bg1967bg
?>

Расставь знаки препинания и вставь пропущзенные орфограммы. в этот солнеч()ный день глядя на конус (н, нн)ой пыли через угол письме(н, нн)го стола он с ясностью представил себе те фотографии которые сперва ему показывалалферов и которые он потом ра(с, сс)матривал один. 1.сколько предложений в этом сложном предложении. 2.определи тип этого сложного предложения 3.выпиши основу 2 предложения, входящего в состав сложного. 4.какая часть сложногопредложения осложнена обособленным обстоятельством и обособленным определением? 5.выпиши из предложения словосочетание со связью согласование. 6.определи способ связи в словосочетании глядя на конус. 7.выпиши изпредложения все местоимения и определи их разряд. 8.определи способ образования слов наедине, сперва.

Русский язык

Ответы

vbg238

в этот солнечный день, глядя на косой конус озарённой пыли, проходивший через угол письменного стола, он с ясностью представил себе те фотографии, которые  сперва ему показывал алфёров, и которые он потом рассматривал один.

1. он представил, алфёров показывал, он рассматривал - 3 предложения.

2. ссп.

3. алфёров показывал.

4. первая часть: в этот солнечный день, глядя на косой конус озарённой пыли, проходившый через угол письменного стола, 

5.  солнечный день (не уверена) 

6. согласование

7. этот ( он ( себе ( те (указ), ему ( он (личн.)

8. образованно от наречия.

Мария
На дворе март месяц. я пошла на прогулку с собакой в парк.как красиво весной в необыкновенном парке! зашла я в парк, а там шум детей, которые катаются на интересных аттракционах. весело! а на деревьях красоту весне зеленые листья. непередаваемые чувства и эмоции переполняли мои мысли.вот, в центре парка, я увидела небольшую поляну, которая напоминала мне картину одного известного художника(назовешь какого надо).я подошла поближе, а там овраг, подле которого озеро.я села рядом на бревно и начала слушать необыкновенные звуки птиц. но на дворе наступал вечер, мы с моей собакой надумали возвращаться домой, но красота природы останавливала нас. после этой красоты, у меня в мыслях остались волшебные, непередаваемые чувства!  
alfaduk24908
План рассказа "кавказский пленник" ( л. н. толстой) часть № 1. почему так непохоже сложились судьбы героев. 1) сцена договора о выкупе "смирный" костылин и "джигит" жилин. 2) жизнь в плену: активная - жилина, пассивная - костылина. 3) первый побег: костылин - слабый : душевно и ; жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)второй побег результат храбрости и настойчивости жилина. часть № 2. как толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий. 1) эта разница в сцене нападения татар. 2) в сцене торга показаны больше различия между героями. 3) поведение в плену также показывает различия между героями. 4) лучшие качества жилина и худшие костылина проявляются при первом набеге. 5) автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставь знаки препинания и вставь пропущзенные орфограммы. в этот солнеч()ный день глядя на конус (н, нн)ой пыли через угол письме(н, нн)го стола он с ясностью представил себе те фотографии которые сперва ему показывалалферов и которые он потом ра(с, сс)матривал один. 1.сколько предложений в этом сложном предложении. 2.определи тип этого сложного предложения 3.выпиши основу 2 предложения, входящего в состав сложного. 4.какая часть сложногопредложения осложнена обособленным обстоятельством и обособленным определением? 5.выпиши из предложения словосочетание со связью согласование. 6.определи способ связи в словосочетании глядя на конус. 7.выпиши изпредложения все местоимения и определи их разряд. 8.определи способ образования слов наедине, сперва.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*