annashersheva
?>

Маленькое сочинение на тему если бы я была учителем заранее

Русский язык

Ответы

atamanov5
Если бы я была учителем, прежде всего я бы хотела стать учителем начальных классов потому что я люблю маленьких детишек. Тогда требуется правильный подход к детишкам. Я не понимаю людей которые идут на такую профессию и не умеют общаться с детьми. Так же по два урока в неделю я бы уделяла каким то подвижным играм и моторике рук, ведь детям охото двигаться, но так же и полезно развивать моторику рук. В общем я бы была на мой вгляд добрым и правильным учитилем.
Advantage9111
Если бы я была учителем я бы учила в старших школах.А предметы Русский язык,Биологию,Географию и Математику.Но быть учителем сложное занятие не из простых.На учителя нужно долго и усербно работать.Вот почему я хочу стать учителем!
fotomuha1
Красивая птичка пела.
роскошная балерина танцевала
мальчик смотрел большой телевизор
птичка- сущ., (кто?) ж.р., 1скл., ед.ч., им.п.,нариц., одуш.
балерина-сущ.,(кто?) ж.р.,1 скл., ед.ч.,им.п.,нариц.,одуш.
мальчик-сущ.,(кто?) м.р., 2скл.,ед.ч., им.п., нариц., одуш.
красивая-прил., ед.ч., ж.р.,им.п.
роскошная-прил., ед.ч.,ж.р.,им.п.
большой- прил.,ед.ч.,м.р.,им.п.
пела- глаг вр.,ед.ч.,ж.р.,3л
танцевала-глаг вр.,ед.ч.,ж.р.,3л.
смотрел-глаг вр.,ед.ч.,м.р.,3л
красивая-4слога.,кра-си-ва-я
к [к]- согл.,глух.,пар.,тв.,пар.
р [р]-согл.,звон.,непар.,тв.,пар
а [а]-глас.,безудар.
с [с]-согл.,глух.,пар.,мяг.,пар.
и [и]-глас.,удар.
в [в]-согл.,звон.,пар.,тв.,пар.
а [а]-глас., безудар
я [я]-глас., безудар
8букв.,8звуков
роскошная-4слога.,рос-кош-на-я
р [р]-согл.,звон.,непар.,тв.,пар.
о [а]-глас., безудар
с [с]-согл.,глух.,пар.,тв.,пар.
к [к]-согл.,глух.,пар.,тв.,пар.
о [о]-глас.,удар.
ш [ш]-согл.,глух.,пар.,тв.,непар.
н [н]-согл.,звон.,непар.,тв.,пар.
а [а]-глас., безудар
я [я]-глас., безудар
9б.,9зв.
большой-2слога,боль-шой
б [б]-согл.,звон.,пар.,тв.,пар.
о [а]-глас., безудар
л [л']-согл.,звон.,непар.,мяг.,пар.
ь [ ]
ш [ш]-согл.,глух., пар.,тв., непар.
о [о]-глас., удар.
й [й]-согл.,звон.,непар.,мяг.,непар.
7б.,6зв.
olechka197835
ЛУГОВАЯ (речка) БЕЖИТ (по ровной) ДОЛИНЕ

Бежит – глагол.
I Обозначает действие предмета: что делает? бежит.
Н. ф. – бежать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, несовершенного вида, непереходный, РАЗНОСПРЯГАЕМЫЙ; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении, настоящем времени, 3-м лице.
III (Что делает?) бежит (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое).

(По) долине – имя существительное.
I Обозначает предмет: бежит по чему? по долине.
Н. ф. – долина.
II Морфологические признаки: постоянные – нарицательное, неодушевлённое, женского рода, 1-го склонения; непостоянные – в единственном числе, дательном падеже.
III (Бежит где?) по долине (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство места).

Луговая (речка) – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: какая речка? луговая.
Н. ф. – луговой.
II Морфологические признаки: постоянные – относительное; непостоянные – в единственном числе, женском роде, именительном падеже.
III (Речка какая?) луговая (подчеркните волнистой линией, так как это определение).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маленькое сочинение на тему если бы я была учителем заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mar1030
Iselickaya1890
tigo1
sbelova
Yelizaveta555
Garifovich Greshilova791
modos201276
Avolohova
Вячеславович-Дмитрий1694
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
milleniumwood633
margo929
aobuhta4
ludmila-malev280
baranovaas