Спишите предложение, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, расставляя знаки препинания. Выполните пунктуационный разбор предложения.
[Люди по-разному определяют милосердие]:¹ [кому-то видится в нём важнейшая добродетель×,² I позволяющая любить,³ прощать ближнему I(п/о)],⁵ а [кто-то понимает под милосердием добрые поступки×,⁶ I совершаемые бескорыстно и из чувства сопереживания,⁷ сострадания I (п/о)].⁸
Пунктуационный разбор:
1 - запятая в СП при бессоюзной связи предикативных частей;
2 - запятая, обособляющая определение, выраженное причастным оборотом (п/о), стоящим после определяемого слова×;
3, 4, 7 - запятые между однородными членами, осложняющими причастные обороты;
5 - запятая в СП при союзной связи предикативных частей;
6 - запятая, обособляющая определение, выраженное причастным оборотом (п/о), стоящим после определяемого слова×;
8 - точка в конце повествовательного невосклицательного предложения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение с пословицами: 1)меня любишь, так и собаку мою не бей. 2)за твоим языком не поспеешь и босиком. 3)будет и на нашей улице праздник. 4)у наших ворот всегда хоровод. 5)вашими устами да мёд бы пить. 6)всему своё время. 7)не верь чужим речам, верь своим очам. 8) чужую беду руками разведу, а к своей и ума не приложу. кто сделает тот добрый человек ; )