Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. определите значение имен существительных, имеющих во множественном числе разные окончания, и вставьте их в предложения по смыслу. 1) уже колосились …, и стаи грачей носились над полями. мать вынимала из печи душистые …, и по всему дому разливался вкусный, хлебный запах (хлеба, хлебы 2) школьники, как правило, помнят только … помещиков в «мертвых душах». в красном углу избы горела лампадка, освещая … тусклым светом (образа, образы). 2. от ниже существительных (там, где это возможно) образуйте форму именительного падежа единственного числа. (образец: головы – голова; шорты - ) банкноты, белила, ворота, воры, глубины, дебри, дары, кудри, мысли, макароны, сумерки, сплетни; счеты, сутки, борщи, щипцы, часы, шаровары. 3. от ниже существительных (там, где это возможно) образуйте форму именительного падежа множественного числа. (образец: ботинок – ботинки, серебро - …) август, армия, горсть, гречка, дерево (растение), сапог, свет, слива, лень, лук (растение), полено, торт, кочерга, молоко, море 4. определите род следующих существительных: домишко, акварель, животина (омоним), запевала, бигуди, меню, капри, сулугуни, плакса, шереметьево, кенгуру.
2) Школьники, как правило, помнят только образа помещиков в №мертвых душах". В красном углу избы горела лампадка, освещая образы тусклым светом.
3)Банкноты-банкнота,воры-вор, глубины-глубина,дары-дар,сплетни-сплетня,счеты- счета,борщи-борщ
4) август-августы,дерево-деревья,армия-армии, горсть-горсти, гречка-гречки, сапог-сапоги,свет-светы,слива-сливы, лень-лени,лук-луки,полено- поленья, торт- торты, кочерга-кочерги, молоко-молоки, море-моря.
5)домишко-муж.р, акварель= ж.р., животина- ж.р, запевала=ж.р, бигуди-м.р., мою-сред.род, капри- мн.ч.,сулугуни-муж.роод, плакса- общий род, Шереметьево-средний род, кгегуру-м.р