simonovaliubov5852
?>

Работа с текстом. записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания (помните, что перед подчинительными союзами в сложных предложениях ставится запятая подчеркните деепричастие. 1.вдруг среди ш..рохов и в..плесков послышались тр..вожащие своей необычностью звуки. 2. было похоже что где(то) совсем близко играла крошеч..ная скрипка.3. звуки мелодии были так слабы что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточ..ку загадоч..ной трели. 4. пр..слушавшись я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым и в нем отчетливо улавливался тембр. 5. когда же ветер усиливался звуки заб..рались все выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и в..хлипывала. 6.наконец я установил что звуки и..ходили из засыпа(н, нн)ой раковины на гребне песча(нн, н)ого холмика. 7. я осторожно взял раковину чтобы посмотреть повнимательнее но ничего особенного (не)нашел. 8. я пол..жил ее на прежнее место и пр..готовился слушать но раковина-музыкант молчала. 9. похоже что она ра(с, сс)ердилась за то что ее бе..церемонно потр..вожили и ожидала пока я снов.. уйду. сделайте заранее !

Русский язык

Ответы

boykovandrew6663
Вдруг, среди шорохов и всплесков послышались, тревожащие своей необычностью, звуки. Было похоже, что где-то совсем близко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточку загадочной трели. Прислушавшись, я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного утихнуть, как скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым и в нем отчётливо улавливался тембр. Когда же ветер усиливался, звуки забирались все выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и всхлипывала. Наконец, я установил, что звуки исходили из засыпаной раковины на гребне песчаного холмика. Я осторожно взял раковину, чтобы посмотреть повнимательнее, но ничего особенного не нашёл. Я положил её на прежнее место и приготовился слушать, но раковина-музыкант молчала. Похоже, она рассердилась на то, что её бесцеремонно потревожили и ожидала, пока я снова уйду.
a96849926288
Задание: Выпишите глаголы (главное слово обозначается х) с относящимися к ним деепричастными оборотами (ДО, подчеркнуть _._._).

1. не плутала (х), → что делая?/ как? → |безошибочно определяя дорогу к дому (ДО)|.
2. звенит (х), → что делая?/как? → |отряхивая с зеленых лап капли росы (ДО)|.
3. ударил (x), →что сделав?/ как?→ |напугав всех (ДО)|.
4. |Сидя у окна (ДО)|, ← что делая?/как?← сучила (х)...
5. не хочет идти спать (х), → не сделав что?/при каком условии? → |не простясь со мною (ДО)|.
6. сказала (х), → что сделав?/как? → |протянув мне руку (ДО)|.
7. |Прочитав сказки Пушкина несколько раз (ДО|, ← что сделав?/ по какой причине? ← знал (х).
Yelena Dilyara
Результат действия силы зависит не только от величины этой силы, но и от площади поверхности, перпендикулярно которой она действует. 
Рассмотрим примеры. По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко (проваливаясь) на каждом шагу. Но, (надев) лыжи, он может идти по снегу, почти не (проваливаясь) в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует с одной и той же силой, равной своему весу. Но действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыжи раз в двадцать больше площади подошвы. Поэтому, (стоя) на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой в двадцать раз меньше, чем (стоя) на снегу без лыж.
Значит, от того, какая сила действует на каждую единицу площади поверхности, зависит результат действия силы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Работа с текстом. записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания (помните, что перед подчинительными союзами в сложных предложениях ставится запятая подчеркните деепричастие. 1.вдруг среди ш..рохов и в..плесков послышались тр..вожащие своей необычностью звуки. 2. было похоже что где(то) совсем близко играла крошеч..ная скрипка.3. звуки мелодии были так слабы что порывы ветра иногда обрывали, как паутинку, эту тонкую ниточ..ку загадоч..ной трели. 4. пр..слушавшись я уловил закономерную связь между скрипачом и ветром: стоило ветру немного утихнуть как скрипка переходила на более низкие ноты, звук становился густым и в нем отчетливо улавливался тембр. 5. когда же ветер усиливался звуки заб..рались все выше и выше, они становились острыми, как жало, скрипка плакала и в..хлипывала. 6.наконец я установил что звуки и..ходили из засыпа(н, нн)ой раковины на гребне песча(нн, н)ого холмика. 7. я осторожно взял раковину чтобы посмотреть повнимательнее но ничего особенного (не)нашел. 8. я пол..жил ее на прежнее место и пр..готовился слушать но раковина-музыкант молчала. 9. похоже что она ра(с, сс)ердилась за то что ее бе..церемонно потр..вожили и ожидала пока я снов.. уйду. сделайте заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Радецкая264
Anna_Kamil
Aleksandrovna-Marina
koptevan6
marinamarinazmeeva2444
yurievaalxndra55
andyrvo
linda3930
aivia29
smnra219
Karmelita1978
И.Д.1065
bb495
kgrechin
Бочкарева Горохова1652