akopovarch
?>

1. какие слова образованы бессуффиксальным а) синева; б) зелень; в) мыслить; г) переплёт. 2. какие слова образованы перехода из одной части речи в другую? а) мамин (плащ); б) дежурный (сказал); в) учительская (строгость; г) (работать) с отстающими. 3. какие слова образованы сложения слов (основ)? а) архисложный; б) пароходный; в) сестра-хозяйка; г) видеокамера. 4. уберите лишнее: а) забежал; б) подход; в) подберёзовик; г) скатился. 5. какое из слов подходит к схеме: приставка+корень+окончание? а) закричал; б) бесшумный; в) завяз; г) ускакал. 6. уберите лишнее: а) медвежонок; б) тишь; в) полянка; г) синева. 7. какое из слов подходит к схеме: приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание? а) облитый; б) бесшумный; в) нарисованный; г) поджаренный. 8. уберите лишнее: а) закричал; б) пробежать; в) дотемна; г) перелез. 9. какое из слов подходит к схеме: приставка+корень+суффикс+нулевое окончание? а) соперник; б) соискатель; в) сотрудник; г) сообщник.

Русский язык

Ответы

rada8080
1-а
2-б
3-г
4-г
5-а
6-б
7-в
8-в
Abdullaev

Морфологические признаки местоимения:

1. Начальная форма – именительный падеж единственного числа мужского рода.

2. Постоянные признаки: Разряды:

- Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они

- Возвратное: себя

- Притяжательные: мой, твой, его, ее, наш, ваш, их, свой

- Указательные: этот, тот, такой, таковой, экий, этакий, сей

- Во кто? что? какой? каков? чей? сколько? который?

- Относительные: во без во в качестве союзных слов в сложных предложениях

- Отрицательные: во с приставками НЕ и НИ, со значением отрицания

- Неопределенные: во с суффиксами ТО, ЛИБО, НИБУДЬ или приставками НЕ, КОЕ

- Определительные: весь, сам, иной, самый, всякий, каждый и т. д.

3. Непостоянные признаки:

- Лицо (если есть)

- Падеж (если есть)

- Число (если есть)

- Род (если есть)

III. Синтаксическая роль местоимения:

Любой член предложения, чаще всего – аналогичный той части речи, вместо которой оно употреблено.

ГРУППЫ МЕСТОИМЕНИЙ:

• Местоимения – существительные: я, мы, ты, вы, он, она, оно, они, кто, что, никто, что-то и т. д. – указывают на предметы, изменяются по падежам и связываются с другими словами как существительные: Брату (ему) пришло письмо. Брат (он) очень обрадовался.

• Местоимения-прилагательные: мой, твой, наш, ваш, какой, этот, такой и т. д. – указывают на признаки предмета, изменяются по родам, числам и падежам и связываются с другими словами как прилагательные: Классный (наш) журнал, Машин (ее) портфель.

• Местоимения-числительные: сколько, столько, несколько и т. д. – указывают на количество предметов, обычно изменяются по падежам и связываются с существительными как количественные числительные: Пяти (скольких) книг, восемь (столько) окон.

• Местоимения-наречия: где, куда, откуда, когда, как, там, потому, почему и т. д. – указывают на признаки действий, не изменяются и связываются с глаголами как наречия: Город рано (когда) . Я пойду прямо (как).

Объяснение:

Gennadevna_Baidalina131

ответ:Красная книга - это книга, большой список в который занесены редкие животные, растения и грибы, которые находятся под угрозой исчезновения и требуют защиты и охраны. В Красной книге содержится перечень редких видов и подвидов с их описанием, численность, ареалом обитания, причинами вымирания, а также с принятыми мерами и мерами, которые необходимо предпринять в дальнейшем, для сохранения и охраны вида. При создании первого списка (кадастра) редких видов животных и растений Международным Союзом Охраны Природы, было решено его назвать - Красной книгой, потому что красный цвет - символизирует сигнал опасности...Красный цвет в природе - сигнал опасности. поэтому книга называется "Красная книга" - она собрала в себе все виды флоры и фауны, которые подвергаются опасности исчезновения с планеты Земля.

Но кроме Красной книги еще есть и Черная. В нее включены животные и растения, навсегда исчезнувшие с лица Земли в результате неразумного отношения человека к природе. В ужас приводят последние статистические данные, в них говорится, что за последние 500 лет исчезло навсегда 844 вида представителей фауны и около 1000 видов флоры. О том, что все они действительно существовали было подтверждено памятниками культуры, рассказами естествоиспытателей и путешественников. Они действительно были зафиксированы на то время живыми. В данное же время они остались лишь на картинках и в рассказах. В живом виде их больше не существует, поэтому и называется это издание «Черная книга вымерших животных». Все они занесены в черный список, который в свою очередь находится в Красной книге. Середина века знаменательна тем, что у людей возникла идея создать Красную книгу животных и растений. С ее ученые пытаются достучаться до общественности и проблему исчезновения многих видов растительного и животного мира рассматривать не на уровне пары-тройки человек, а дружно, всем миром. Только так можно добиться положительных результатов. К сожалению такой ход не особо решить этот во и списки исчезающих животных и растений с каждым годом все больше пополняются. Все же, у научных сотрудников теплится надежда, что люди должны когда-то образумится и животные, занесенные в черную книгу, больше не станут пополнять ее списки. Неразумное и варварское отношение людей ко всем природным ресурсам привело к таким страшным последствиям. Все наименования в Красной и Черной книге – это не записи, это крик о ко всем жителям нашей планеты, своеобразная о прекращении использования природных ресурсов сугубо в своих личных целях. С этих записей человек должен понять, насколько важно его бережное отношение к природе. Ведь окружающий нас мир настолько прекрасен и бес одновременно список животных Черной книги, люди с ужасом осознают, что многие из видов животных, оказавшихся в ней, исчезли с лица земли по вине человечества. Как бы там ни было, прямо или косвенно, но они стали жертвами человечества.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какие слова образованы бессуффиксальным а) синева; б) зелень; в) мыслить; г) переплёт. 2. какие слова образованы перехода из одной части речи в другую? а) мамин (плащ); б) дежурный (сказал); в) учительская (строгость; г) (работать) с отстающими. 3. какие слова образованы сложения слов (основ)? а) архисложный; б) пароходный; в) сестра-хозяйка; г) видеокамера. 4. уберите лишнее: а) забежал; б) подход; в) подберёзовик; г) скатился. 5. какое из слов подходит к схеме: приставка+корень+окончание? а) закричал; б) бесшумный; в) завяз; г) ускакал. 6. уберите лишнее: а) медвежонок; б) тишь; в) полянка; г) синева. 7. какое из слов подходит к схеме: приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание? а) облитый; б) бесшумный; в) нарисованный; г) поджаренный. 8. уберите лишнее: а) закричал; б) пробежать; в) дотемна; г) перелез. 9. какое из слов подходит к схеме: приставка+корень+суффикс+нулевое окончание? а) соперник; б) соискатель; в) сотрудник; г) сообщник.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iplizogub74
merung
dashanna04225
art-03857
Щербаков33
Mariya694
denisrogachv
qadjiyevaaynura
ninaandreeva3179
jaksonj326
apromovich1
KonovalovKonstantinovna1306
vera-classic75
miha23727
Soliyabronzoni