Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.
Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.
Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)
Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)
Зд
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте вслух соблюдая правильную интонацию.укажите обособленные определения и приложения.перепишите расставляя запятые. тишина громадных комнат нарушаемая только изредка пением доносившимся из нижнего этажа зевотуч.) 2. листья кленов похожие на лапы резко выделялись на желтом песке аллей.(ч) 3. дня через три оголились доступные всем ветрам бугры.(пол) 4. хозяйка побранила ее за раннюю осеннюю прогулку вредную по ее словам для здоровья молодой девушки.п) 5. цветная осень вечер года мне улыбается светло.(марш) б.на митингах мы газетчики узнаем много ново- стей.пауcm) 7. внезапно из-за туч выглянуло солнышко большое и яркое.8. утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обыкновенного.(акс) 9. на небе задумчиво замерли легкие облака еще розовые от заката.(md
1. Тишина(х) громадных комнат, |нарушаемая только изредка пением(х)|, |доносившимся из нижнего этажа|, нагоняла зевоту.
2. Листья кленов(х), |похожие на лапы|, резко выделялись на желтом песке аллей.
3*. Дня через три оголились, доступные всем ветрам, бугры.
4. Хозяйка побранила ее за раннюю осеннюю прогулку(х), |вредную, /по ее словам/, для здоровья молодой девушки|.
5. Цветная осень(х), |вечер года|, мне улыбается светло.
6. На митингах мы(х), |газетчики|, узнаем много новостей.
7. Внезапно из-за туч выглянуло солнышко(х), |большое и яркое|.
8. |Утомленный новыми впечатлениями|, я(х) заснул ранее обыкновенного.
9. На небе задумчиво замерли легкие облака(х), |еще розовые от заката|.
__
** Обособленные приложения в предложениях 5 и 6,
в остальных – обособленные определения.
*В 3-м предложении, возможно, авторы теста предполагают добавочное значение причинности, но я бы запятыми не выделяла причастный оборот.