Чечин-Павлова615
?>

Прочитайте текст и выполните 5–13. (1)я шла, околдованная весной и теплом. (2)солнце нежно прикоснулось к моей щеке и разлилось потоками лучей по земле. (3)солнечные зайчики, как живые светлячки, вспыхивали, разгорались и ярко блестели в спицах коляски. (4)на голубом фоне неба вырисовывались чёткие ряды домов, сужаясь и снижаясь к горизонту, а там, вдали, ещё угадывались рыжие стволы сосен. (5)но вот что-то лёгкое и влажное начало опускаться над городом. (6)и вдруг дождь! (7)жаркие лучи солнца пронизывали дождевую завесу, и эти прозрачные косые струи казались жидким светом, проливающимся с неба. (8)мы невольно остановились, заворожённые этим прекрасным явлением природы. 5. укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста. ответ запишите цифрой. 1) город весной. 2) солнце весной. 3) удивительный дождь. 4) живые светлячки. ответ: 6. из предложений 1–4 выпишите слова с безударными чередующимися гласными в корне. ответ: 7. из предложений 2-4 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости последующего звука. ответ: 8. из предложений 5-8 выпишите причастие, в котором правописание суффикса определяется спряжением глагола, от которого это слово образовано. ответ: 9. из предложения 3 выпишите словосочетание с подчинительной связью примыкание. ответ: 10. выпишите сказуемое из предложения 5. ответ: 11. из предложения 7 выпишите словосочетание с несогласованным определением. ответ: 12. из предложения 7 выпишите словосочетание с прямым дополнением. ответ: 13. из предложений 1–4 выпишите наречие, которое является обстоятельством времени. ответ: 14. укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены 1) распоряжения компании не только срывали широкие планы невельского но и угрожали голодной смертью всем участникам экспедиции. 2) в комнату доносились гулкие гудки автомобилей и басовитые сирены троллейбусов и автобусов шум толпы и далёкая музыка. 3) раздавались только тихий шелест раздвигаемых кустов за забором да осторожные шаги двух человек. 4) артамонов опасался опоздать на первую лекцию и проснулся ни свет ни заря. 5) вчера охотник шёл весь день и почти всю ночь и остановился для отдыха в кромешной темноте. ответ: 15. укажите номера предложений, в которых есть пунктуационные ошибки. 1) на самой середине речки стоит теленок, и отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, пьёт воду. 2) другие факторы, как-то: ветры, разность температуры днём и ночью, летом и зимой, морские брызги и прочее – играют второстепенную роль. 3) уважение к минувшему - вот черта отличающая образованность от дикости. 4) ледокол, сделанный школьниками из фанеры и выкрашенный в голубую краску, как бы плыл навстречу зрителям. 5) изредка солнечный луч, прорвавшись сквозь тучи, падал на отдалённые берёзы, вспыхивающие одна за другой. 6) здесь хорошо было пожить на отдыхе, побегать на лыжах по синему снегу, глотать всей грудью чистый, как горный ключ, воздух. ответ:

Русский язык

Ответы

Антонович937
Смешная история. Однажды я сидела на диване. Мне было скучно. Нечем было заняться. Ко мне подошёл братик, он спросил меня: "Чем ты тут занимаешься? Мне вот нечем заняться! Поиграй со мной." Я сказала, что у меня болит живот , и мама сказала сидеть и не вставать. Братишка огорчился. Я сказала:" Может, просто поговорим?" Он согласился. Сел. - Ну- спросил брат. - Что, ну- ответила я. - Давай я расскажу историю! -Ну, давай. Он начал: "Я пошёл туда однажды и увидел его. Он увидел меня . Рядом стояла она и пошла туда, но не знала его. А он не увидел нас . А она запнулась и упала на него, а он упал на меня. Вот и вся, эта история!" Наверное, это была самая смешная и непонятная история в моей жизни!
Alisa
Опасность-после опасности. Песня-без песни. Книга-без книги. Молодёжь-от молодёжи. Жизнь-без жизни. Ночь-после ночи. Стройка-после стройки. Гордость-без гордости. Поездка-после поездки.Гибель-после гибели.Радость-от радости. Чаща-с чащи. Пыль-без пыли. Разведка-после разведки. Память-без памяти. Дорога-с дороги. Местность-от местности. Речь-без речи без Республика-без Республики.
1)Окончание И только в родительном падеже:Песни,Книги,Молодёжи,
Стройки,Поездки,Гибели,Чащи,Разведки,Речи,

