. Как решить эти проблемы? Многие скажут, что этим должно заниматься государство. Но что такое государство? Это все мы, граждане нашей страны, каждый человек в отдельности. И проблема здорового образа жизни – это проблема каждого человека, а не абстрактного государства. Первоначальное воспитание, понятие о том, что хорошо, а что плохо, человек получает в семье. Именно сем

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сил нехватает писать уже 6 сочинение 99 напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое коллективизм» взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. текст: 1)в нашей умопомрачительной послереволюционной бедности была одна сторона, которой потом у нас уже никогда не было. (2)одинаково были голодны и бедны и воспитанники колонии, бывшие беспризорники и малолетние воришки, и мы, воспитатели. (3)жалованья тогда мы почти не получали, довольствовались тем же питанием и ходили в такой же приблизительно рвани. (4)я в течение всей зимы щеголял с изорванными подмётками на сапогах, кусок портянки постоянно вылезал наружу, и мне было холодно на улице. (5)первичная потребность у человека – пища. (6)воспитанники нашей колонии всегда были голодны, и это значительно усложняло их морального перевоспитания. (7)одним из основных видов нашей скудной «пищевой промышлен- ности» была рыбная ловля. (8)летом рыбу ловили все, кто мог, и она нередко бывала на общем столе. (9)однако зимой это было трудно. (10)самым лёгким для стало опустошение чужих ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды сеть), которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. (11)чувство самосох- ранения и сообразительность удерживали наших от похищения самих ятерей – приворовывали только рыбу. (12)но нашёлся среди колонистов один, который нарушил это золотое правило. (13)это был таранец. (14)ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. (15)но таранец не умел уважать чужие интересы. (16)он украл на реке несколько ятерей и притащил их в колонию. (17)вслед за ним пришли и хозяева снасти, и дело окончилось большим скандалом. (18)хуторяне после этого стали сторожить ятеря, и нашим охотникам редко удавалось что-нибудь поймать. (19)но через какое-то время у таранца и у некоторых других колонистов появились собственные ятеря. (20)их подарили местные рыбаки, чтобы воспитанники больше не воровали ни рыбу, ни сети. (21)при этих собственных ятерей рыбная ловля стала быстро развиваться. (22)однако рыба, которую ловили в ятеря, потреблялась сначала только небольшим кругом тех, кто владел снастью. (23)к концу зимы таранец неосмотрительно решил вовлечь в этот круг и меня. (24)он принёс в мою комнату тарелку жареной рыбы. – (25)это вам рыба. – (26)вижу, только я не возьму. – (27)почему? – (28)потому что неправильно. (29)рыбу нужно давать всем колонистам. – (30)с какой стати? – покраснел таранец от обиды. – (31)с какой стати? (32)я торчу на речке, ловлю, и мокну, и мёрзну, а давать всем? – (33)ну и забирай свою рыбу, раз такое дело, а я никого не ловил, не мок. – (34)так это мы, антон семёнович, вам, педагогу, в подарок… – (35)нет, я не согласен, мне всё это не нравится – вообще, неправильно это. – (36)в чём же тут неправильность? – (37)а в том: разве снасть ты сам покупал или ятеря подарены? – (38)подарены. – (39)кому? (40)тебе? (41)или всей колонии? – (42)почему «всей колонии»? (43)мне… – (44)а я так думаю, что и мне, и всем они предназначались. (45)кстати, а сковородки чьи, на которых ты рыбу жаришь? (46)твои? (47)общие. (48)а масло подсолнечное вы выпрашиваете у кухарки – чьё масло? (49)общее. (50)а дрова, а печь, а вёдра? (51)ну, что ты скажешь? (52)а самое главное, не по-товарищески это. (53)ты б своими ятерями товарищам голодным . (54)ловить же все смогут по очереди. – (55)ну, хорошо, нехай будет так – сказал таранец. – (56)а рыбу вы всё-таки возьмите. (57)рыбу я взял. (58)с тех пор рыбная ловля сделалась общей работой по очереди, и продукция сдавалась на кухню, для всех.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

frolevgevg6420
vfilina
menesmir
Алексей Шуклин
Vrezh
picassovrn
Evelina Mariya
Nzharenikova
darialyagina
argent
yda659
avdeevana
Anait_Natalya451
Telenkovav
MikhailovichVitalevich1393