План речи
1. Вступление. Необходимость создания музея
2. Необходимость сделать музей самостоятельно, доказательства.
3. Необходимость музея для сохранения важного из жизни школы, доказательства.
4. Необходимость музея для того, чтобы рассказать о выпускниках, доказательства
5. Необходимость рассказать об истории школы, доказательства
6. Создание музея для гостей, доказательства.
7. Заключение. Призыв к школьникам создать музей.
Школьный музей
Дорогие ребята! Хорошо ли школе без музея? Куда нам приходить, чтобы вспомнить замечательные даты? Что мы покажем нашим гостям?
Мы должны сами создать наш школьный музей. Больше никто не придет со стороны нам. Сами школьники делают всегда что-то в своей школе, стараются.
Музей нужен, чтобы сохранять какие-то памятные страницы из жизни школы. Эти страницы мы делаем каждый день своей учебой, занятиями после уроков, волонтерской деятельностью.
Музей нужен, чтобы рассказать о жизни наших выпускников, многие из которых стали достойными людьми. Они и сейчас трудятся на благо нашей Родины, своей работой показывая нам пример.
В музее будет рассказана история создания школы, как и в каких условиях раньше учились дети. Детвора сейчас просто в разговорах вспоминает про старые времена.
Музей нужен, чтобы водить туда на экскурсии гостей школы. В музее гости как бы прикасаются к истории школы, увидев старые школьные принадлежности, ветхие учебники, старую школьную форму.
Ребята! Приходите! Потратим свои выходные на создание школьного музея!
Дорогие слушатели, вы, наверное, знаете, что при школах создаются музеи, которые передают из поколения в поколение памятные даты, связанные с нашей школой. Хочу вам предложить поучаствовать в создании школьного музея. Если наш музей окажется самым оригинальным и лучшим, то к нам будут приезжать люди с разных городов. Это, несомненно, скажется на репутации нашей школы. Для этого нам нужна ваша в определении, какие экспонаты размещать, какие документы будут находиться в нашем музее. Рассчитываю на вашу поддержку в этом нелегком деле за внимание и до встречи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить карточку- из 6 предложений по теме "знаки препинания при однородных членах"
(обобщающее слово фонарь, однородные дополнения)
2.Мы ездили в Москву,Калугу,Саранск. (однородные обстоятельство)
3. Оля,Толя, Олег и Вадим играли в шахматы. (однород.подлежащее)
4. Осенние листья желтые,красные,лиловые,багряные. (прилагательн.)
5.Мама купила на рынке огурцы.помидоры,свеклу и капусту. (дополн)
6.Изредка она открывала глаза и видела всё то же : лес и лес блеск лунного света на дуге.