smint056950
?>

10 б ! зачётная работа по языку 8 класс по теме «однородные члены предложения. однородные и неоднородные определения» вариант №1 1: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. подчеркните однородные члены как члены предложения. 1 черво(н, нн)ое дерево з..ката скво..ь гущу ветвей бросало на свеж..е г..зоны пурпурные ф..олетовые и лимо(н, нн)ые пятна (а. ) 2 был ветре(н, нн)ый летний день. (и. никитин) 3 под ..мбаром под навесами в сарае возле плетней в ж..лтой тени л..пухов спали казаки. (м. шолохов) 4 лодка пов..рнула боком и совсем пр..близилась к берегу. (а. гайдар) 5 получал он какими(то и вино и сахар и мясо. (в.вересаев) 2: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. в предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений. 1 какой(то) не то больной не то не больной спустился вниз (не) твердыми шагами. (по м. булгакову) 2 маланья сергеевна как вошла в спальню анны павловны так и стала на колени возл.. двери. (и. тургенев) 3 иван работал усердно и перечёркивал написа(н, нн)ое и вст..влял новые слова и даже попытался нар..совать понтия пилата а затем кота на задн..х лапах. (м. булгаков) 4 трава з..мля крыши домов всё было покрыто тонким белым н..лётом ин..я. (а. 5 он пр..мерил ма(с, сс)у вещей как то мундир сюртук ..ю тужурку два кителя из ч..рной кожи брюки и брюки походные. (по а. ) 6 в избе было и тесно и душно и дымно. (и. тургенев) 7 в..сной и летом осенью и з..мой я часто ходил на вертушинку наблюдал жизнь птиц живущих на её б..р..гах любовался цв..тами. ( и. соколов – микитов) 3: прочитайте текст и выполните (1) небо было покрыто тёмными тяжёлыми облаками. (2) безветренный, неподвижный воздух замер в тишине. (3) низкие лохматые тучи горели по всему небу яркими красками. (4) над головою тянулось большое, расплывающееся облако с ярко – красными краями. (5) далеко на востоке нежно розовели круглые облачка. (6) рядом скользила и медленно нарастала чёрно – лиловая гряда туч. (7) вдруг ярко блеснула молния, небо словно растрескалось и с оглушительным грохотом посыпалось на землю. (по в. вересаеву) 1 найдите предложение(-я) с неоднородными определениями. напишите номер(-а) этого (этих) предложения(-ий). 2 найдите простое предложение с однородными сказуемыми. напишите номер этого предложения. 3 определите вид сказуемого в предложении 1.

Русский язык

Ответы

proporcia46
Задание 1
1. Червонное дерево заката, сквозь гущу ветвей, бросало на свежие газоны пурпурные, фиолетовые и лимонные пятна.
(А. Куприн)
2 Был ветреный летний день. (И. Никитин)

3 Под амбаром, под навесами в сарае, возле плетней в желтой тени лопухов, спали казаки. (М. Шолохов)
4 Лодка повернула боком и совсем приблизилась к берегу. (А. Гайдар)
5 Получал он какими-то и вино, и сахар, и мясо. (В.Вересаев)

Задание 2
1. Какой-то не то больной, не то не больной спустился вниз нетвердыми шагами. (По М. Булгакову)
2 Маланья Сергеевна как вошла в спальню Анны Павловны, так и стала на колени возле двери. (И. Тургенев)
3 Иван работал усердно, и перечёркивал написанное, и вставлял новые слова, и даже попытался нарисовать Понтия Пилата, а затем кота на задних лапах.(М. Булгаков)
4 Трава, земля, крыши домов - всё было покрыто тонким белым налётом инея. (А. Куприн).
5 Он примерил массу вещей: как-то мундир, сюртук, домашнюю тужурку, два кителя из черной кожи, брюки бальные и брюки походные.(По А. Куприну)
6 В избе было и тесно, и душно, и дымно. (И. Тургенев)
7 Весной и летом, осенью и зимой я часто ходил на Вертушинку, наблюдал жизнь птиц, живущих на её берегах, любовался цветами. ( И. Соколов – Микитов)

