Анатольевна
?>

Прочитайте предложения подчеркните в нём грамматическую основу на какие вопросы отвечают второстепенные члены в этом предложении ? укажите стрелками связь между словами (см 53) сергей неотрывно смотрел на чайник и правой рукой водил кистью по холсту, а в левой руке держал коробочку с куашью​

Русский язык

Ответы

office46
  Мы согласные! Мы согласные! Мы согласные! - Вы будете ЗВОНКИЕ СОГЛАСНЫЕ, потому что у вас  громкий голос, а вы – ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ, потому что у вас нет голоса. -  Какая длинная фамилия получилась! – сказал один из звуков. - Вам не нравится? - Нравится! Нравится!  Мы согласные! Мы согласные! - Ой-ой-ой! — закричал Ёжик, — Как же вы шумите! Пойду-ка я в другой домик. Там живут другие звуки – Гласные. Они песни поют, а вы только шумите! - А мы тоже хотим петь, но  не умеем,- сказали согласные грустно. Может, ты что-нибудь придумаешь? -  Я придумал!  Вам надо подружиться с гласными и петь вместе. - Но как? Мы же не умеем петь! - И не надо. Вы будете произносить свои звуки, а гласные будут петь свои. Вместе получатся слоги и слова. А слоги и слова можно и произносить, и петь, и даже читать. Пойдёмте к гласным в гости! Они будут рады! И они пошли. По дороге Ёжик учил  имена звуков и старался запомнить, кто же из них звонкий, а кто глухой. 
Владимирович
Поздней осенью выпадает первый снег.Он преображает все вокруг.Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Побелели дорожки -  и крыши  - домов.Загораются= , блестят= разноцветные искорки инея.   Как прекрасна белоствольная березовая роща!Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются.В ельнике снег так засыпал деревца, что ты их не узнаешь.Елочка становится похожей на причудливую снежную бабу.По шелуху шишек можно отыскать белку.   В предзимние дни дома не сидится.Люди всех возрастов выходят на пешеходные маршруты. Каждый хочет= почувствовать= свежесть первого морозца, сыграть= в снежки=.

1. 
 Снег в березовой роще.
Это описание .
Художественный стиль. Используются эпитеты, метафоры, сравнения и иные языковые средства. Цель - воздействие на  чувства и мысли  тех, кто  читает. Передается особый авторский взгляд на излагаемое.
 Касается,одевается, наряд.
Хочется почувствовать - сост., глаг. сказ.
 Снег, снежинки, снежную, снежки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте предложения подчеркните в нём грамматическую основу на какие вопросы отвечают второстепенные члены в этом предложении ? укажите стрелками связь между словами (см 53) сергей неотрывно смотрел на чайник и правой рукой водил кистью по холсту, а в левой руке держал коробочку с куашью​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*