fedserv
?>

Разделите текст на части и озаглавьте их блистательный петергоф - поистине столица хрустальных фонтанов и изумрудных парков. облик столицы петра был бы неполным без жизнерадостного петергофского пейзажа с его зелёными , изящными золотыми скульптурами, восхитительными водными феериями многочисленных фонтанов. красоту петергофа трудно выразить словами. сегодня петергоф - это широко известный и крупнейший в мире дворцово-парковый ансамбль. он находится вблизи от санкт-петербурга. в состав петергофа входят дворцы, каскады, парки, и каждый из них - отдельный шедевр архитектурного и садового искусства. дворцы - лучшие образцы зодчества петровской эпохи. но главным богатством здесь по праву можно считать фонтаны - всего на территории их насчитывается более 150. и каждый из них оригинален и неповторим. петергоф, основанный в самом начале xviii столетия императором петром i, должен был стать самой роскошной летней царской резиденцией. петергофа начинается с постройки первых дворцов петергофа - монплезира, марли и эрмитажа. после победы над шведским флотом в 1714 году пётр решил во что бы то ни стало превратить петергоф в роскошный символ победоносной2 российского флота. первым архитектором комплекса считается сам пётр i, который лично делал наброски и чертежи. пётр прибыл в париж в начале мая 1717 года, пробыв там до конца июня. царь уделил особое внимание загородным королевским резиденциям: версалю, трианону, шуази, марли. его интересовали прежде всего технические детали устройства фонтанов и парков, подробности архитектуры дворцов и павильонов. работы по созданию новой резиденции велись с ошеломляющей быстротой. если императору петру i петергоф обязан своим основанием, то расцвет петергофа, бесспорно, связан с императором николаем i. работы по созданию ансамбля продолжались около двух столетий. и уже в 1723 году состоялось торжественное открытие петергофа, в который пока входили дворцы монплезир и марли и действовала лишь часть фонтанов. пётр, наконец, добился своего: по пышности и богатству оформления петергоф превзошел свой прототип - французский версаль и стал самым ярким дворцовым ансамблем в европе. великолепные парки, многочисленные фонтаны, золочёные и мраморные статуи, пышное убранство дворцов петергофа - всё должно было демонстрировать богатство и славу россии.к сожалению, во время второй мировой войны петергоф сильно пострадал: были разрушены и разграблены дворцы, украдены великолепные статуи фонтанов, уничтожены парки и сады. но городу удалось сохранить это чудесное творение петра. петергоф был восстановлен3 на диво быстро и засиял ярче прежнего. в 2005 году петергоф отпраздновал 300-летие. в 1990 году дворцовопарковый ансамбль был включён в список культурного наследия юнеско.

Русский язык

Ответы

navi35374
1.Петергоф сегодня
2.Наброски Петра |
3.Создание Петергофа
Vladmouse32506

Понимание и ответы на вопросы

Задание1.

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На вопрос 4

дайте краткий ответ.

1. Какой теме посвящено стихотворение «Анчар»?

A) Тема свободы и тирании

B) Тема поэзии и поэта

C) Теме любви

D) Теме экологии

2."Что сделано, того не воротишь, - сказал молодой человек в крайнем замешательстве, - виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе ее? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она - вы не забудете того, что случилось".

A) Гусар еще долго разговаривал со стариком, убеждая его в своей правоте и предлагая деньги.

B) Минский позвал своего лакея и приказал проводить гостя, щедро награжденного "за труды", до дверей.

C) Сунув старику что-то, Минский отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице.

D) Пригласил в гости [1]

3. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».

А) Клен

В) Дуб

С) Береза

D) Осина [1]

4. Чему нас учит Притча о блудном сыне?

Применение, анализ, синтез и оценка.

Задание 2. Охарактеризуйте главную героиню рассказа «Телеграмма», используя приведённые цитаты. Докажите, что К.Г. Паустовский - мастер детали. [4]

а) Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвести и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь.

б) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым существом в покинутом доме, - без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра.

в) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи.

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем. Объём 100 слов.

1. Образ «маленького человека» в произведении А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

2. О чём « телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?

Понимание и ответы на вопросы

Задание1.

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На вопрос 4

дайте краткий ответ.

1. Какой теме посвящено стихотворение «Анчар»?

А) Тема свободы и тирании

B) Тема поэзии и поэта

C) Теме любви

D) Теме экологи

2."Что сделано, того не воротишь, - сказал молодой человек в крайнем замешательстве, - виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе ее? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она - вы не забудете того, что случилось".

A) Гусар еще долго разговаривал со стариком, убеждая его в своей правоте и предлагая деньги.

B) Минский позвал своего лакея и приказал проводить гостя, щедро награжденного "за труды", до дверей.

C) Сунув старику что-то, Минский отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице.

D) Пригласил в гости [1]

3. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».

А) Клен

В) Дуб

С) Береза

D) Осина [1]

4. Чему нас учит Притча о блудном сыне?

Применение, анализ, синтез и оценка.

Задание 2. Охарактеризуйте главную героиню рассказа «Телеграмма», используя приведённые цитаты. Докажите, что К.Г. Паустовский - мастер детали. [4]

а) Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвести и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь

б) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым существом в покинутом доме, - без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра.

в) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем. Объём 100 слов

1. Образ «маленького человека» в произведении А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

2. О чём « телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?

Викторович

Понимание и ответы на вопросы

Задание1.

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На вопрос 4

дайте краткий ответ.

1. Какой теме посвящено стихотворение «Анчар»?

