imiryakubov
?>

Прочитай два фрагмента текста .продолжи и закончи текст этот план тебе выполнить : 1. как кормили зайчонка 2. зайчонок не чего не ел 3. обратились за к старшим 4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха. поймали в лесу зайчонка и принесли домой.он был маленький пугливый.когда его касались- думали погладить, как кошку, -он вздрагивал, хотел вырваться.из коробки мы ему сделали домик, набросали туда травы чтоб ему было мягко , как среди кустов где мы его нашли.назвали мы его длинноухий.когда ему давали кушать он не ел. попросили у третьеклассника юры.он сказал: он к вам вскоре привыкнет и будет есть. -но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек. -почему? -потому что в условиях они вскоре погибнут. мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. на следуши е утро мальчики решили отпустить длинноухого.они не хотели чтоб он погибнул. заранее

Русский язык

Ответы

ivan-levermor

Зайчонок долго бегал по лесу в поисках мама . Но вот из-за угла дерева показалось большое , длинное ушко . Зайчонок подбежал и увидел свою маму , которая всё это время искала его . Они пошли домой , в свою норку и там мама накормила своего маленького Длинноухого зайчонка.

yuraotradnov
Солнце висело ,казалось, прямо в зените, хотя было уже три часа пополудни. {Струг.) 2. Я, к сожалению, располагаю ограниченным запасом времени. 3. Мы носим в себе источник всего, что только может быть. (В. Пелев.). 4. Жёлтые ба...лоны дыхательных аппаратов, казалось, давили на пловцов своей металлической тяжестью. Но это только казалось. (А Глеб.) 5. Послышался восхищённый ропот: кони оказались действительно превыше всяких похвал. {М. Семён.) 6. Действительно, Луна играет в жизни человечества огромную роль. (В. Пелев.) 7. И камни, казалось, отскакивают от него не причиняя вреда. (,Л. Кож.) 8. Озеро, казалось, сверкающим ледяным пятном. 9. В свете луны его запрокинутое лицо, казалось, бледным ,как у мертвеца. (Струг.) 10. Гость ,впрочем ,вёл себя по- хозяйски. 11. В этот момент, однако, за его спиной на лестнице раздался лёгкий испуганный возглас. (Л. Кожев.) 12.На плоскогорье,так утверждали старожилы, сохранились тропы оставленные нашими альпинистами. 13. Некоторые литературные связи Сергея Львовича [Пушкина] в его доме бывали Дмитриев Батюшков сыграли положительную роль в формирование. вкусов и наклонностей его сына. {В. Кулеш.) 14. (Не) смотря на разницу лет ему было девятнадцать а мне около двадцати шести он с места в карьер взял меня под своё покровительство. (М. Реп.) 15. Настанет время и оно не за горами - русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара. (А. Т.) 16. Старики и старухи жили в Выселках очень (по) долгу первый признак богатой деревни и были все высокие большие и белые как лунь. {И. Бун.)
Komarovsergeysk
1.в этом пред-нии 2 части:1-(тут мальчик не могсотрел),как 2-(тот,фыркана медвежьи).
2.Сложноподчиненное предложение(скорее всего, придаточное изъяснительное)
3.Тот обнюхивал и шевелил-основа.подлежащееТОТ-указательное местоимение
4.как ( тот фыркая )-придаточное
5.взволнованный увиденным, похожими на медвежьи-обособленные определения.
6.фыркая, ища между ними червей-обособлнен.обстоятельства.
7.колючего (какого?)зверька-согласование,
8.свиным рыльцем-притяжат.
9.с замиранием сердцафразеологизм
10.закричал,захлопал,затаил,смотрел-однородные сказуемые.

Примерно так.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай два фрагмента текста .продолжи и закончи текст этот план тебе выполнить : 1. как кормили зайчонка 2. зайчонок не чего не ел 3. обратились за к старшим 4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха. поймали в лесу зайчонка и принесли домой.он был маленький пугливый.когда его касались- думали погладить, как кошку, -он вздрагивал, хотел вырваться.из коробки мы ему сделали домик, набросали туда травы чтоб ему было мягко , как среди кустов где мы его нашли.назвали мы его длинноухий.когда ему давали кушать он не ел. попросили у третьеклассника юры.он сказал: он к вам вскоре привыкнет и будет есть. -но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек. -почему? -потому что в условиях они вскоре погибнут. мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. на следуши е утро мальчики решили отпустить длинноухого.они не хотели чтоб он погибнул. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gpack54
ВладимировнаИП37
Mamikin
Vyacheslavovich1431
Nikolaevna1623
Inozemtseva Korolev1271
baltgold-m27
Vasilisan
voloshin238
Vikkitrip
Tsibrova
КалюкМарасанов1026
tvshi
dobrovolsky-tmz1
Galkin Vladimirovich729