п — [п’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий, шипящий
а — [а] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь — не обозначает звука
В слове 6 букв и 5 звуков.
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
д — [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — не обозначает звука
В слове 7 букв и 6 звуков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подобрать по два примера на каждый вид подчинениявиды подчинения : однородное , последовательное , параллельное с указанием автора , .
2. последовательное. Время нашего путешествия истекло, хотя мы успели пройти лишь половину то, что задумали (В. Солоухин. "Владимирские посёлки") Известен сучок на яблоневом стволе, на который ставишь ногу, когда хочешь залезть на яблоню. (В. Солоухин. "Смех за левым плечом").
3. параллельное. Если бы таким движением поднял голову волчонок, было бы ясно, что он сейчас зовёт. (Б. Пастернак. "Доктор Живаго"). Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то, говорящее, чудесное (М. Горький)