Чтение
2. Две микротемы.
1) Журналистка опубликовала шокирующую статью
2) Огромное число видов находится на грани вымирания.
3. Автор называет статью шокирующей, потому что события что в ней описывают неожиданные, взбудораживающие воображение, даже немного вызывающие панику.
4. Основная мысль текста - Огромное число видов находится на грани вымирания.
5. Множество видов вымирает прямо у нас на глазах!
6. Я считаю целевая аудитория статьи Джулии Уитти это подростки и взрослые. Текст слишком сложен для детей, но для подростков и взрослых как раз. Джулия хочет убедить всех, что с вымиранием что-то нужно делать.
7. Информацию текста можно считать достоверной если проверить эту информацию, и она окажется достоверной. (прости, больше ничего не могу придумать)
Письмо.
1. Для нашего существования необходимы питательные вещества, которые мы получаем из пищи. Мы потребляем пищу каждый день, она - залог нашего здоровья. Жизнь без еды не возможна, через какое-то время без нее люди умирают. И не только люди. Но мы живем не ради пищи, мы едим ее ради жизни, что бы была энергия жить. Мы работаем, получаем зарплату не только ради еды, но и ради маленьких радостей для себя, например новой ручки, покупаем подарки друзьям и близким, отправляемся в дальние путешествия. Мы посещаем бассейны, покупаем книги... Нельзя, ни в коем случае нельзя сказать что мы живем ради еды. Некоторые люди довольно полные, они много едят. Но они тоже не живут ради еды. У всех есть своя собственная цель, к которой стремится каждый из нас. Ради этой цели мы и живем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тема: язык до киева дойдет, не то и дело проподет
1-если слова автора стоят вначале, после них ставиться двоеточие. Затем идет прямая речь в кавычках, точка ставиться после закрытия кавычек
2, 3-если в прямой речи стоит восклицание или вопрос, ставятся сначала они, затем кавычки закрываются
4-если в предложении идёт прямая речь, слова автора и опять прямая речь, открываются кавычки, после первой прямой речи ставится запятая, тире и слова автора, после слов автора запятая и через тире продолжается прямая речь, кавычки закрываются и ставится точка и если после слов автора в середине стоит точка, прямая речь продолжается с заглавной буквы
(щас продолжение напишу)
5-если слова автора идут после прямой речи, сначала прямая речь идет в кавычках, а после нее запятая и как обычно, слова автора через тире
6, 7-в прямой речи перед словами автора, знаки восклицания и вопроса пигутся в кавычках, потом как обычно слова автора через тире
8-(то же самое что и 4), но если после слов автора в середине стоит запятая, прямая речь продолжается с маленькой буквы
Вроде всё