ЭдуардовнаКлючников1361
?>

Продолжить сказку. маша заблудилась в лесу.вдруг видит стоит на полянке пряничный домик.заглянула в окно- леденец, а

Русский язык

Ответы

satinvova
Пряничный человечек, а у пряничного человечка в руках шоколадный сундук, а в этом шоколадном сундуке киндер, а в этом кинтере карамельный петушок, а у него в клюве ключик в сладкое королевство. Маша зашла в это сладкое королевство, и к ней подошел желейный мишка и дал ей пакет с конфетами. в этот момент маша проснулась, и увидела у себя под подушкой несколько конфеток. и решила, что не все, но сны сбываются)
bulk91675
Сточных и резких штрихов мы обрисовали обстановку, а теперь пришло время взяться за дело и начать завязывать наше действие: сталкивать героев, их точки зрения и всё то, что можно столкнуть. по сути дела, произведение – это   колесо обозрения или аттракцион «американские горки». сначала вы медленно разгоняетесь, достигаете пика и резко (или постепенно) обрушиваетесь (или опускаетесь) вниз. так вот для того, чтобы достичь определённых эмоций и впечатлений, необходимо  изучить завязку . именно она позволяет понять истоки всего того, что происходит далее. вообразить себе текст без завязки весьма трудно, ведь у любого конфликта, любой есть момент его/её зарождения. в противном случае, это противоречит логике всего живого и сущего.
metrikajulia
1)укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами а.  горячий  пирожок –жаркий  день б.  теплый  чай –  холодный  вечер в.  иголка  ели –  иголка  для шитья 2) укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами а.  громадный  дом –  большойзверь б. зеленый  лук  –  лук  для стрельбы в. труд  к радости –  безделье  к несчастью 3)укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами а. родниковый  ключ – ключ  от двери б.  разговорчивый  человек –молчаливый  юноша в. давай  смеяться  – сталихохотать 4)укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении а. железный гвоздь б. железная воля в. железная труба 5)укажите предложение, в котором есть необщеупотребительное слово а. я стою перед этим последним прозрачным листком и любуюсь им. б. я долго смотрел вслед уезжающей карете. в. яков в шапке, в замашной рубахе сидел на телеге. 6)укажите предложение, в котором есть профессионализм. а. шкатулку принесли в комнату и вытерли с нее пыль. б. в сарае то стучал молоток, то визжала пила. в. эспланада – это широкая улица с аллеями. 7)укажите верное утверждение а диалектизмы – это слова, одинаковые по звучанию. б. диалектизмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности. в. диалектизмы – это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии. 8)укажите предложение, в котором есть а. толковые словари имеют многовековую . б. на юноше был надет праздничный кафтан. в. лексика нашего языка с течением времени быстро меняется. 9)укажите предложение, в котором есть архаизм а. леса стоят в жемчужном инее. б. шуми, шуми, послушное ветрило. в. принцесса отвернулась и заплакала. 10)укажите предложение, в котором есть неологизм. а. по радио передали штормовое . б. школа оснащена компьютерами последнего поколения. в. лодка всплыла у самого берега. 11)укажите предложение, в котором используется фразеологизм. а. во поле березонька стояла. б. туристы зашли в дремучий бор. в. бригада работала засучив рукава. 12)укажите предложение, в котором ученик, не зная лексического значения слова, неверно употребил его. а. фотограф приготовил фиксаж. б. солдаты атаковали форт. в. маляр размешал палитру в ведре. 13)выполните синтаксический разбор предложений. а. я не выучил правило и был готов сквозь землю провалиться от стыда. б. мы везде искали ключи, но они как в воду канули. 14)укажите ряд, в котором выделенные слова являются синонимами а. резвый  конь  – старая  лошадь б.  близкий  человек –  далекий  друг в.  ключ  от замка – родниковыйключ 15)укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами а. пришло  тепло  – сильный  холод б.  груша  в саду – боксерская  груша в. большой  бегемот  – смешнойгиппопотам 16)укажите ряд, в котором выделенные слова являются омонимами а. сосновый  бор  – зубоврачебныйбор б.  угрюмый  человек –радостный  день в.  красный  шарф –  алый  флаг 17)укажите словосочетание, в котором прилагательное употреблено в переносном значении а. твердое яблоко б. твердое решение в. твердая земля 18)укажите предложение, в котором есть необщеупотребительное слово а. я долго смотрел вслед уезжающей карете. б. вяленую обувь в сибири называют пимами. в. употребление синонимов делает нашу речь более выразительной. 19)укажите предложение, в котором есть профессионализм а. в углу террасы стоял старый шкаф. б. дом был деревянный. в. суффикс – это морфема, которая находится после корня и служит для образования новых слов. 20)укажите верное утверждение а. жаргонизмы – это слова, ограниченные в употреблении определенной социальной или возрастной средой. б. жаргонизмы – это слова, употребляемые жителями определенной местности. в. жаргонизмы – это слова, связанные с особенностями работы людей определенной профессии. 21)укажите предложение, в котором есть а. шестого числа каждого месяца он получал небольшое жалованье. б. на голове его была новая треуголка. в. некоторые термины употребляются только специалистами в определенной области. 22)укажите предложение, в котором есть архаизм а. любовь и дружество до вас дойдут сквозь мрачные затворы. б. рыцари были в кольчугах. в. князь оказался человеком великодушным. 23)укажите предложение, в котором есть неологизм а. вдоль берега плавали парусники. б. этот доклад я прочитал в интернете. в. в доме зажглись огни. 24)укажите предложение, в котором есть фразеологизм а. до моего дома рукой подать. б. цыплят по осени считают. в. над лесом взошла луна. 25)укажите предложение, в котором ученик, не зная лексического значения слова, неверно употребил его. а. на мшарах растет много клюквы. б. стрелы лежали в колчане. в. хирург сделал надрез скальпом.   26)выполните синтаксический разбор предложений а. он был открытым человеком и никогда не держал камня за пазухой. б. когда нам сообщили результаты контрольной, мы были на седьмом небе от счастья.   27)напишите об возникновения в языке одного из фразеологизмов. составьте с этим фразеологизмом небольшой текст.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжить сказку. маша заблудилась в лесу.вдруг видит стоит на полянке пряничный домик.заглянула в окно- леденец, а
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbfedak220
missimeri
Bolshakova Shigorina
Попова1271
MDubovikov73
saryba
expozition
ГегамБукреев830
alfaduk24908
info126
Ruzalina_Svetlana1435
svetlanam81
semenov-1970
morozovalexander90
Валиахметова