Задание 3
1. 1,3
2. 6
3. Покрыто - совершенный вид
yelena

Легко ли быть молодым (сочинение-рассуждение) Легко ли быть молодым? на этот как и на многие другие вопросы очень трудно дать ответ. Жизнь молодого человека имеет свои положительные и отрицательные стороны. Молодость-это период жизни когда у ребенка формируются его личность его "лицо". Иногда непросто определить где твою место в этой жизни. Но сделать этот выбор не всегда оказывается легко. Ведь от твоего выбора сегодня зависит твоя жизнь завтра и лишь будешь решать какое будет это завтра. Возможность выбирать - это несомненный плюс юношеской жизни. Но как же трудно это решение изменить. И сделав однажды неосознанный выбор, тебе вероятно уже никогда не удастся изменить неправильное решение. Во многом я согласен с автором рассказа "Голубое и зеленое" Юрием Казаковым. В молодости тебя не воспринимают, как человека, имеющего свое мнение и свой характер. Наверное, поэтому многое юноши и девушки стремятся испробовать на себе на себе все "прелести" взрослой жизни: курить, делать пирсинг в носу и на губах. Во-первых, эти дети хотят стать взрослее или правильнее сказать казаться взрослее среди своих сверстников, во-вторых они хотят показать свою независимость от родителей. Но нужно ли нам взрослеть или может лучше подольше продолжить эти сладкие мгновения жизни? Недаром многое взрослые папы и мамы часами играют со своими детьми, думаете, они просто развлекают своих чад? Нет, играя в машинки и в куклы, взрослые хотят перенестись в мир детства. Значит, если взрослые так хотят попасть в мир, вход в который уже закрыт, значит в этом мире не так уж плохо. Мир детства это мир где нет лжи и зависти где нет злости и где тебе не надо к вторнику разложить по алфавите двести сорок восемь личных дел. Это, конечно. я иронизирую, но здесь есть и своя доля правды. Легко ли быть молодым? Я так и не смог найти ответ на этот вопрос. Просто молодость - это важнейший этап жизни, который имеет свои трудности, но которые надо преодолеть с достоинством и от которого во многом зависит твоя будущая жизнь.

Объяснение:

Ухх писала долго так пойдёт?

