Мне нужно сочинить рассказ на тему /на / со словами: утро, дождь, плащ, удочки, речка, луч солнца, речная тишь, камыш, лещ, ёрш, мелочь (мелкая рыба), улов заранее
Летним солнечным утром мой отец и я решили пойти на рыбалку. Взяв самое необходимые вещи: удочку,червей, средство от насекомых, мы отправились к ближайшей речке. Белоснежные облака отражались в темной реке. Стояло солнечная тишь, лишь где-то слышались всплески воды. Выполнив указания отца, я насадил и червя на крючок и принялся ждать. Через час моё ведерко было наполнено мелкой рыбешкой: лещами,ершами. А папе повезло больше , он поймал трёх окуней. Начал покрапывать дождь, вскоре превратившийся в град. Мы с папой надели плащи и решили пойти домой ,что бы переждать надвигающую грозу. Я был доволен своим первым уловом. Эту рыбалку я не забуду никогда.
MDubovikov73
05.09.2021
Хорошо, давайте решим эту задачу по морфологии, орфографии, культуре речи и имени существительного.
Во-первых, давайте разберемся с понятием морфологии. Морфология - это раздел языкознания, который изучает формы слов и их грамматические категории.
В вашем вопросе есть указание на определенную категорию - "имя существительное". Имя существительное - это часть речи, обозначающая предметы, живые существа, явления и так далее. Оно может иметь различные формы, например, единственное число и множественное число.
Перейдем к орфографии. Орфография - это правила написания слов. Вам нужно будет правильно написать слова в проверочной работе. Для этого необходимо знать правила орфографии, такие как правило о написании гласных и согласных звуков, использование дефиса и т.д.
Теперь обратимся к культуре речи. Культура речи - это умение вести себя сообразительно и правильно в общении с другими людьми. Она включает в себя такие аспекты, как вежливость, уважение к собеседнику, использование грамматически правильных конструкций и т.д. В проверочной работе вы, возможно, будете проверять свои навыки культуры речи путем ответа на вопросы или представления сочинений.
Наконец, перейдем к пошаговому решению задачи по имени существительного. Чтобы понять, является ли слово существительным или нет, нужно обратить внимание на его форму. В существительном обычно есть окончание, которое говорит о его роде, числе, падеже. Если вы видите в слове окончание, то это может быть имя существительное.
Таким образом, в проверочной работе ваша задача будет состоять в том, чтобы правильно определить, является ли слово существительным или нет, а также правильно его написать и использовать в предложении с учетом правил орфографии и культуры речи.
Надеюсь, что этот подробный ответ поможет вам понять, как решать задачи по морфологии, орфографии, культуре речи и имени существительного в вашей проверочной работе. Удачи!
Станиславович1830
05.09.2021
Добрый день! Давайте вместе выполним синтаксический разбор предложений.
Предложение 1: "Молнии прорезывали тёмные тучи огненными стрелами и сотрясали сильно воздух."
- Определители:
- "Молнии" - существительное в именительном падеже, множественное число, подлежащее предложения
- "тёмные" - прилагательное, множественное число, определяет существительное "тучи"
- Сказуемое: "прорезывали" - глагол в прошедшем времени, множественное число с соответствующим подлежащим "молнии"
- Дополнение:
- "тёмные тучи" - существительное в именительном падеже, множественное число, в дательном случае, указывает на направление действия
- "огненными стрелами" - существительное в творительном падеже, множественное число с прилагательными, указывает на способ действия
- Дополнительные обстоятельства:
- "сильно" - наречие, указывает на степень действия
- "воздух" - существительное в именительном падеже, единственное число, указывает на то, что с воздухом происходят действия.
Предложение 2: "Весной лёд не может вынести этого ветра и яркого солнца."
- Определители:
- "Весной" - наречие времени, указывает, когда происходит действие
- "лёд" - существительное в именительном падеже, единственное число, подлежащее предложения
- "этого" - местоимение-прилагательное, указывает, на что не может вынести лёд
- "ветра" - существительное в родительном падеже, единственное число, указывает на причину действия
- "яркого солнца" - существительное в родительном падеже, единственное число, указывает на причину действия
- Сказуемое: "может вынести" - глагол в настоящем времени, единственное число с соответствующим подлежащим "лёд"
- Дополнения:
- "этого ветра" - существительное в родительном падеже, единственное число, указывает на причину того, что лёд не может вынести
- "яркого солнца" - существительное в родительном падеже, единственное число, указывает на причину того, что лёд не может вынести
Предложение 3: "Приказ выступать назавтра обрадовал моих путников и остальных пассажиров."
- Определители:
- "Приказ" - существительное в именительном падеже, единственное число, подлежащее предложения
- "моих" - местоимение-прилагательное, указывает, кому приказ обрадовал
- "путников" - существительное в родительном падеже, множественное число, указывает на группу, кому приказ обрадовал
- "остальных пассажиров" - существительное в родительном падеже, множественное число, указывает на группу, кому приказ обрадовал
- Сказуемое: "обрадовал" - глагол в прошедшем времени, единственное число с соответствующим подлежащим "приказ"
- Дополнения:
- "моих путников" - существительное в родительном падеже, множественное число, указывает на группу, кому приказ обрадовал
- "остальных пассажиров" - существительное в родительном падеже, множественное число, указывает на группу, кому приказ обрадовал
Предложение 4: "Тощий медведь средней величины возился около большой липы и причмокивал."
- Определители:
- "Тощий" - прилагательное, единственное число, указывает на характеристику медведя
- "медведь" - существительное в именительном падеже, единственное число, подлежащее предложения
- "средней величины" - существительное в родительном падеже, единственное число, указывает на характеристику медведя
- Сказуемое: "возился" - глагол в прошедшем времени, единственное число с соответствующим подлежащим "медведь"
- Дополнения:
- "около большой липы" - предлог с указательным местоимением, указывает на место действия
- "и причмокивал" - союз и глагол в прошедшем времени, единственное число, указывает на два действия, которые совершал медведь
Предложение 5: "От гор к востоку потянулись длинные тени, тающие на моих глазах."
- Определители:
- "От гор" - предлог с указательным местоимением, указывает на место, откуда происходит действие
- "к востоку" - предлог с указательным местоимением, указывает на место, куда происходит действие
- "длинные" - прилагательное, множественное число, определяет существительное "тени"
- Сказуемое: "потянулись" - глагол в прошедшем времени, множественное число с соответствующим подлежащим "тени"
- Дополнения:
- "длинные тени" - существительное в именительном падеже, множественное число, указывает на то, что потянулось
- "тающие на моих глазах" - глагол-причастие в именительном падеже, множественное число с указательным местоимением и притяжательным местоимением, указывает на действие дополнительного объяснения, происходящее на моих глазах.
Это был синтаксический разбор предложений. Если у вас возникли еще вопросы, я готов помочь вам их решить!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужно сочинить рассказ на тему /на / со словами: утро, дождь, плащ, удочки, речка, луч солнца, речная тишь, камыш, лещ, ёрш, мелочь (мелкая рыба), улов заранее
Белоснежные облака отражались в темной реке. Стояло солнечная тишь, лишь где-то слышались всплески воды.
Выполнив указания отца, я насадил и червя на крючок и принялся ждать. Через час моё ведерко было наполнено мелкой рыбешкой: лещами,ершами. А папе повезло больше , он поймал трёх окуней.
Начал покрапывать дождь, вскоре превратившийся в град. Мы с папой надели плащи и решили пойти домой ,что бы переждать надвигающую грозу.
Я был доволен своим первым уловом. Эту рыбалку я не забуду никогда.