Gulyaev_Egorkina
?>

Просклонять числительные 25, 17, 34, трое, три целых пять шестых.

Русский язык

Ответы

Nikolaevich824
И.п двадцать пять, семнадцать, тридцать четыре, трое, три целых пять шестых
Р.п двадцати пяти, семнадцати, тридцати четырех, трои, трех целых пяти шестых
Д.п двадцати пяти, семнадцати, тридцати четырем, троим, трем целым пяти шестым
В.п двадцать пять, семнадцать, тредцать четыре, троих, три целых пять шестых
Т.п двадцати пятью, семнадцатью, тридцати четырьмя, тремя целыми пяти шестыми
П.п двадцати пяти, семнадцати, тридцати четырех, трех целых пяты шестых
vikabobkova2010
Я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.
Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.
Ещё, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
vadim1140
Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Мо­жет, так и нужно делать. Может быть, так да­же и правильно — побыстрее отвязался и поч­ти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе. Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и за­нимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интер­нет или осваиваю какую-нибудь новую программу. И только перед приходом родителей я са­жусь за уроки. Начинаю я чаще всего с труд­ных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а за­тем готовлю устные. После трудных предметов я немного от­дыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я са­жусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам. Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хоро­шо, а тройки получать большого желания нет. Вот так я делаю домашние задания.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Просклонять числительные 25, 17, 34, трое, три целых пять шестых.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

X2755070
petrova-kate3
lbeglarova6
bichkowa-oksana
olgamalochinska
avolodyaev
suny84
Shirochkingames
rukodelnizza1
irinanikulshina144
Konstantinovna Ilyukhin1618
marketing
s-laplandia6
Khrimyan1207
darialyagina