вкусный,ароматный сок+пе=песок.
во времена прорывных технологий, определение слова герой значительно искажается. часто мы и особенно младшее поколение путаем, кто герой, кто просто так.
естественно, что в любой стране мира должны быть свои герои и должна чтится их память. жизни и поступки данных людей, служат правильным и патриотичным примером для молодых людей.
часто мы героями считаем людей, которые не имеют ничего общего с героизмом. это телезвезды, исполняющие очередную роль в очередном спектакле.
для меня же герои - это простые люди. они не кричат на каждом углу о том, что они сделали и на что способны! с такими героями мы встречаемся каждый день по пути на работу, учебу или просто по своим делам, при этом даже не подозреваем об их подвиге.
герои – это:
врачи, которые спасают жизни людей каждый день;
педагоги, которые себя целиком и без остатка чужим детям. они пытаются отдать и вложить в них все самое лучшее;
родители, которые воспитывают кроме своих детей еще и приемных в любви, уважении и ласки, при этом ничего ни от кого не требуя;
люди, которые перенесли смертельные болезни и доказав всем, что не все так страшно встали на ноги и вселяют жизнь и веру в других;
военные, жертвующие собой, своими жизнями при этом сохраняющие нашу жизнь и мир над нашими головами;
полиция, охраняющая покой на наших улицах.
и таких героев можно перечислять бесконечно.
есть и другие герои – люди, которые не пройдут мимо чужой беды. этими героями можем стать даже мы. ведь нужна в разных ситуациях. можно спасти человека или животное из , холодной проруби или просто подарить чудо, вселив веру в лучшее будущее. нельзя проходить мимо, когда ты можешь !
герой – несет в себе благо. в тот момент, когда он почувствует свою необходимость, он укроет собой все, что его окружает. таких героев мы в свое время застали. это ветераны вов. вот только быстро забылся их подвиг и часто им даже не уступали место в транспорте. таких примеров множество, к сожалению.
источник: сочинение на тему герои 21 века - кто они?
этим летом случилось много интересных и забавных моментов, большая часть которых выпала на июнь и июль и сейчас я раскажу как провел лето. в этот двухмесячный промежуток я отправился в сторону пригорода, а именно – к бабушке и дедушке. деревня – это то место, где можно воссоединиться с природой, почувствовать аромат свободы и увидеть старых друзей, связь с которыми поддерживается только в эти жаркие дни, так как многие из них живут в разных городах. море улыбок, общение, прогулки на велосипедах, костры и речка – вот, чем запомнились мне первые два месяца лета.
что же касается августа, то этот 31 день я решил провести с пользой для себя, рассчитывая на приближающиеся школьные будни. посему я решил начать с базовых учебных предметов, которые только что закончил, восполнив частично забытые истины школьной программы. да, это было не столько приятно, сколько полезно бегло просмотреть пройденный материал, однако вся прелесть в том, что прочитанный мною материал станет прочным вновь наступившего учебного года.
также мне стало интересным прочесть некоторые труды современных писателей. так вышло, что все они были представителями европейского континента, выдавая собственный труд в переводе. отечественная классика не столь интересна мне, как хотелось бы преподавателям, но здесь заглавную роль играет уникальный человеческий вкус. кроме я решил также освоить кинематограф, а именно новые премьеры голливуда. для этого понадобилось всего две вещи: близкие друзья и билеты.
таким образом, мое лето подошло к концу, и на дворе воцарилась прохладная осень. ушедшие мгновения лета останутся теплыми воспоминаниями в моей душе, а предстоящие учебные дни явятся лучшим продолжением этого года.
надеюсь понравится,только не суди сильно если гдето не понравилось переделай: )удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пей, пей, не жалей! вкусный, ароматный. но лишь добавь две буквы ко мне, как тану на вкус неприятный.
был вкусный, ароматный сок.добавили две буквы и получился песок.