А помнить о данной войне мы должны лишь по той причине,что ради нашего светлого будущего,погибали люди,которые не считались ни с чем,ни с голодом, ни холодом, ни страхом.
Можно вспомнить о молодогвардейцах и описать их подвиг,даже если вы не читали этой книги,мы видели два фильма о них,один показывали совсем недавно,а второй старый,он еще не цветной, но мне нравится больше.
Нужно писать о том,сколько Героев после Войны узнал народ,какие были совершены подвиги во имя победы.Как люди выживали,без еды. Написать о детях ,которые были тоже героями этой войны и служили в отрядах.
А партизаны в палатках зимой в лесу,наше поколение вряд ли могло жертвовать своим комфортом в такой степени.
Нужно взять данные и указать в сочинении о том,сколько людей были загублены в лагерях у немцев.И это не забываемый подвиг Советского народа.
1. 3) Мяч, брошенный нашим капитаном, попал прямо в ворота.
4) Нужно зайти в офис, расположенный на углу, и оплатить услуги связи.
2. 3) В небе, затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
3. 1) В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены.
3) — Вон, вон, — говорил он, — все подметено, прибрано, словно к свадьбе... Чего еще?
4) Можно было бы подумать, что тут никто не живет — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте синтаксический разбор предложений : ласточка с весною в сени к нам летит , с ней и солнце краше , и весна милей ; с земли ещёне сошёл снег , а в душу уже просится весна
Весна и Солнце - подлежащее, сказуемого во втором предложении - нет.
Краше и мелей- обстоятельство