printdecor
?>

30, найти причастный деепричастный оборот , разберите предложения , и составьте к каждому предложению схему ​

Русский язык

Ответы

ddobrov32133
"ЗАКРАСЬ зелёным те буквы, которые бы ты выделил. ВЫПИШИ из предпоследнего предложения слова, в которых количество звуков не совпадает с количеством букв. НАПИШИ их транскрипцию. Медведь любит мёд. Весной наш огород зазеленел. Это самая красивая площадь в нашем городке. На улице была слякоть. На столе лежит нарядная скатерть. Брат ушёл в сад."

Для этого задания сначала необходимо прочитать предложение, а затем решить каждую часть задания.

1. Закрась зелёным те буквы, которые бы ты выделил:
В этом случае, школьнику нужно выделить зелёным цветом буквы, которые он считает наиболее важными или ценными из данного предложения.
В приведённом предложении нет указанного текста, поэтому ученик может выделить любые буквы, которые ему нравятся или которые он считает выделяющимися.

2. ВЫПИШИ из предпоследнего предложения слова, в которых количество звуков не совпадает с количеством букв:
Предпоследнее предложение это "на столе лежит нарядная скатерть." Поэтому ученик должен выписать слова из этого предложения, где количество звуков не совпадает с количеством букв:
а) скатерть - "скатерь" содержит 8 букв, но только 7 звуков (/с/ /к/ /а/ /т/ /е/ /р/ /ь/).
b) нарядная - "нарядная" содержит 8 букв, но только 7 звуков (/н/ /а/ /р/ /я/ /д/ /н/ /а/).

3. НАПИШИ их транскрипцию:
Транскрипция - это запись звуков языка с использованием фонетических символов. В данном случае, школьнику нужно записать каждое слово, которое содержит несовпадение количества звуков и букв, используя соответствующую транскрипцию. Приведённые слова для транскрипции:
а) скатерть - /скатер'/ (с к а т е р ь)
b) нарядная - /нар'атная/ (н а р' я дн а я)

Такой подробный ответ поможет школьнику понять не только как решить задание, но и даст полную информацию о каждом шаге и его обосновании.
АминаИван
Аннотация:

Данный текст рассказывает о вакууме как абсолютно пустом пространстве, из которого удален воздух. Ученые не могут создать полный вакуум, поэтому в лаборатории создается только частичный вакуум путем удаления большей части воздуха. В тексте описано, как давление атмосферы старается заполнить вакуум воздухом или жидкостью, и приведен пример с использованием соломинки и напитка. Также объясняется, что частичный вакуум в термосе позволяет сохранять температуру напитка, а вакуумный пылесос используется для засасывания грязи и пыли с мебели и пола. Указано, что воздух с наружи засасывается в пылесос, попадает в мешок, где грязь остается, а воздух выходит. Также упоминается о различных типах пылесосов - с вращающейся щеткой и с длинной гибкой трубой для засасывания грязи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30, найти причастный деепричастный оборот , разберите предложения , и составьте к каждому предложению схему ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

мария Кузив1393
Евгения-Валерий
Babushkina27
Marianna45
Алина1564
kulturarai44
Васенкова204
innaglobal21
kris5009646
sharaeva-is
mikhailkirakosyan
Yevgenevna
avdeevana
horina12
elenaneretina