Sacharov84
?>

34в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. все понимали отлично, (1) и люди, (2) и животные, (3) что от волков им не было а те между тем все приближались и приближались с горящими, (4) как фонари, (5) глазами, (6) уже издали щелкая зубами, (7) как бы предвкушая заранее победу над обреченными смерти людьми. лошади бросились было вперед, (8) но снежные сугробы, (9) метель и вихрь мешали их бегу. 35в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. тебе же я мешок старых кедровых шишек, (1) и от времени до времени ты будешь сажать шишки в снег, (2) и по ним вы найдете обратную дорогу, (3) конечно, (4) если ночью не поднимется пурга и луна будет сиять, (5) как и вчера, (6) светло и ясно. 36в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. и, (1) захлебываясь от слез, (2) девочка тут же стала взволнованно передавать всё, (3) что случилось в течение полусуток в тайге с нею и с дедом. 37в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. её руки попадали то и дело в их горячие пасти, (1) её пальчики теребили их за уши, (2) дёргали их за волосы, (3) хлопали по ноздрям, (4) из которых валил пар. 38в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. в той же большой и просторной детской зале, (1) где несколько недель тому назад маленькая княжна, (2) хозяйка этой залы, (3) угощала свою подругу, (4) аля, (5) андрюша и сибирочка, (6) совсем уже оправившаяся от пережитых потрясений, (7) играли в мяч. 39в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. неожиданно распахнулась дверь, (1) и взволнованная, (2) трепещущая княжна аля гордова, (3) об руку с отцом, (4) вошла в уборную. 40в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. это был светлячок – маленькая букашечка, (1) и пел он свою незатейливую песенку о том, (2) что видел: прекрасную картину заката, (3) красивое небо, (4) зелёное море травы, (5) серебряные слёзы росы и любовь. 41в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. так как у меня по за полугодие выходила спорная четвёрка, (1) мне, (2) честно говоря, (3) сбегать с урока резона не было, (4) но воля коллектива выше личных интересов. 42в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. заберите назад, (1) продайте железную дорогу, (2) подаренную когда-то, (3) возьмите всё, (4) что у него есть, (5) и купите буби! ну, (6) не кормите целый месяц, (7) чтобы деньги… 43в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. - ну, (1) ставь машину, (2) поговорим, (3) - небрежно предложил дыба. - драпануть всё равно не успеешь. - успел бы, (4) если бы хотел! - сказал кирилл и дёрнул руль, (5) на который дыба положил руку. - не цапай, (6) я потом не отчищу. 44в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. приходят взрослые сорокалетние люди, (1) но пьют не вино, (2) а чай с конфетами, (3) песочным тортом и яблочным пирогом - с тем, (4) что более всего любил петька.

Русский язык

Ответы

bistrayakuhnya46
34В. 8
35В. 1, 2
36В. 3
37В. 4
38В. 1
39В. 1
40В. 1
41В. 1
42В. 4, 7
43В. 4, 5
44В. 4
Светлана константин
Цвет

[ц] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
в →
[в'] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный мягкий
е →
[э]: гласный
т →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
4б 4 зв
Вкус
в →
[ф] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
к →
[к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
у →
[у] : гласный
с →
[с] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
4 б 4 зв
товарищей
т →
[т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
о →
[а] : гласный
в →
[в] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а →
[а] : гласный
р →
[р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и →
[и] : гласный
щ →
[щ'] : согласный, непарный глухой, мягкий
е →
[э]: гласный
[й']: согласный,непарный,звонкий,мягкий
9 б 9 зв
krasnobaevdj3

ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный
в [в'] - согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] - гласный, безударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный

6 букв 6 зв                                                                                                                                                                           с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
у [`у] - гласный, ударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный                                                                                               

5 букв, 5 зв                                                                                                                                                                  п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
х [х] - согласный, твердый, глухой, непарный
о [`о] - гласный, ударный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный

5 букв, 5 зв

м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [и] - гласный, безударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь [] -
к [к'] - согласный, мягкий, глухой, парный
и [и] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный    9 букв, 8 зв

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

34в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. все понимали отлично, (1) и люди, (2) и животные, (3) что от волков им не было а те между тем все приближались и приближались с горящими, (4) как фонари, (5) глазами, (6) уже издали щелкая зубами, (7) как бы предвкушая заранее победу над обреченными смерти людьми. лошади бросились было вперед, (8) но снежные сугробы, (9) метель и вихрь мешали их бегу. 35в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. тебе же я мешок старых кедровых шишек, (1) и от времени до времени ты будешь сажать шишки в снег, (2) и по ним вы найдете обратную дорогу, (3) конечно, (4) если ночью не поднимется пурга и луна будет сиять, (5) как и вчера, (6) светло и ясно. 36в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. и, (1) захлебываясь от слез, (2) девочка тут же стала взволнованно передавать всё, (3) что случилось в течение полусуток в тайге с нею и с дедом. 37в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. её руки попадали то и дело в их горячие пасти, (1) её пальчики теребили их за уши, (2) дёргали их за волосы, (3) хлопали по ноздрям, (4) из которых валил пар. 38в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. в той же большой и просторной детской зале, (1) где несколько недель тому назад маленькая княжна, (2) хозяйка этой залы, (3) угощала свою подругу, (4) аля, (5) андрюша и сибирочка, (6) совсем уже оправившаяся от пережитых потрясений, (7) играли в мяч. 39в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. неожиданно распахнулась дверь, (1) и взволнованная, (2) трепещущая княжна аля гордова, (3) об руку с отцом, (4) вошла в уборную. 40в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. это был светлячок – маленькая букашечка, (1) и пел он свою незатейливую песенку о том, (2) что видел: прекрасную картину заката, (3) красивое небо, (4) зелёное море травы, (5) серебряные слёзы росы и любовь. 41в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. так как у меня по за полугодие выходила спорная четвёрка, (1) мне, (2) честно говоря, (3) сбегать с урока резона не было, (4) но воля коллектива выше личных интересов. 42в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. заберите назад, (1) продайте железную дорогу, (2) подаренную когда-то, (3) возьмите всё, (4) что у него есть, (5) и купите буби! ну, (6) не кормите целый месяц, (7) чтобы деньги… 43в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. - ну, (1) ставь машину, (2) поговорим, (3) - небрежно предложил дыба. - драпануть всё равно не успеешь. - успел бы, (4) если бы хотел! - сказал кирилл и дёрнул руль, (5) на который дыба положил руку. - не цапай, (6) я потом не отчищу. 44в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. приходят взрослые сорокалетние люди, (1) но пьют не вино, (2) а чай с конфетами, (3) песочным тортом и яблочным пирогом - с тем, (4) что более всего любил петька.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Petrovich
makitra08
andy74rus36
Наталья286
Smirnovav1982422
Yurevna991
kassel1b
Vladimirovna
lobutev
zimin0082
Сергеевич1726
Вадим
ivshzam
kosharikclub
Shishkinna2002