Lopatkin_Shchepak174
?>

Школьные знания.com , сочинение рассуждение : "что такое эгоизм" 5 - 9 язык сил нехватает писать уже 6 сочинение 99 напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое коллективизм» взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. текст: 1)в нашей умопомрачительной послереволюционной бедности была одна сторона, которой потом у нас уже никогда не было. (2)одинаково были голодны и бедны и воспитанники колонии, бывшие беспризорники и малолетние воришки, и мы, воспитатели. (3)жалованья тогда мы почти не получали, довольствовались тем же питанием и ходили в такой же приблизительно рвани. (4)я в течение всей зимы щеголял с изорванными подмётками на сапогах, кусок портянки постоянно вылезал наружу, и мне было холодно на улице. (5)первичная потребность у человека – пища. (6)воспитанники нашей колонии всегда были голодны, и это значительно усложняло их морального перевоспитания. (7)одним из основных видов нашей скудной «пищевой промышлен- ности» была рыбная ловля. (8)летом рыбу ловили все, кто мог, и она нередко бывала на общем столе. (9)однако зимой это было трудно. (10)самым лёгким для стало опустошение чужих ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды сеть), которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. (11)чувство самосох- ранения и сообразительность удерживали наших от похищения самих ятерей – приворовывали только рыбу. (12)но нашёлся среди колонистов один, который нарушил это золотое правило. (13)это был таранец. (14)ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. (15)но таранец не умел уважать чужие интересы. (16)он украл на реке несколько ятерей и притащил их в колонию. (17)вслед за ним пришли и хозяева снасти, и дело окончилось большим скандалом. (18)хуторяне после этого стали сторожить ятеря, и нашим охотникам редко удавалось что-нибудь поймать. (19)но через какое-то время у таранца и у некоторых других колонистов появились собственные ятеря. (20)их подарили местные рыбаки, чтобы воспитанники больше не воровали ни рыбу, ни сети. (21)при этих собственных ятерей рыбная ловля стала быстро развиваться. (22)однако рыба, которую ловили в ятеря, потреблялась сначала только небольшим кругом тех, кто владел снастью. (23)к концу зимы таранец неосмотрительно решил вовлечь в этот круг и меня. (24)он принёс в мою комнату тарелку жареной рыбы. – (25)это вам рыба. – (26)вижу, только я не возьму. – (27)почему? – (28)потому что неправильно. (29)рыбу нужно давать всем колонистам. – (30)с какой стати? – покраснел таранец от обиды. – (31)с какой стати? (32)я торчу на речке, ловлю, и мокну, и мёрзну, а давать всем? – (33)ну и забирай свою рыбу, раз такое дело, а я никого не ловил, не мок. – (34)так это мы, антон семёнович, вам, педагогу, в подарок… – (35)нет, я не согласен, мне всё это не нравится – вообще, неправильно это. – (36)в чём же тут неправильность? – (37)а в том: разве снасть ты сам покупал или ятеря подарены? – (38)подарены. – (39)кому? (40)тебе? (41)или всей колонии? – (42)почему «всей колонии»? (43)мне… – (44)а я так думаю, что и мне, и всем они предназначались. (45)кстати, а сковородки чьи, на которых ты рыбу жаришь? (46)твои? (47)общие. (48)а масло подсолнечное вы выпрашиваете у кухарки – чьё масло? (49)общее. (50)а дрова, а печь, а вёдра? (51)ну, что ты скажешь? (52)а самое главное, не по-товарищески это. (53)ты б своими ятерями товарищам голодным . (54)ловить же все смогут по очереди. – (55)ну, хорошо, нехай будет так – сказал таранец. – (56)а рыбу вы всё-таки возьмите. (57)рыбу я взял. (58)с тех пор рыбная ловля сделалась общей работой по очереди, и продукция сдавалась на кухню, для всех.

Русский язык

Ответы

Garifovich Greshilova791
Смогла только эгоизм.Эгоизм это поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, в том числе когда индивид ставит свои интересы выше интересов других.
Некрасова-И
Эгоизм — это стремление человека поставить себя выше всех и, если ему это удаётся, то такому человеку кажется, что мир вертится только вокруг него. Это качество относит­ся к отрицательным, ведь за ним стоят нескромность, гор­дыня, иногда даже бессердечие.
Ohokio198336
Сначала на ромашку, которая только-только расцвела, сел жук. Сел на неё он как-то неуклюже, даже не сел, а шмякнулся. При этом ещё и жужжал недовольно, дескать, что за мелкие цветы пошли нынче. Потом на ромашку села пчела, прилетевшая с ближайшей пасеки. Она тоже жужжала, но жужжала очень деловито, пчёлы ведь славятся своим трудолюбием, и кажется, осталась вполне удовлетворённой. После жука и пчелы прилетели две белые бабочки. Но они не садились на цветок, а только порхали над ним какое-то время. А когда улетели, ромашка вздохнула и закачалась на ветру: 
-- Ах, как они похожи на меня, такие же белые, лёгкие и не жужжат! 
Ей очень хотелось полететь вслед за ними...
ОвчинниковаТатьяна
Как Таня стала большой

