Пунктуационные:
Как говорил один известный критик, главным героем пьесы на самом деле выступает время.
Именно они больше всех говорят о том, что было; для них это время, в котором всё было легко и прекрасно.
Для аристократов, Любови Андреевны и её брата это то время, когда им не нужно было думать о таких низменных вещах, как деньги.
Мужик мужиком", как он сам говорит о себе, мыслящий по-новому, умеющий зарабатывать, используя свой ум и чутьё.
Они молоды, полны сил и энергии. А самое главное - у них есть желание менять свои жизни. Но вот только Петя мастер говорить и рассуждать о прекрасном и справедливом будущем, ...
Если вспомнить историю, то через тринадцать лет после написания этой пьесы к власти пришли именно такие вот Яши - беспринципные, пустые и жестокие,..
Жизнь человека не возможна без памяти о в бездействии в настоящем и без веры в будущее.
Грамматические:
Так каким же образом встретились настоящее и будущее на страницах пьесы "Вишнёвый сад"?
в пьесе "Вишнёвый сад" представлено Раневской, Гаевым и Фирсом - самым старым персонажем всего действа.
Для Фирса отмена крепостного права стала величайшим горем, он не захотел воли, оставшись в имении.
Они наслаждались жизнью, занимаясь тем, что приносит удовольствие, умея ценить красоту нематериальных вещей; им тяжело при к новым порядкам, при которых на смену высокоморальным ценностям приходят ценности вещественные.
Раневская с деньгами тётки, присланными для Ани, уезжает в Париж, а Гаев идёт служить в банк.
Чехов делал особый упор на персонаже Лопахине, ведь он был не типичным купцом, к которым многие относились с пренебрежением.
...а облечать свои речи в действие не умеет.
...не привязанные ни к кому и ни к чему.
Через некоторое время я заметил едва слышимый, чуть различимый звук, думаю, это была мышь, что рыскала в поисках пищи.
Мы уловили едва слышимый звук, что доносился со стороны сада, однако когда мы, кучка ребятишек, прибежали на шум, нам открылась странная картина -- к хвосту бездомного кота привязали игрушку и теперь бедняга тщетно пыталась освободиться.
Я увидел погружаемый мужиком на дно водоема пакет, откуда доносился едва слышимый писк, скорее всего этот пакет стал бы последним, что узнали в своей жизни котята, однако я забрал его, подарив животным жизнь.
Я наблюдал за погружаемым на дно судном, понимая, что такую картину я вряд ли увижу второй раз, поэтому я смотрел, боясь даже моргнуть, чтобы не пропустить такое.
Однажды я потерял свой тщательно оберегаемый браслет, но я до сих пор не могу понять, как я смог его проворонить, однако хорошо, что какой то студент оказался не корыстным, поэтому с чистой совестью вернул мне потерявшуюся вещь.
Когда я нашел на улице странный комочек, я хотел пройти мимо, думая что это просто кучка мусора, однако когда комок издал звук, я понял, что это грязный котенок, затем я не раздумывая взял его к себе, превратив в тщательно оберегаемого любимца.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. пирог более вкуснее с шестьюстами страницами 2найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. забавный шимпанзе для обоих сестёр 3найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. вкусное кофе яркий какаду 4найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. пятидесятью книгами более вкусный торт 5найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. пятна на пальте быстрый пони 6найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. красивый тюль самый красивейший мальчик 7найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. ляжьте на диван сорока страницами 8найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. семеро волков слаще сахара 9найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. двое брюк положь на место 10найдите и исправьте ошибку в образовании формы слова. запишите правильный вариант формы слова. беги быстрее обеих стульев
2) для обЕих сестёр
3) вкуснЫЙ кофе
4) пятЬЮдесятью книгами
5) пятна на пальтО
6) самый красивЫЙ мальчик
7) ляГте на диван
8) семЬ волков
9) положИ на место
10) обОих стульев