Правильно делить время в виртуальном мире и реальной жизни
igorevich-alekseevna
26.07.2020
Правильно делить время на реальный и виртуальный мир. играть определённое время и выходить гулять
alyonafialka
26.07.2020
Задание: Проставить запятые и составить схему каждого предложения. Вот передо мною чудесный сад (подлежащее) цветёт (сказуемое); в том саду большое дерево (подлежащее) растёт (сказуемое). Схема: [ -- = ];[ -- = ].
Золотая клетка (подлежащее) на сучке висит (сказуемое); в этой клетке птица (подлежащее) точно жар горит (сказуемое). Схема [-- =];[-- =].
Весенний ручей (подлежащее) струится (сказуемое) по зелёной траве, и в ручей капает (сказуемое) сок (подлежащее) из поломанной ветки берёзы. Схема: [ -- = ], и [ = -- ].
По утрам тонкий лёд (подлежащее) ещё покрывает (сказуемое) лужицы, но воздух (подлежащее) пахнет (сказуемое) весной. Схема: [ -- = ], но [ -- = ].
-- подлежащее = сказуемое
Ivan500
26.07.2020
Прием письма – вид работы, активизирующий языковое чутье ребенка в процессе обучения. Суть этого приема в том, что при записи слова ребенок вынужден показывать его морфемное строение очень простым отделяя морфемы друг от друга черточками (рас-с-прос-и-л-а, пред-двер-и-е, вод-ян- ист-ость-ю, со-при-кос-ну-вш-его-ся) .
Обучающая сила этого приема заключается в том, что он заставляет ученика определять морфемную структуру слова не после записи (как это происходит при морфемном разборе) , а в процессе написания слова. Школьники одновременно выполняют орфографический и морфемно-словообразовательный анализ слова, в результате чего появляется запись, которая наглядно демонстрирует суть основного орфографического принципа – единообразное написание значимых частей слова: без-опас-н-ость-ю, меценат-ск-ими, о-богат-и-тель-н-ого, пере-во-оруж-а- вшь-ся, рас-стил-а-ющ-ие-ся, скор-о-пал-и-тельн-ый и т. п.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как сделать, чтобы виртуальный мир гармонично входил в реальную жизнь, не подменяя её?