2)Окончание И в родительном, дательном и предложном падежах:Опасности,Жизни,Ночи,Гордости,Радости,Пыли,Памяти,Дороги,Местности,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните 5–13. (1)я шла, околдованная весной и теплом. (2)солнце нежно прикоснулось к моей щеке и разлилось потоками лучей по земле. (3)солнечные зайчики, как живые светлячки, вспыхивали, разгорались и ярко блестели в спицах коляски. (4)на голубом фоне неба вырисовывались чёткие ряды домов, сужаясь и снижаясь к горизонту, а там, вдали, ещё угадывались рыжие стволы сосен. (5)но вот что-то лёгкое и влажное начало опускаться над городом. (6)и вдруг дождь! (7)жаркие лучи солнца пронизывали дождевую завесу, и эти прозрачные косые струи казались жидким светом, проливающимся с неба. (8)мы невольно остановились, заворожённые этим прекрасным явлением природы. 5. укажите, какой заголовок наиболее точно подходит к содержанию текста. ответ запишите цифрой. 1) город весной. 2) солнце весной. 3) удивительный дождь. 4) живые светлячки. ответ: 6. из предложений 1–4 выпишите слова с безударными чередующимися гласными в корне. ответ: 7. из предложений 2-4 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости последующего звука. ответ: 8. из предложений 5-8 выпишите причастие, в котором правописание суффикса определяется спряжением глагола, от которого это слово образовано. ответ: 9. из предложения 3 выпишите словосочетание с подчинительной связью примыкание. ответ: 10. выпишите сказуемое из предложения 5. ответ: 11. из предложения 7 выпишите словосочетание с несогласованным определением. ответ: 12. из предложения 7 выпишите словосочетание с прямым дополнением. ответ: 13. из предложений 1–4 выпишите наречие, которое является обстоятельством времени. ответ: 14. укажите номера предложений, в которых нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены 1) распоряжения компании не только срывали широкие планы невельского но и угрожали голодной смертью всем участникам экспедиции. 2) в комнату доносились гулкие гудки автомобилей и басовитые сирены троллейбусов и автобусов шум толпы и далёкая музыка. 3) раздавались только тихий шелест раздвигаемых кустов за забором да осторожные шаги двух человек. 4) артамонов опасался опоздать на первую лекцию и проснулся ни свет ни заря. 5) вчера охотник шёл весь день и почти всю ночь и остановился для отдыха в кромешной темноте. ответ: 15. укажите номера предложений, в которых есть пунктуационные ошибки. 1) на самой середине речки стоит теленок, и отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, пьёт воду. 2) другие факторы, как-то: ветры, разность температуры днём и ночью, летом и зимой, морские брызги и прочее – играют второстепенную роль. 3) уважение к минувшему - вот черта отличающая образованность от дикости. 4) ледокол, сделанный школьниками из фанеры и выкрашенный в голубую краску, как бы плыл навстречу зрителям. 5) изредка солнечный луч, прорвавшись сквозь тучи, падал на отдалённые берёзы, вспыхивающие одна за другой. 6) здесь хорошо было пожить на отдыхе, побегать на лыжах по синему снегу, глотать всей грудью чистый, как горный ключ, воздух. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zbellatriks
dimiff5
Рогова Ольга1156
antilopa001
Григорьевич915
Kelena190533
evageniy79
Евгений1286
edelstar83
natkuv7
Лежачёва355
aobuhta4
ambstroy
arbat
nanasergevn