Маленькая Таня очень хотела стать большой, но, как это сделать она не знала. И в маминых туфлях ходила, и бабушкины бусы надевала, и прическу, как у тети Светы делала, но ничего не получалось. Только смеялись над ней все.
Один раз Таня решила сделать уборку в комнате, да так хорошо все прибрала, что даже мама удивилась:
- Танечка, неужели ты у нас большая становишься?
А когда Таня посуду вымыла, да сухо-насухо её вытерла, тогда не только мама, но и папа удивился:
-Мы и не заметили, как Татьяна у нас выросла.
Теперь все маленькую Таню называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих маленьких туфельках и в коротеньком платьице, без прически, без бус.
Не они, видно, маленьких большими делают.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Школьные знания.com , сочинение рассуждение : "что такое эгоизм" 5 - 9 язык сил нехватает писать уже 6 сочинение 99 напишите сочинение-рассуждение на тему: «что такое коллективизм» взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 (два) примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй – из вашего жизненного опыта. текст: 1)в нашей умопомрачительной послереволюционной бедности была одна сторона, которой потом у нас уже никогда не было. (2)одинаково были голодны и бедны и воспитанники колонии, бывшие беспризорники и малолетние воришки, и мы, воспитатели. (3)жалованья тогда мы почти не получали, довольствовались тем же питанием и ходили в такой же приблизительно рвани. (4)я в течение всей зимы щеголял с изорванными подмётками на сапогах, кусок портянки постоянно вылезал наружу, и мне было холодно на улице. (5)первичная потребность у человека – пища. (6)воспитанники нашей колонии всегда были голодны, и это значительно усложняло их морального перевоспитания. (7)одним из основных видов нашей скудной «пищевой промышлен- ности» была рыбная ловля. (8)летом рыбу ловили все, кто мог, и она нередко бывала на общем столе. (9)однако зимой это было трудно. (10)самым лёгким для стало опустошение чужих ятерей (это имеющая форму четырёхгранной пирамиды сеть), которые на недалёкой речке и на нашем озере устанавливались местными хуторянами. (11)чувство самосох- ранения и сообразительность удерживали наших от похищения самих ятерей – приворовывали только рыбу. (12)но нашёлся среди колонистов один, который нарушил это золотое правило. (13)это был таранец. (14)ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. (15)но таранец не умел уважать чужие интересы. (16)он украл на реке несколько ятерей и притащил их в колонию. (17)вслед за ним пришли и хозяева снасти, и дело окончилось большим скандалом. (18)хуторяне после этого стали сторожить ятеря, и нашим охотникам редко удавалось что-нибудь поймать. (19)но через какое-то время у таранца и у некоторых других колонистов появились собственные ятеря. (20)их подарили местные рыбаки, чтобы воспитанники больше не воровали ни рыбу, ни сети. (21)при этих собственных ятерей рыбная ловля стала быстро развиваться. (22)однако рыба, которую ловили в ятеря, потреблялась сначала только небольшим кругом тех, кто владел снастью. (23)к концу зимы таранец неосмотрительно решил вовлечь в этот круг и меня. (24)он принёс в мою комнату тарелку жареной рыбы. – (25)это вам рыба. – (26)вижу, только я не возьму. – (27)почему? – (28)потому что неправильно. (29)рыбу нужно давать всем колонистам. – (30)с какой стати? – покраснел таранец от обиды. – (31)с какой стати? (32)я торчу на речке, ловлю, и мокну, и мёрзну, а давать всем? – (33)ну и забирай свою рыбу, раз такое дело, а я никого не ловил, не мок. – (34)так это мы, антон семёнович, вам, педагогу, в подарок… – (35)нет, я не согласен, мне всё это не нравится – вообще, неправильно это. – (36)в чём же тут неправильность? – (37)а в том: разве снасть ты сам покупал или ятеря подарены? – (38)подарены. – (39)кому? (40)тебе? (41)или всей колонии? – (42)почему «всей колонии»? (43)мне… – (44)а я так думаю, что и мне, и всем они предназначались. (45)кстати, а сковородки чьи, на которых ты рыбу жаришь? (46)твои? (47)общие. (48)а масло подсолнечное вы выпрашиваете у кухарки – чьё масло? (49)общее. (50)а дрова, а печь, а вёдра? (51)ну, что ты скажешь? (52)а самое главное, не по-товарищески это. (53)ты б своими ятерями товарищам голодным . (54)ловить же все смогут по очереди. – (55)ну, хорошо, нехай будет так – сказал таранец. – (56)а рыбу вы всё-таки возьмите. (57)рыбу я взял. (58)с тех пор рыбная ловля сделалась общей работой по очереди, и продукция сдавалась на кухню, для всех.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*