ответ:лежит(форма совершённая, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Чернела(форма совершённая, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Улыбнулся (форма совершённая , подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Написал(совершённая форма, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Кружилась (совершённая форма, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Входила(совершённая форма, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Обниматься(несовершённая форма, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Целоваться(несовершённая форма, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Видите(совершённая форма, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Потерял (совершённая форма, подчеркнуть двумя прямыми линиями).
Объяснение: 2 номер точно не знаю.
Главная › Сочинения на тему «Моя школа» › Сочинение «Моя школа» 6 класс
Сочинение «Моя школа» 6 класс
Сочинения на тему «Моя школа»
Для меня школа – это второй дом. Здесь мы общаемся, советуемся, взрослеем. Для многих школа – это что-то большее, чем место, где мы получаем образование. Недаром взрослые говорят, что школьные годы – это лучшее время в их жизни. Ещё в детстве человек решает, кем ему быть, какую профессию выбрать.
В школе формируется характер, складывается наше отношение к миру, здесь нас учат логически мыслить. Чем больше человек учится, тем он больше понимает себя, окружающую обстановку, близких людей.
Школа – это не просто здание. Это мир, в котором мы живём, это место, ставшее родным, своим. Ведь здесь мы не только проводим значительную часть своего времени, здесь мы учимся, постигаем основы знаний. Осознавая важность этого процесса, нельзя не быть благодарным школе и не назвать её вторым домом.
Мы многое приобретаем за школьные годы… А учителя – это, наверное, сердце школы. В нашей жизни они играют важную роль, как, возможно, и мы в их жизни. Все наши учителя – умные и хорошие люди. Они стараются передать нам свои знания, подготовить нас к взрослой жизни.
А ещё у нас в школе очень весело и интересно. Запоминаются праздничные вечера и спортивные соревнования.
Когда учишься, то с нетерпением ждёшь каникул, особенно летних. Но пройдёт месяц-другой, и начинаешь скучать по любимой школе и друзьям. Так скучают только по родному дому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.определите стиль текста: стоял осенний теплый ясный день, везде в воздухе была разлита мягкая розоватая дымка, осыпались с тополей листья, летели, скользили по асфальту мостовой, мелькали мимо пригретых бабьим летом стен домов на узкой московской улице. в этом тихом уголке до ступиц утопали в шуршащих ворохах осеннего золота колеса машин, как бы покинутых хозяевами и грустно стоявших в долгом одиночестве вдоль обочин, сухие листья лежали на крыльях, на радиаторах, собирались кучками на ветровых стеклах. я шел, слушал хруст под ногами и думал: «до чего хорошо ощущение этого тихого дня и как хороша поздняя солнечная осень – ее ветерок, ее винный запах, ее листья на тротуарах и машинах, ее тепло и ее горная свежесть…» где отгадка этой тайны? никогда я вот так не замечал, как добра природа в своем обновлении и утратах. да, да, все естественно, и вдруг… мне показалось: где-то женщина кричала, это было в доме, над этими безлюдными тротуарами, одинокими, засыпанными листьями машинами. публицистический художественный разговорный научный