Виктория Нина
?>

1. обособленными членами предложения называются: 1) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, с целью придать им известную в предложении; 2) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию; 3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. 2. укажите неверное утверждение: « обособленные члены: 1) уточняют высказываемую мысль; 2) конкретизируют описание действия; 3) более углубленную характеристику лицу или предмету; 4) произносятся с интонацией перечисления. 3. укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены) 1) колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах. 2) была самая ранняя весна сухая и серая. 3) на западе горел омытый дождём неяркий закат. 4) рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем. 4. определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить: 1) облетевший тополь серебрист и светел. 2) незримый ты мне уж мил. 3) люблю я усталый прилечь. 4) лежит белизна рассветная. 5.укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок: 1) сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки. 2) яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза. 3) как мягки на вид облака разбросанные в беспорядке по небу. 4) истощённый усилиями и лишениями старик лёг в постель. 6. укажите выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены): вечер подернутый лиловым налетом принес тишину. 1) обособленное нераспространённое определение 2) обособленное определение, выраженное прилагательным 3) обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами 4) обособленное определение, выраженное причастным оборотом 7. укажите выражения определения в предложении : на окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. 1) обособленное нераспространённое определение 2) обособленное определение, выраженное прилагательным 3) обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами 4) обособленное определение, выраженное причастным оборотом 8. определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены): 1) витютень обычный гость наших лесов средней полосы вдвое больше обыкновенного голубя. 2) трава сочная, свежая пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами. 3) лётчик простой белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся. 4) наш учётчик климов заболел. 9. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: по природе (1) стыдливая и робкая (2) она досадовала на свою застенчивость. первыми двери к планете мы (3) люди (4) открыли. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) запятые не нужны 10. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: аквариум (1) большой (2) с множеством океанских (3) диковинных рыб(4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других странах. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4 11. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: посыпанные мелкой галькой дорожки (1) украшали сад. он (2) с винтовкой за плечом (3) нес караульную службу. около дома находился заросший густой сиренью (4) сад. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 2, 3, 4 4)1, 2, 3, 4 12. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: (1) как учебный предмет (2) является действенным средством духовного воспитания. деревья (3) поваленные ураганом (4) перекрыли дорогу. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) запятые не нужны 13. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: как труп (1) в пустыне я лежал. (2) пёстрая осинка (3) ранней осени краса! очарованный прелестью ночи (4) он не находил слов. 1) 1, 3, 4 2) 1, 2 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4 14. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: в воздухе (1) знойном и пыльном(2) тысячеголосый говор. он работал (3) как рисовальщик и живописец. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 1, 3 4) запятые не нужны

Русский язык

Ответы

Троцкая-Ивановна
1 - 1
2 - 4
3 - 2,4
4 - 2,3
5 - 1,2
6 - 4
7 - 3
8 - 1,3
9 - 3
10 - 4
11 - 2
12 - 3
13 - 3
14 - 2
izumrud153
День учителя  – самый важный школьный праздник. все учащиеся готовятся к нему с энтузиазмом и творческим подходом. первоклашки рисуют цветными карандашами осенние букеты, средняя школа славится поделками по дереву и чеканками по металлу. старшеклассники сочиняют стихи и песни, а также ставят целые спектакли.  в этот день  школьная линейка  особенно торжественная и праздничная. букеты цветов ворохами лежат на учительских столах. нарядные ученики стараются ничем не омрачить праздник своим учителям. даже двоечники и лоботрясы ведут себя смирно и прилежно.  уважение к  профессии учителя  прививается с  ранней школьной поры. педагоги ведут нас по жизни десять-двенадцать лет. переступая порог школы несмышленышами, мы покидаем ее, практически, взрослыми людьми. учителя учат нас разным наукам, самая главная из которых, «как стать настоящим человеком».  каждое утро, садясь за парты, мы выполняем свою работу – учимся, за которую получаем заслуженное вознаграждение – знания. хороший учитель старается дать знаний по максимуму, без устали и нареканий на неблагоприятные обстоятельства. таких учителей мы, с особенным теплом и , вспоминаем всю свою жизнь.  учитель является примером во всем. только подтянутый, аккуратно одетый, всегда сдержанный, вежливый и тактичный педагог вызывает уважение и желание слушать и слушаться.  человеческая доброта  – одно из самых главных качеств учителя. вторая мама, верный друг, грамотный наставник – наличие этих достоинств делает учителя любимым и родным.  давайте проявлять к нашим учителям больше внимания. уважать и ценить благородный труд школьного учителя. впитывать в себя знания и опыт мудрых учителей, чтобы потом с ними идти по жизни. дарить почаще любимым учителям приятные моменты и живые цветы. ведь праздник  день учителя  только раз в году, а учителями остаются всегда – дни, месяцы, годы и целую жизнь.
kormilitsynarita

Объяснение:

Карагандинская область находится в центральной части Казахстана, среди просторных степей и низкогорья Сары-Арки. Географически область можно назвать центром Евразии, она равноудалена от всех четырех океанов, окружающих континент. На территории области находится знаменитое озеро Балхаш, а также более двухсот больших и малых рек. В древности здесь проходил Великий Шелковый Путь. Карагандинская область была основана в 1932 году с областным центром в городе Петропавловске. В 1936 году областной центр был перенесен в Караганду.Караганда — это, прежде всего, шахтерский город. Благодаря богатству природных ресурсов и удачному местоположению, этот город давно уже стал крупным индустриальным, экономическим и культурным центром Казахстана, а также важным транспортным узлом. Как в далекой древности, здесь проходят значимые для страны транспортные артерии: железнодорожные и автомобильные магистрали. Есть в Караганде и свой аэропорт Сары-Арка, обслуживающий международные рейсы. Добраться до Караганды несложно любым видом транспорта: самолетом, поездом или автобусом, причем не только из любой точки Казахстана, но и из городов России и других стран.Примечательны значение и история происхождения названия города. По одной из версий, «Караганда» происходит от слова «караган» — так называется низкорослая кустарниковая желтая акация, широко распространенная в окрестностях города. Но вторая легенда представляется более правдоподобной и подходящей городу шахтеров. В 1833 году мальчик-пастушок Аппак Байжанов первым нашел в этих местах уголь и показал месторождение взрослым. Впервые увидев уголь, местные жители сначала приняли его за давно запекшуюся кровь. Отсюда и название: «кара» — «черный, густой», «кан» — «кровь». Густая Черная Кровь — драгоценный уголек — стал причиной основания сначала угледобывающих рудников с поселками для рабочих, позднее разросшихся в город, за которым так и закрепилось это имя — Караганда.

Неоднозначной, но очень важной страницей в истории города стали лагеря АЛЖИР и Карлаг, в которых отбывали наказание политзаключенные. Среди них было много советских и зарубежных деятелей науки и искусства, внесших неоценимый вклад в культурное развитие города.

Современная Караганда — это не только промышленный город. Здесь есть все для культурного отдыха и развлечений местных жителей и туристов: музеи, театры, кинотеатры, памятники и монументы, ночные клубы, боулинги, бары и рестораны, гостиницы, от недорогих до пятизвездочных. Кроме того, через Караганду проходят различные туристические маршруты.Дворец Культуры Горняков, построенный в 1940 году, является одной из главных узнаваемых достопримечательностей города Караганды. Здесь проводятся все важные мероприятия и праздники. Здание дворца представляет собой памятник архитектуры советского периода.Эко Музей в Караганде — единственный в своем роде на всем пространстве СНГ. Здесь вы можете узнать не только о богатстве природных ресурсов Казахстана, но и о насущных экологических проблемах. Экспонаты музея поведают вам много интересного о Семипалатинском ядерном полигоне, о космодроме Байконур и даже о крушениях космических ракет.

В музее также находится Туристский информационный центр, где можно получить подробные сведения обо всех достопримечательностях Караганды и области, маршрутах, местах размещения, экскурсиях.

Адрес: пр. Бухар Жырау, 47.Карагандинский областной историко-краеведческий музей в четырнадцати экспозиционных залах демонстрирует экспонаты, которые вам познакомиться с историей края различных эпох. Особое место занимает зал уникальной компьютерной анимации-реконструкции «Лики предков».

Адрес: ул. Ерубаева, 38.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. обособленными членами предложения называются: 1) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, с целью придать им известную в предложении; 2) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию; 3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого. 2. укажите неверное утверждение: « обособленные члены: 1) уточняют высказываемую мысль; 2) конкретизируют описание действия; 3) более углубленную характеристику лицу или предмету; 4) произносятся с интонацией перечисления. 3. укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены) 1) колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах. 2) была самая ранняя весна сухая и серая. 3) на западе горел омытый дождём неяркий закат. 4) рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем. 4. определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить: 1) облетевший тополь серебрист и светел. 2) незримый ты мне уж мил. 3) люблю я усталый прилечь. 4) лежит белизна рассветная. 5.укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок: 1) сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки. 2) яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза. 3) как мягки на вид облака разбросанные в беспорядке по небу. 4) истощённый усилиями и лишениями старик лёг в постель. 6. укажите выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены): вечер подернутый лиловым налетом принес тишину. 1) обособленное нераспространённое определение 2) обособленное определение, выраженное прилагательным 3) обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами 4) обособленное определение, выраженное причастным оборотом 7. укажите выражения определения в предложении : на окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. 1) обособленное нераспространённое определение 2) обособленное определение, выраженное прилагательным 3) обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами 4) обособленное определение, выраженное причастным оборотом 8. определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены): 1) витютень обычный гость наших лесов средней полосы вдвое больше обыкновенного голубя. 2) трава сочная, свежая пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами. 3) лётчик простой белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся. 4) наш учётчик климов заболел. 9. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: по природе (1) стыдливая и робкая (2) она досадовала на свою застенчивость. первыми двери к планете мы (3) люди (4) открыли. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) запятые не нужны 10. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: аквариум (1) большой (2) с множеством океанских (3) диковинных рыб(4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других странах. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4 11. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: посыпанные мелкой галькой дорожки (1) украшали сад. он (2) с винтовкой за плечом (3) нес караульную службу. около дома находился заросший густой сиренью (4) сад. 1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 2, 3, 4 4)1, 2, 3, 4 12. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: (1) как учебный предмет (2) является действенным средством духовного воспитания. деревья (3) поваленные ураганом (4) перекрыли дорогу. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) запятые не нужны 13. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: как труп (1) в пустыне я лежал. (2) пёстрая осинка (3) ранней осени краса! очарованный прелестью ночи (4) он не находил слов. 1) 1, 3, 4 2) 1, 2 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4 14. укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: в воздухе (1) знойном и пыльном(2) тысячеголосый говор. он работал (3) как рисовальщик и живописец. 1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 1, 3 4) запятые не нужны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikhailkirakosyan
Gesper63
ivanpetrovichru1801
Igor120
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
egorsalnikov1997139
gbfedak220
soskadoa
katrin50
Stepan Rastorgueva850
hvostna23
a-lossev111
e3913269
Маргарита595
ainred