vallium8354
На зеленой линии расположены памятники города Перми. Они являются неотъемлемой частью нашего города и очень важны для нас."Зеленая линия города Перми"Пешеходный маршрут включает в себя 37 достопримечательностей :1. Скульптура Пермяк солёные уши2. Дом купчихи М. М. Барановой3. Часовня Стефана Великопермского4. Пермская женская учительская гимназия5. Выставочный зал г. Перми Преображенский кафедральный собор – Пермская государственная художественная галерея7. Духовная консистория (канцелярия Кафедрального собора) – Пермский краевой врачебно-физкультурный диспансер8. Торговая баня мещанки Е. П. Кашиной9. Набережный сад им. Ф. М. Решетникова10. Речной вокзал – Музей современного искусства «PERMM»11. Железнодорожный вокзал «Пермь I»12. Скверик с паровозом13. Дом пароходчика Мешкова – Пермский краевой музей14. Узел связи Камского речного пароходства15. Дом купца П. А. Попова16. «Дом со львами» – здание комбината «Молотовуголь»17. Дом В. Е. Вердеевского (дом Протопопова)18. «Королёвские номера» – общежитие для артистов Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского19. Гостиница «Центральная»20. Дом Смышляева – Здание городской Думы – Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина21. Мужская гимназия – Пермская государственная медицинская академия им. академика Е. А. Вагнера22. Памятник Борису Пастернаку23. Пермский академический театр оперы и балета имени Петра Ильича Чайковского24. Мариинская женская гимназия – Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Н. Прянишникова25. Здание крестьянского поземельного банка26. Старый корпус женского епархиального училища – Пермский государственный хореографический колледж27. Дом купца Грибушина – Пермское отделение Уральского центра Российской академии наук28. Дом купца Гаврилова29. Дом купца Михайлова30. Здание государственного банка31. «Нулевой километр» – Здание главпочтамта32. Губернская казенная палата – Здание администрации города Перми и Пермской городской Думы33. Кинотеатр Триумф34. Духовное училище – Пермский государственный институт искусства и культуры35. Церковь Рождества Богородицы – Пермская государственная фармацевтическая академия36. Губернский детский приют Е. И. Любимовой – Пермский филиал Уральской академии живописи, ваяния и зодчества37. Скульптура В. И. Павленко и О. Ю. Красношеиной «Пермский медведь».Пермяк солёные уши Пермяк солёные уши — одна из достопримечательностей нашего города. Эта скульптура была открыта 1 апреля 2006 года. Ее автором является - Рустам Исмагилов. Скульптура состоит из двух частей — фигуры фотографа и круглой рамки с большими ушами, в которую фотографирующиеся могут поместить своё лицо. Скульптура расположена на центральной улице Перми — Комсомольском проспекте. «Пермяк солёные уши» — традиционное прозвище жителей Пермского края. По легенде, связано с распространённым в крае промыслом солеварения. Издавна, добыча соли была основным промыслом для Урала и средством к существованию его жителей. Процесс добычи соли был очень сложный. Считается, что прозвище получили работники, таскавшие на плечах мешки , отчего их уши пропитывались солью, увеличивались и краснели.В 2009 году журнал « Русский мир» признал этот памятник « самым странным» в России."Пермяк соленые уши"
Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. ЧайковскогоБыл основан 24 ноября 1870 года. Современное здание театра построено в 1874—1879 годах по проекту Р. О. Карвовского. Первое представление в ещё недостроенном здании было дано зимой 1879—1880 годов. В 1965 году Пермскому театру оперы и балета было присвоено имя Петра Ильича Чайковского. В 1969 году театру было присвоено звание «академический».Вместимость зала: 972 места. Оркестровая яма: 50 посадочных мест.К 2015 году планируется построить новое здание театраДиректор- Анатолий Пичкалев. Художественный руководитель- Теодор Курентзис Главный хормейстер- Дмитрий Батин Главный балетмейстер- Алексей Мирошниченко Ведущим дирижером уже на протяжении многих лет является Валерий Платонов.
Пермский медведьПермский медведь – это скульптура в Перми, изображающая идущего медведя. Также это символ изображенный на гербе города.Главный замысел этого проекта заключается в том, что по словам иностранцев, «по улицам уральских городов обязательно должны ходить медведи». Авторы задумали и воплотили этот проект в жизнь.Автор памятника — скульптор-монументалист из Нижнего Тагила Владимир Павленко, член Союза художников России и Международной ассоциации искусств ЮНЕСКО.Скульптура расположена в центральной части города, напротив Центрального Универмага и гостиницы «Урал».12 июня 2009 года - это дата основания бронзовой статуи на новом месте. А раннее она находилась перед зданием Органного концертного зала Пермской областной филармонии и вблизи здания Законодательного собрания Пермского края. И была основана 9 сентября 2006 года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 б ! зачётная работа по языку 8 класс по теме «однородные члены предложения. однородные и неоднородные определения» вариант №1 1: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. подчеркните однородные члены как члены предложения. 1 черво(н, нн)ое дерево з..ката скво..ь гущу ветвей бросало на свеж..е г..зоны пурпурные ф..олетовые и лимо(н, нн)ые пятна (а. ) 2 был ветре(н, нн)ый летний день. (и. никитин) 3 под ..мбаром под навесами в сарае возле плетней в ж..лтой тени л..пухов спали казаки. (м. шолохов) 4 лодка пов..рнула боком и совсем пр..близилась к берегу. (а. гайдар) 5 получал он какими(то и вино и сахар и мясо. (в.вересаев) 2: вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. в предложениях с обобщающим словом при однородных членах подчеркните грамматическую основу, составьте схемы этих предложений. 1 какой(то) не то больной не то не больной спустился вниз (не) твердыми шагами. (по м. булгакову) 2 маланья сергеевна как вошла в спальню анны павловны так и стала на колени возл.. двери. (и. тургенев) 3 иван работал усердно и перечёркивал написа(н, нн)ое и вст..влял новые слова и даже попытался нар..совать понтия пилата а затем кота на задн..х лапах. (м. булгаков) 4 трава з..мля крыши домов всё было покрыто тонким белым н..лётом ин..я. (а. 5 он пр..мерил ма(с, сс)у вещей как то мундир сюртук ..ю тужурку два кителя из ч..рной кожи брюки и брюки походные. (по а. ) 6 в избе было и тесно и душно и дымно. (и. тургенев) 7 в..сной и летом осенью и з..мой я часто ходил на вертушинку наблюдал жизнь птиц живущих на её б..р..гах любовался цв..тами. ( и. соколов – микитов) 3: прочитайте текст и выполните (1) небо было покрыто тёмными тяжёлыми облаками. (2) безветренный, неподвижный воздух замер в тишине. (3) низкие лохматые тучи горели по всему небу яркими красками. (4) над головою тянулось большое, расплывающееся облако с ярко – красными краями. (5) далеко на востоке нежно розовели круглые облачка. (6) рядом скользила и медленно нарастала чёрно – лиловая гряда туч. (7) вдруг ярко блеснула молния, небо словно растрескалось и с оглушительным грохотом посыпалось на землю. (по в. вересаеву) 1 найдите предложение(-я) с неоднородными определениями. напишите номер(-а) этого (этих) предложения(-ий). 2 найдите простое предложение с однородными сказуемыми. напишите номер этого предложения. 3 определите вид сказуемого в предложении 1.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ananyananar
volodinnikolay19
pashyanaram
тахирович_Игорь581
kbndbyb6
Andrei
D.Yu. Polina1703
vkurnosov20008
Анастасия1097
Vitalevich
lagutkins
Yuliya Aleksandr686
skzzkt
An-solomon
zagadka27