romasmart9
?>

Замените активные конструкции пассивными, используя краткие страдательные причаатия. 1) вундеркинд всегда привлекает внимание окружающих. 2) учитель затратит на одного ученика только считанные минуты. 3) родители всё своё время детям. 4) мама и папа обучали у своих детей 5) девочки всесторонне развивались. 6) жизнь сёстры князевы познавали только по книгам. 7) анжела и диана князевы получили прекрасное образование.

Русский язык

Ответы

Lomakina-Valerievna1779
1) Вундеркинд привлекающий внимание окружающих.
2) Учитель тратящий на одного ученика только считанные минуты.
3) Родители отдающие всё своё время детям.
4) Мама и папа обучающие своих детей.
5) Всесторонне развивающиеся девочки.
6) Сестры Князевы познающие жизнь только по книгам.
7) Анжела и Диана Князевы получившие прекрасное образование.
molodoychek
1) Предложение состоит из двух и более слов, а словосочетание из двух ровно.
2)сложное, простое
3)подлежащее-слово входящее в основу предложения и отвечающее на вопросы ( что делать/сделать? Или что делав/сделав?) в распространенном предложении есть второстепенные члены, в нераспространенном нет.
4) главные члены отвечают за смысл предложения, а второстепенные за понимание и объяснение.
5)глагол и краткое прилагательное
6) определение( причастие или прилагательное), дополнение (существительное) и обстоятельство( чаще всего является деепричастиями, наречиями или существительными)
7)Согласованные определения связаны с определяемым словом по согласования, то есть совпадают в формах рода, числа, падежа; при изменении формы определяемого слова согласованное определение аналогично меняет свою форму.
Несогласованные определения связаны с определяемым словом по управления или примыкания, то есть совпадение форм определяемого слова и определения не предполагается; при изменении форм определяемого слова несогласованное определение не меняется.
8)времени-отвечает на вопросы Когда?..во сколько?.
обст.место- отвечет на вопросы где? Куда?..
причины - почему?..отчего?
цели-зачем? для чего?
условия-при каом условии?
меры- сколько раз?
степени-в какой степени?
уступки-вопреки, несмотря на..?
образа действия - каким образом? как?
9). 1.если оба главных члена выражены сущ. в Им. падеже: Собака - друг человека.
2. глаголом неопределенной формы: Жить - Родине служить.
3. числительным: Дважды два - четыре.
4. один главный член предложения выражен сущ. , а другой - неопределенной формой глагола: Учиться - наша задача.
5 когда есть указательные частицы вот, это, значит : Учиться - вот наша цель.
10) знаки препинания в предложении ставятся в сложном бессоюзном предложении, при второстепенных членах, в некоторых случаях перед союзами.
Donleksa2016
1.предложение содержит в себе законченную мысль, а словосочетание - просто набор слов
2.простые и сложные предложения
3.Подлежащее- главный член двусоставного предложения, называющий то, о чем говорится в предложении. отвечает на вопросы Имениетельного пдежа КТО? ЧТО?
Сказуемое- главный член двусоставного предложения, который обозначает действие, состояние или признак предмета, называемого подлежащим. отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО С НИМ ПРОИСХОДИТ? КАКОВ ОН? ЧТО  или КТО ТАКОЙ?
В распространенном предложении присутствуют второстепенные члены предложения.
4. Главный член предложения содержит основную мысль, а второстепенные члены предложения передают ее в более развернутом виде.
5. Простое глагольное сказуемое, составное глагольное и составное именное сказуемое.
ПГС-выражается в одном з наклонений.
СГС-сказуемое, образованное из вспомагательного глагола и примыкающей к нему неопр. формы.
СИС-состоит из 2 элементов- глагола связки и именной части
ПГС: у него БЫЛО три сына
СГС: я ДОЛЖЕН с вами ПРОСТиТЬСЯ
СИС: он БЫЛ ОБИЖЕННЫМ 
6. Дополнение, определение, обстоятельство.
дополнение-вт.член предложения, который обозначает предмет, поясняет сказуемое или другой чл. предложения отвечает на вопросы косвенных падежей
определение- вт. чл. предложения,обозначающий качества свойства и признаки предмета и явления
обстоятельство-вт.чл. предложения обозначающий различные обстоятельства.
дополнение:у нас нет кота
определение: ягодный компот
обстоятельства: кто-то зашел и мы срезу встали.
7. согласованны связаны с опр. словом посредством соглосавания
несогласованные посредством управления или примыкания
согл.: кибитка остановилась перед ДЕРЕВЯННЫМ ДОМИКОМ.
несогл.: УСТА БЕЗ СЛОВ- любить никто не мог
8. обст. места- ГДЕ КУДА ОТКУДА
времени: КОГДА? КАК ДОЛГО? C КАКИХ ПОР? С КАКОГО ВРЕМЕНИ?
 образа действия: КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ?
ПРИЧИНЫ: ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
цели: ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
условия: ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ?
уступки: ВОПРЕКИ ЧЕМУ? НЕСМОТРЯ НА ЧТО?
 меры и степени: В КАКОЙ СТЕПЕНИ? НАСКОЛЬКО?
9. ОБА ГЛАВНЫХ ЧЛЕНА ВЫРАЖЕНЫ СУЩ. В ИМ.П, количественным числительным, Н,Ф глагола.
Москва- столица России
пятью пять-  двадцать пять
курить- здоровью вредить
10.ставится тире если: приложение и опр. сущ. являются именами нарицательными.
когда нарицательное существительное стоит после имени собственного и тесно сливается с ним по смыслу

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Замените активные конструкции пассивными, используя краткие страдательные причаатия. 1) вундеркинд всегда привлекает внимание окружающих. 2) учитель затратит на одного ученика только считанные минуты. 3) родители всё своё время детям. 4) мама и папа обучали у своих детей 5) девочки всесторонне развивались. 6) жизнь сёстры князевы познавали только по книгам. 7) анжела и диана князевы получили прекрасное образование.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александра-Андрей909
diannaevaaa
VladimirovichKazakova1202
Nikolai_oksana
pavelvsk2023
yrgenson2011801
ЕвгенияСергеевна
Как закончить отзыв про стих зимний
Irina_Nikolai
nzagrebin363
evlampin
PushkinaKurnosov984
alyonazharikowa4
innavinogradova1385
funny-furiya
shilinmikhaillg