rusvicktor
?>

1. определите значение имен существительных, имеющих во множественном числе разные окончания, и вставьте их в предложения по смыслу. 1) уже колосились …, и стаи грачей носились над полями. мать вынимала из печи душистые …, и по всему дому разливался вкусный, хлебный запах (хлеба, хлебы 2) школьники, как правило, помнят только … помещиков в «мертвых душах». в красном углу избы горела лампадка, освещая … тусклым светом (образа, образы). 2. от ниже существительных (там, где это возможно) образуйте форму именительного падежа единственного числа. (образец: головы – голова; шорты - ) банкноты, белила, ворота, воры, глубины, дебри, дары, кудри, мысли, макароны, сумерки, сплетни; счеты, сутки, борщи, щипцы, часы, шаровары. 3. от ниже существительных (там, где это возможно) образуйте форму именительного падежа множественного числа. (образец: ботинок – ботинки, серебро - …) август, армия, горсть, гречка, дерево (растение), сапог, свет, слива, лень, лук (растение), полено, торт, кочерга, молоко, море 4. определите род следующих существительных: домишко, акварель, животина (омоним), запевала, бигуди, меню, капри, сулугуни, плакса, шереметьево, кенгуру.

Русский язык

Ответы

Иванина
1) Уже  колосились хлеба,и стаи  грачей носились  над полями. Мать вынимала из печи душистые хлебы, и по всему дому разливался вкусный хлебный запах.
2) Школьники, как правило, помнят только образа помещиков в №мертвых  душах". В  красном углу избы  горела лампадка, освещая образы тусклым светом. 

 3)Банкноты-банкнота,воры-вор, глубины-глубина,дары-дар,сплетни-сплетня,счеты- счета,борщи-борщ

4) август-августы,дерево-деревья,армия-армии, горсть-горсти, гречка-гречки, сапог-сапоги,свет-светы,слива-сливы, лень-лени,лук-луки,полено- поленья, торт- торты, кочерга-кочерги, молоко-молоки, море-моря.

5)домишко-муж.р, акварель= ж.р., животина- ж.р, запевала=ж.р, бигуди-м.р., мою-сред.род, капри- мн.ч.,сулугуни-муж.роод, плакса- общий род, Шереметьево-средний род,  кгегуру-м.р
ЕВ1873
1)Уже  колосились хлеба,и стаи  грачей носились  над полями. Мать вынимала из печи душистые хлебы, и по всему дому разливался вкусный хлебный запах.

2) Школьники, как правило, помнят только образа помещиков в №мертвых  душах". В  красном углу избы  горела лампадка, освещая образы тусклым светом. 

3)Банкноты-банкнота,воры-вор, глубины-глубина,дары-дар,сплетни-сплетня,счеты- счета,борщи-борщ

4) август-августы,дерево-деревья,армия-армии, горсть-горсти, гречка-гречки, сапог-сапоги,свет-светы,слива-сливы, лень-лени,лук-луки,полено- поленья, торт- торты, кочерга-кочерги, молоко-молоки, море-моря.

5)домишко-м.р, акварель- ж.р., животина- ж.р, запевала-ж.р, бигуди-м.р., мою-сред.род, капри- мн.ч.,сулугуни-муж.роод, плакса- общий род, Шереметьево-сред. род,  кенгуру-м.р
marketing
- Слова переносятся по слогам.
- Одну букву не оставляют на строке и не переносят на следующую.
- Буквы Й, Ь, Ъ не отрывают от предыдущей буквы.Буква Ы, с которой начинается - корень, не отрывается от предыдущей согласной приставки.
- При стечении согласных в корне, на стыке корня и суффикса перенос свободный.
- Двойные согласные разделяются при переносе: одна остается, а другая   переносится на следующую строку. 
- На стыке приставки и корня надо быть аккуратнее при переносе, так как здесь в   большей степени  учитывается морфемное строение.
НатальяРуктешель472
Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью.
                                                                                    А.И.Куприн
Каждый человек должен уважать свой родной язык. Родной язык нужно уважать. Почему? Потому, что на родном языке мы пишем, читаем, говорим, излагаем свои мысли. Мы живём в России, а значит язык у нас русский. Русский язык - самый богатый. Почему русский язык самый богатый? А вот потому, что у нас очень много правил, слов в нём. Даже если человек русский, то он может не знать до конца свой же язык. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите значение имен существительных, имеющих во множественном числе разные окончания, и вставьте их в предложения по смыслу. 1) уже колосились …, и стаи грачей носились над полями. мать вынимала из печи душистые …, и по всему дому разливался вкусный, хлебный запах (хлеба, хлебы 2) школьники, как правило, помнят только … помещиков в «мертвых душах». в красном углу избы горела лампадка, освещая … тусклым светом (образа, образы). 2. от ниже существительных (там, где это возможно) образуйте форму именительного падежа единственного числа. (образец: головы – голова; шорты - ) банкноты, белила, ворота, воры, глубины, дебри, дары, кудри, мысли, макароны, сумерки, сплетни; счеты, сутки, борщи, щипцы, часы, шаровары. 3. от ниже существительных (там, где это возможно) образуйте форму именительного падежа множественного числа. (образец: ботинок – ботинки, серебро - …) август, армия, горсть, гречка, дерево (растение), сапог, свет, слива, лень, лук (растение), полено, торт, кочерга, молоко, море 4. определите род следующих существительных: домишко, акварель, животина (омоним), запевала, бигуди, меню, капри, сулугуни, плакса, шереметьево, кенгуру.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

emilmishin1032
iptsr4968
Usynin-nikolay
mzia-mzia-60682
trubchaninova71511
Кристина910
igor8809337
sanina611
aleksvasin
s-food
kalina1372
mmreznichenko
Vitalevich
alexandr25901
Olga1233