spz03
?>

Послушай песенку стихотворение. какой проверки написания или отсутствия ь в сочетаниях тся, ться предлагается в песенке? какой ещё проверки тебе известен? нужно ли писать ь в глаголах на тся, ться.которые используются в стихотворении? объясни. надо глаголы заставить думать и нам отвечать, где ь нужно ставить, где поскорей исключать. предполжим, ученик на пятёрки учит_ся, любит он учит_ся и от книг не мучит_ся. где тут -тся? где тут -ться? надо разобрат_ся. что делать? учит_ся что делает? учит_ся. превосходный ученик из него получит_ся. надо, чтоб сами глаголы людям давали ответ: как же нам быть с этим знаком, ставить его или нет? предположим, ученик спит весь день и ленит_ся он учит_ся не желает, на "авось"надеет_ся. где тут -тся? где тут -ться? что делать? ленит_ся. что делает? ленит_ся. всё равно он от учёбы никуда не денет_ся!

Русский язык

Ответы

Измайлова-Алексей
Какой проверки написания или отсутствия ь в сочетаниях тся,ться предлагается в песенке?
С вопросов "что делать?" "что делает?"
Других нет.
timeev3160
Сообщесто(иди биоценоз)-это совокупность видов растений и животных,длительное время существовавших в опр. пространстве и представляет собой опр. экологическое единство. Искусственные растительные сообщества,а поле это искуственное сообщество формируются человеком. Они могут быть аналогичные природным, например, леса и луга. Также могут быть такими, которые в природе не встречаются - поля, парки и др. В отличие от природных сообществ искусственные всегда имеют меньше видов в своем составе. Поэтому они менее устойчивые. По-другому искусственные растительные сообщества называют агроценозами. Если человек перестает ухаживать за агроценозом, то рано или поздно он превращается в естественное природное сообщество.
Андреевич
Часть речи слова полями — имя существительное.Морфологические признакиНачальная форма: поле (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.Синтаксическая роль
обстоятельство -.-.-

Часть речи слова гаризонте — имя существительное.Морфологические признакиНачальная форма: гаризонт (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;Непостоянные признаки: предложный падеж, единственное число.Синтаксическая роль
обстоятельство -.-.-.

Часть речи слова тлел — глагол.Морфологические признакиНачальная форма: тлеть (инфинитив);Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, мужской род.Синтаксическая роль
сказуемое 2 чертами

Часть речи слова остаток — имя существительное.Морфологические признакиНачальная форма: остаток (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.Синтаксическая роль
подлежащее одной чертой

Часть речи слова зари — имя существительное.Морфологические признакиНачальная форма: заря (именительный падеж единственного числа);Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.Синтаксическая роль
дополнение - - - -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Послушай песенку стихотворение. какой проверки написания или отсутствия ь в сочетаниях тся, ться предлагается в песенке? какой ещё проверки тебе известен? нужно ли писать ь в глаголах на тся, ться.которые используются в стихотворении? объясни. надо глаголы заставить думать и нам отвечать, где ь нужно ставить, где поскорей исключать. предполжим, ученик на пятёрки учит_ся, любит он учит_ся и от книг не мучит_ся. где тут -тся? где тут -ться? надо разобрат_ся. что делать? учит_ся что делает? учит_ся. превосходный ученик из него получит_ся. надо, чтоб сами глаголы людям давали ответ: как же нам быть с этим знаком, ставить его или нет? предположим, ученик спит весь день и ленит_ся он учит_ся не желает, на "авось"надеет_ся. где тут -тся? где тут -ться? что делать? ленит_ся. что делает? ленит_ся. всё равно он от учёбы никуда не денет_ся!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dlyamila
Nikolai710
snab54
Avshirokova51
Лусине_Ильенков134
familumid
yamal-toy
Aleksandrovna Kolesnik1764
b3dllam
aksmobile
s777tver109
apetrov13
o-lala88387
tigo1
AndreevManaeva