fominovaVladislav1346
?>

Нужно узнать значение местоимений в рекламе

Русский язык

Ответы

alenchik19938823
Может быть тот факт, что местоимения( в частности, личные) создают эффект присутствия для потребителя
Дмитрий192

Упражнение 3.  

Замена причастия на деепричастие по образцу:

1. Брат, забыв о моей не принес книгу.  

2. Мой друг, обрадовавшись хорошей новости, выбежал из аудитории.

3. Задумавшись, студент не слышал, как вошел преподаватель.  

4. Сестра, живя в Анкаре, часто пишет мне письма.

5. Сидя рядом, Настя читала статью.  

6. Опоздав на семинар, курсант не вошел в аудиторию.  

7. Играя в футбол, ребята громко кричали.  

__

Упражнение 4.  

Предложения дополнены причастиями или деепричастиями:

1. Стоявший у окна студент прилетел недавно из Гвинеи.  

2. Привыкший вставать рано курсант чувствовал себя хорошо.  

3. Опоздав на занятия, курсант не вошел в аудиторию.  

4. Разговаривающий с Виктором курсант учится в нашей академии.

5. Заболев, Марта не ходила на занятия.  

6. Играющий на гитаре курсант из Вьетнама живет со мной в комнате.

__

Упражнение 5.  

Замена придаточных предложений деепричастным оборотом:  

1. Я не мог приехать к вам, не зная вашего адреса.  

2. Возвращаясь с собрания, мы продолжали обсуждать этот вопрос.

3. Отдыхая после занятий в своей комнате, я обычно читаю или слушаю музыку.  

4. Курсант не мог отвечать правильно, не понимая вопросов.  

5. Говоря по-русски, мы иногда делаем ошибки.

6. Сдавая экзамены, студенты волновались.  

7. Мы спорили о новом фильме, идя домой.  

8. Учась в школе, моя сестра очень интересовалась биологией.  

9. Живя зимой в санатории, я каждый день катался на лыжах.  

10. Окончив университет, мой брат поступил в аспирантуру.  

12. Получив это письмо, я сразу написал ответ.  

13. Она ушла домой, почувствовав себя плохо.  

14. Курсант, не подготовившись, ответил на семинаре плохо.  

15. Вернувшись с работы, брат позвонит тебе.

Olga1233

Упражнение 3.  

Замена причастия на деепричастие по образцу:

1. Брат, забыв о моей не принес книгу.  

2. Мой друг, обрадовавшись хорошей новости, выбежал из аудитории.

3. Задумавшись, студент не слышал, как вошел преподаватель.  

4. Сестра, живя в Анкаре, часто пишет мне письма.

5. Сидя рядом, Настя читала статью.  

6. Опоздав на семинар, курсант не вошел в аудиторию.  

7. Играя в футбол, ребята громко кричали.  

__

Упражнение 4.  

Предложения дополнены причастиями или деепричастиями:

1. Стоявший у окна студент прилетел недавно из Гвинеи.  

2. Привыкший вставать рано курсант чувствовал себя хорошо.  

3. Опоздав на занятия, курсант не вошел в аудиторию.  

4. Разговаривающий с Виктором курсант учится в нашей академии.

5. Заболев, Марта не ходила на занятия.  

6. Играющий на гитаре курсант из Вьетнама живет со мной в комнате.

__

Упражнение 5.  

Замена придаточных предложений деепричастным оборотом:  

1. Я не мог приехать к вам, не зная вашего адреса.  

2. Возвращаясь с собрания, мы продолжали обсуждать этот вопрос.

3. Отдыхая после занятий в своей комнате, я обычно читаю или слушаю музыку.  

4. Курсант не мог отвечать правильно, не понимая вопросов.  

5. Говоря по-русски, мы иногда делаем ошибки.

6. Сдавая экзамены, студенты волновались.  

7. Мы спорили о новом фильме, идя домой.  

8. Учась в школе, моя сестра очень интересовалась биологией.  

9. Живя зимой в санатории, я каждый день катался на лыжах.  

10. Окончив университет, мой брат поступил в аспирантуру.  

12. Получив это письмо, я сразу написал ответ.  

13. Она ушла домой, почувствовав себя плохо.  

14. Курсант, не подготовившись, ответил на семинаре плохо.  

15. Вернувшись с работы, брат позвонит тебе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно узнать значение местоимений в рекламе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*