заметка о молодежи, добавить соли, постоиться на площади, лежать в кровати, подойти к двери.
Объяснение:
как то так
Это было хмурящимся летним днём в огромном экологическом музее на набережной Невы.
Мальчик мимо застекленных полок с черепахами и змеями и остановился перед витриной с двумя причудливыми осьминогами, висевшими на тонких проволочных нитях.
Они висели за слегка запыленным стеклом, словно два пестрых зонтика, а за ними громоздились раскрашенные в красный, бурый и желтый цвета странные камни внешне походившие на деревья.
Вымазанные яркими красками рыбки хороводили между камней.
"Коралловый риф и его обитатели" - было написано на приклеенной табличке витрины.
Мальчишкой часами, пропадавшим в зоомузее был я.
Шли годы. Я складывал в ящик письменного стола с любовью вырезаемые заметки из газет, выписывал на аккуратные карточки всё прочитанное о море и тропиках, смотрел кинофильмы.
И все это время безотчетно ждал встречи с чудом называемым Коралловый риф.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши только те словосочетания в которых пропущено окончание и заметка о добавить на на на в в к проверь себя: не надо выписывать три словосочетания на завтра
часть речи: имя существительное; одушевлённость: одушевлённое; род: мужской; число: единственное; падеж: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный; остальные признаки: singularia tantum, неизменяемое, имя; отвечает на вопрос: (есть) Кто?, (дать/подойти к) Кому?, (нет/около/вижу) Кого?, (творю с/между/за, доволен) Кем?, (говорю/думаю) О ком?
Начальная форма:
чамусьци