A) Тема свободы и тирании

B) Тема поэзии и поэта

C) Теме любви

D) Теме экологии

2."Что сделано, того не воротишь, - сказал молодой человек в крайнем замешательстве, - виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе ее? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она - вы не забудете того, что случилось".

A) Гусар еще долго разговаривал со стариком, убеждая его в своей правоте и предлагая деньги.

B) Минский позвал своего лакея и приказал проводить гостя, щедро награжденного "за труды", до дверей.

C) Сунув старику что-то, Минский отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице.

D) Пригласил в гости [1]

3. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».

А) Клен

В) Дуб

С) Береза

D) Осина [1]

4. Чему нас учит Притча о блудном сыне?

Применение, анализ, синтез и оценка.

Задание 2. Охарактеризуйте главную героиню рассказа «Телеграмма», используя приведённые цитаты. Докажите, что К.Г. Паустовский - мастер детали. [4]

а) Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвести и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь.

б) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым существом в покинутом доме, - без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра.

в) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи.

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем. Объём 100 слов.

1. Образ «маленького человека» в произведении А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

2. О чём « телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?

Понимание и ответы на вопросы

Задание1.

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На вопрос 4

дайте краткий ответ.

1. Какой теме посвящено стихотворение «Анчар»?

А) Тема свободы и тирании

B) Тема поэзии и поэта

C) Теме любви

D) Теме экологи

2."Что сделано, того не воротишь, - сказал молодой человек в крайнем замешательстве, - виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе ее? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она - вы не забудете того, что случилось".

A) Гусар еще долго разговаривал со стариком, убеждая его в своей правоте и предлагая деньги.

B) Минский позвал своего лакея и приказал проводить гостя, щедро награжденного "за труды", до дверей.

C) Сунув старику что-то, Минский отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице.

D) Пригласил в гости [1]

3. О каком дереве идет речь: «Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой бесприютной, ветреной ночи».

А) Клен

В) Дуб

С) Береза

D) Осина [1]

4. Чему нас учит Притча о блудном сыне?

Применение, анализ, синтез и оценка.

Задание 2. Охарактеризуйте главную героиню рассказа «Телеграмма», используя приведённые цитаты. Докажите, что К.Г. Паустовский - мастер детали. [4]

а) Спутанная трава в саду полегла, и все доцветал и никак не мог доцвести и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами тащились из-за реки, цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из них назойливо сыпался дождь

б) Керосиновый ночник вздрагивал на столе. Он был, казалось, единственным живым существом в покинутом доме, - без этого слабого огня Катерина Петровна и не знала бы, как дожить до утра.

в) Она задохнулась, остановилась у старого дерева, взялась рукой за холодную, мокрую ветку и узнала: это был клён. Его она посадила давно, еще девушкой-хохотушкой, а сейчас он стоял облетевший, озябший, ему некуда было уйти от этой

Дайте аргументированный ответ на одну из предложенных тем. Объём 100 слов

1. Образ «маленького человека» в произведении А.С.Пушкина «Станционный смотритель»

2. О чём « телеграфирует» нам К. Г. Паустовский своим произведением?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разделите текст на части и озаглавьте их блистательный петергоф - поистине столица хрустальных фонтанов и изумрудных парков. облик столицы петра был бы неполным без жизнерадостного петергофского пейзажа с его зелёными , изящными золотыми скульптурами, восхитительными водными феериями многочисленных фонтанов. красоту петергофа трудно выразить словами. сегодня петергоф - это широко известный и крупнейший в мире дворцово-парковый ансамбль. он находится вблизи от санкт-петербурга. в состав петергофа входят дворцы, каскады, парки, и каждый из них - отдельный шедевр архитектурного и садового искусства. дворцы - лучшие образцы зодчества петровской эпохи. но главным богатством здесь по праву можно считать фонтаны - всего на территории их насчитывается более 150. и каждый из них оригинален и неповторим. петергоф, основанный в самом начале xviii столетия императором петром i, должен был стать самой роскошной летней царской резиденцией. петергофа начинается с постройки первых дворцов петергофа - монплезира, марли и эрмитажа. после победы над шведским флотом в 1714 году пётр решил во что бы то ни стало превратить петергоф в роскошный символ победоносной2 российского флота. первым архитектором комплекса считается сам пётр i, который лично делал наброски и чертежи. пётр прибыл в париж в начале мая 1717 года, пробыв там до конца июня. царь уделил особое внимание загородным королевским резиденциям: версалю, трианону, шуази, марли. его интересовали прежде всего технические детали устройства фонтанов и парков, подробности архитектуры дворцов и павильонов. работы по созданию новой резиденции велись с ошеломляющей быстротой. если императору петру i петергоф обязан своим основанием, то расцвет петергофа, бесспорно, связан с императором николаем i. работы по созданию ансамбля продолжались около двух столетий. и уже в 1723 году состоялось торжественное открытие петергофа, в который пока входили дворцы монплезир и марли и действовала лишь часть фонтанов. пётр, наконец, добился своего: по пышности и богатству оформления петергоф превзошел свой прототип - французский версаль и стал самым ярким дворцовым ансамблем в европе. великолепные парки, многочисленные фонтаны, золочёные и мраморные статуи, пышное убранство дворцов петергофа - всё должно было демонстрировать богатство и славу россии.к сожалению, во время второй мировой войны петергоф сильно пострадал: были разрушены и разграблены дворцы, украдены великолепные статуи фонтанов, уничтожены парки и сады. но городу удалось сохранить это чудесное творение петра. петергоф был восстановлен3 на диво быстро и засиял ярче прежнего. в 2005 году петергоф отпраздновал 300-летие. в 1990 году дворцовопарковый ансамбль был включён в список культурного наследия юнеско.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*