КТО: я он ЧТО:стол дом ЧТО ДЕЛАЕТ:рисует танцует КАКОЙ:красивый добрый
kate281078
24.05.2020
1. Они вырастили и воспитали двоих сыновей и двоих дочерей. 2. Семья Назаровых взяла на воспитание троих сирот: двоих братьев и сестру. 3.О будущем Юрки думали двое мужчин и две женщины. 4.Серому волку не удалось съесть семерых козлят. 5.Вместе с Иваном Кузьмичом на заводе работают трое сыновей. 6. На кафедре работают семеро доцентов и двое профессоров. 7. Пятерых студентов мы отправили домой. 8. Не помню уж,на какой остановке они влезли в автобус,эти двое веселых парней. 9. Трое друзей помнили,что тут недавно была степь.
irkm8
24.05.2020
Жил-был неплохой, в общем, мальчик Егорка. Но уж очень он был упрямый! Да и ленивый к тому же. Вот проходят в школе образование слов, а Егорка ворчит: «Зачем нужно учить все эти морфемы? Ведь главное – корень!». Обиделись части слова и ушли от него. Хочет Егорка кому-то что-то сказать, а его никто и понять-то не может. Ну как тут поймешь? Вместо подоконника у него - «окон», восторга – "торг".(Древний корень о себе напоминает!). Говорит другу: «Надо собраться и пойти». А друг слышит только: «Надо» «бр» «й»! Перед прогулкой хочет спросить у мамы, что надеть-обуть, а получается «де» «у». ( Ведь корни многих слов даже не встречаются в "свободном" виде! А только в сочетании с приставками, суффиксами или другими корнями.) Из морфем, как из кирпичиков, строятся слова. И вся наша речь становится понятной, правильной и красивой. Чем дело кончилось, спросите? Егорка-то неглупый был. (Хотя, если приставку с окончанием отбросить, «глуп» и получится!). Понял он, в чем дело. Взял учебник, выучил правила, и вернулись в его речь все обиженные им части слова. Вот и сказке конец, а кто слушал, да выводы сделал – молодец!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай и запиши по два слова в каждой столбик кто? что? что делает? какой?
ЧТО:стол дом
ЧТО ДЕЛАЕТ:рисует танцует
КАКОЙ:красивый добрый