Александровна1244
?>

Попробую поменять части текста местами .что у тебя получилось ? почему?

Русский язык

Ответы

ievlevasnezhana7
Получается то, что текст нельзя назвать текстом. В тексте описано действие ( напр.какого-либо персонажа, куда он пошел, зачем, почему и т.д.).А если мы поменяем части текста местами, получатся отрывки или предложения, не понятные читателю. Например:
Сегодня Вася сидел дома без дела. Мама попросила Васю сходить в магазин за: хлебом, молоком, яйцами и печеньками. Вася купил все что сказала мама, но забыл взять деньги. Так вся семья осталась без ужина.
(не судите строго, сочиняла сама)
А теперь поменяем все местами:
Вася купил все что сказала мама, но забыл взять деньги. Сегодня Вася сидел дома без дела. Так вся семья осталась без ужина.Мама попросила Васю сходить в магазин за: хлебом, молоком, яйцами и печеньками.
У нас получился совсем не понятный текст, или не связанные между собой предложения, а это,естественно, уже не будет являться текстом. Сначала Вася купил, потом сидел без дела,семья осталась без ужина и мама попросила купить продукты. 
P.S.Я пыталась объяснить как можно понятнее, надеюсь это получилось.
Будьте добры, отметьте решение как лучшее♥
serebrennikova99

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль

Автор хотел рассказать о целебных свойствах воды и как их применяют.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

1) Вода – удивительный целитель.

2) Как используют «серебряную» воду

3) Минеральная вода и её свойства.

Задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Как используют воду?

Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения?

Пресная - вода, в которой очень мало соли( если в литре

воды количество соли не превышает одного грамма)

Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению

Используют

В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

схемы нет

Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число

Воду, космонавты, полётах.

космонавты- м. р., 2-ое скл., мн. ч., Им. п.

Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Обыкновенной (воды), острую (жажду).

Обыкновенной- ед. ч., ж. р., Р. п.

Острую - ед. ч., ж. р., Д. п.

Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они

употреблены в предложении

Вспомним, снимает, обладает.

Вспомним - 2 спр; соверш. вид; мн. ч.; будущ. вр.; 1-ое лицо.

Снимает-1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Обладает- 1 спр.; несоверш. вид; ед. ч.; наст. время; 3-е лицо.

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение "Дарёному коню в зубы не смотрят".

Если тебе подарили не совсем то, что ты хотел . Например родители подарили телефон, но не тот цвет

mos197653

Фактическая ошибка:

Известный ученый-лингвист В. И. Карасик считает, что человечество вступает в новый, дописьменный, период развития, который следует за бесписьменным (или даже послеписьменным) и письменным периодами.

Исправлено:

Известный ученый-лингвист Карасик считает, что человечество вступает в новый, бесписьменный (или даже послеписьменный), период развития, который следует за дописьменным и письменным периодами.

__

**Тут, скорее, логическая ошибка.

Порядок должен быть такой:

- дописьменный

- письменный

- бесписьменный (или послеписьменный)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попробую поменять части текста местами .что у тебя получилось ? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena Kotova
evada2
pavelriga5
ksvish2012
terehin863
Anton661
rebet61
mirsanm26249
ale99791308
ВладимировичМорозова1941
Галстян874
Меладзе_Владимир1695
djevgen
Измайлова-Алексей
gk230650