Это просто письмо? не по рассказу?если да то вот. Дорогая Тамара Николаевна, вы были хорошим учителем.Я очень буду по вам скучать ведь вы мне дали много знаний.Вы были для меня как вторая мама, хоть и часть на нас ругались.Но ч вас понемаешь у нас не самый лучший класс, да и вам не платят чтоб нас успокаивать.Буду рада если ещё увидемся. Досвидания. Ваша Вика!
trubchaninova71511
11.09.2020
Передо мной лежит иллюстрация к картине е. широкова «друзья» . главные персонажи в этой картине - мальчик и собака. мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о . собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить. собака черного окраса, только кончики лап белые. одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин. отношения между мальчиком и собакой теплые, нежные. недаром эта картина называется друзья. ведь у друзей радости и печали одни на двоих. собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. ну, и радоваться она имеет вместе с ним. наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать. собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему , выслушать его проблему. еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая . в этой картине темные цвета. наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. диван, на котором они сидят, красного цвета. он помят. стена на этой картине тусклая. это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате. мне понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой.
st7307
11.09.2020
Числительные, обычно, употребляются с существительными, которые обозначают предмет счёта. При этом числительные могут употребляться только с такими существительными, которые обозначают предметы единичные: два дерева, пять дней, пятнадцать тетрадей. С остальными существительными, которые обозначают предметы, не поддающиеся счёту (вода, тишина, храбрость, детство), числительные не могут употребляться. Искупаться в трёх водах; мы с тобой прожили два разных детства; переживаю вторую молодость... Синтаксическая связь числительного с существительными выражается по-разному. Числительное один согласуется в роде, числе, и падеже с существительными: один карандаш, одна тетрадь, одно перо, одним карандашом, одного пера. При составных числительных, если они оканчиваются на один, существительное стоит в единственном числе: сто двадцать один ученик, триста тридцать одна работница. При числительных два (две), оба (обе), три, четыре, если они стоят в им. или вин. пад., существительные ставятся в род. пад. ед. числа: два стола, оба товарища, три окна, четыре сосны. При составных числительных, если они оканчиваются на два, три, четыре, существительное также ставится в род. пад. ед. числа: пятьдесят два стула, две тысячи триста сорок четыре рубля. При остальных количественных числительных, стоящих в им. или вин. пад., а также при собирательных числительных, стоящих в им. или вин. пад., существительные ставятся в род. пад. множ. числа: пять столов, шесть рублей, семнадцать лошадей, сто двадцать шесть рублей, четверо учеников. Во всех остальных падежах количественные и собирательные числительные согласуются в падеже с существительными, которые ставятся во множественном числе: двух столов, двум столам, с пятью рублями, о пяти рублях, четверым ученикам. При количественных числительных миллион и миллиард существительные ставятся всегда в род. пад. множ. числа: миллион рублей, миллиону рублей, миллионам рублей. П р и м е ч а н и е. В древнерусском языке при числительном два употреблялось существительное в им. пад. двойственного числа: два стола, два коня (формы стола, коня были им. пад. двойственного числа). При числительных три, четыре употреблялось существительное в им. пад. множ. числа: три столи, четыре кони (формы столи, кони были им. пад. множ. числа). При остальных числительных (начиная с пяти) употреблялось существительное в род. пад. множ. числа, как и в современном языке: пять столов, так как пять обозначало пяток (существ.). Когда двойственное число в русском языке исчезло, то в сочетании два стола, два коня формы стола, коня стали пониматься как формы род. пад. ед. числа. Затем, по образцу два стола, стали употреблять род. пад. ед. числа при три и четыре: три стола, четыре коня. В некоторых словах у нас до сих пор сохранилось различие старого им. пад. двойственного числа и род, пад. ед. числа. Например, сравните: Старая форма им. пад. двойственного числа: два шага два часа в три рядаРод. пад. ед. числа:
ни одного шага (или шагу) около часа ночи у первого ряда
Дорогая Тамара Николаевна, вы были хорошим учителем.Я очень буду по вам скучать ведь вы мне дали много знаний.Вы были для меня как вторая мама, хоть и часть на нас ругались.Но ч вас понемаешь у нас не самый лучший класс, да и вам не платят чтоб нас успокаивать.Буду рада если ещё увидемся. Досвидания.
Ваша Вика!