Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Демонстративный вариант диагностической работы для учащихся 4-х классов по языку сравни слова лёд – льёт. из следующих утверждений выбери три верных и запиши их номера, не разделяя их запятыми и пробелами. в каждом из этих слов один слог; эти слова различаются одним звуком; в каждом из этих слов один мягкий согласный; в каждом из этих слов один глухой согласный; в каждом слове звуков меньше, чем букв; эти слова синонимы. ответ: в каком слове орфограмма удвоенная согласная находится в корне слова? 1) рассуждать 2) одиннадцать 3) лимонный 4) классный выбери слово с пропущенной буквой безударного гласного звука в корне, написание которой можно проверить. выпиши это слово, вставив пропущенную букву. звёздн…ю (ночь) задр…жал (от холода) п…дметал (пол) к…стёр ответ: в одном слове суффикс не такой, как в остальных. укажи это слово. буфетчик 3) кирпичик карандашик 4) домик в какие три слова необходимо вставить букву непроизносимого согласного звука? запиши номера выбранных слов в ответ, не разделяя их запятыми или пробелами. звёз…ное (небо) парус…ное (судно) поз…ний (вечер) прелес…ный (ребёнок) опас…ный (человек) ответ: найди в ряду родственные слова. укажи их номера, не разделяя пробелами или запятыми. горница горевать гордость огорчился горняк ответ: в каком из словосочетаний выделенное слово не является глаголом? пила из чашки пила сок папина пила в каком из словосочетаний имя прилагательное употреблено в форме единственного числа, женского рода, родительного падежа. у доброй мамы в большой мешок к длинной дороге на красивой девочке в окончании каких трёх имён прилагательных на месте пропуска пишется буква – и -? запиши номера выбранных слов в ответ, не разделяя их запятыми или пробелами. утренн…я (роса) с ярк…ми (красками) лучш…й (друг) осенн…е (утро) ранн…е (дни) ответ: в предложении «юля …… хорошее сочинение» стёрт глагол. известно, что он был употреблён в форме настоящего времени. выбери из списка нужную форму глагола. написала пишет напишет запиши глагол прыгать в форме настоящего времени 2-го лица множественного числа. ответ: в каких трёх словах необходимо написание мягкого знака? запиши номера выбранных слов в ответ, не разделяя их запятыми или пробелами. смеёт…ся мелоч… стоиш… одуван…чик грач… смеят…ся бас…ня ответ: вставь пропущенные буквы. запиши только три вставленные буквы в ответ в том порядке, в каком они следуют в словах в предложении, не разделяя их пробелами или запятыми. по дорог… проск…кал табун л…шадей. ответ: выбери верный вариант постановки знаков препинания в предложении. ира и оля вместе играют, на площадке, дома и в школе. ира и оля вместе играют на площадке, дома, и в школе. ира и оля вместе играют на площадке дома и в школе. ира и оля вместе играют на площадке, дома и на улице. прочитай текст и выполни 15-18 (1) лес зимой! (2) он спит? (3)мохнатые ели и сосны повесили громадные тяжёлые лапы. (4) берёзки согнули и свесили макушки до самой земли. укажи номер предложения, соответствующего характеристике: повествовательное, восклицательное, распространённое. ответ: укажи номер предложения с однородными подлежащими. ответ: выпиши из предложения 4 союз. ответ:
2.2
3.2
4.1
5.134
6.14
7.3
8.1
9.235
10.2
11.прыгаете
12.236
13.еао
14.4
15.1
16.3
17.и